Паладинов не устраивает нынешние 18% ДПСа Бринтроля. Походу они хотят офовские 5-8%. Пусть прокает хоть от кривовго взгляда тогда, но только чтобы ДПС за грань 10-ти процентов не выходил ни при каких раскладах.
Паладинов не устраивает нынешние 18% ДПСа Бринтроля. Походу они хотят офовские 5-8%. Пусть прокает хоть от кривовго взгляда тогда, но только чтобы ДПС за грань 10-ти процентов не выходил ни при каких раскладах.
Как это вообще с этим уживается хз, где по факту уже известно, что у варов он должен делать 3-4% дпса. И баганные паладинские 5-8% были проблемой. Зато у нас паладины вайнят на слишком редкий прок. Это какой-то прикол. Походу Джестер не шутил когда хотел ваншотать хилеров Бринтролем.
Проблема в том, что паладины на офе не рассматривали Бринтроль как вменяемую пвп пушку. Он ничем на фоне других 277 ПвЕ випонов не выделялся. Кровавая пучина и та была лучше. Его лайфстил скорее был дефенсив статом, который никто всерьез воспринимать не будет при наличии т2 или щита с одноручкой или мортлаа у противника.
Patan (11.11.2016)
Собственно немного побил манекен, ну и где положенные 11,333% ?
http://www.wowhead.com/item=50415/br...biter#comments
И еще такой вопрос, не по теме. Так и должно быть что http://wowroad.info/?spell=21084 меньше автоатаки дамага наносит ?The theorycrafting on this potent weapon is still rather sparse, so I spent several hours testing the limits of the proc and it's dps contribution. First off, the basics:
The 264 version proc has an average damage of 2250, while the 277 version has an average of 2538.
The damage does not scale with any character stats (though the dps does, more on that below).
The damage does scale with any percentage damage increases that affect spell damage, such as Avenging Wrath, ***** of Elements, Blood Presence, etc.
The drain can proc off of any weapon attack, as well as some odd events such as applying or refreshing effects such as deathknight diseases or the paladin talent Righteous Vengeance. These odd events do have some requirements though. The drain can proc off of the refreshing of some DoTs or debuffs so long as the character is within melee range of and facing the target for the drain. Specific to the deathknight class, the drain can proc off of the disease application of Icy Touch (assuming you are in melee range), can double-proc off Plague Strike (the strike and the disease application), and on each target that is in melee range and in front of you from Pestilence.
The drain has a base proc rate of 2 procs-per-minute, or 11.3333% chance per swing, and has no internal cooldown.
The drain can proc multiple times per attack, provided there's are more than one weapon event for the attack. For example, the drain can multi-proc off the following:
- On any or all of the multiple targets of Cleave, Whirlwind, Divine Storm, Heart Strike, or Sweeping Strikes.
- From a melee (or special) and it's subsequent seal proc, Blood-Caked Blade proc, or Windfury proc.
- From both the physical and shadow portions of Scourge Strike.
The drain can not proc from any spells, excluding the odd events mentioned above.
The drain is incapable of critting and functions on the spell hit table. However, it doesn't seem to be resistible.
Now, with a 2 PPM baseline, the weapon will deal 2 procs a minute before any waste or special attacks or talents are factored in, giving it a minimum dps of 75. In practice, the proc will usually provide between 200 and 400 dps, depending on the character's haste rating, spec and rotation (and therefore number of procable attacks per second), spell hit chance, and +damage buffs present. A good estimate is that it will provide approximately 4-8% of a character's dps. For many classes, this means the proc is worth the equivalent of between 400 and 800 additional attack power, though it's place on the best-in-slot list is strongly dependent class, spec, haste rating, and rotation. In general is can be assumed to be near the top of the list, however, as the proc itself provides a fairly respectable amount of dps while also making it easier for the healers to keep you alive through miscellaneous raid damage.
References
Melee/BCB Doubleproc
Scourge Strike Doubleproc
Heart Strike Doubleproc
PPM Recount Parse
Edit: Updated some of the info based on some of my more recent test results.
Последний раз редактировалось Mélomane; 12.11.2016 в 03:10.
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝
Последний раз редактировалось Mélomane; 11.11.2016 в 18:55.
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝
В той же теме в багтрекере про печать света. Не знаю чем там его разгоняют, но раз вы в курсе чем там его разгоняют, а я ваших багрепортов по этому поводу в багтрекере не вижу, то вы либо абузеры либо втираете дичь, чтобы задефать баг.
И тебе типа мало 8% если ты вайнишь на ППМ? Ваша пролема в том, что вы хотите фиксить ППМ, но ничего в палне того как при этом сделать общий урон Бринтроля вменяемым не предлагаете. Очевидно потому что вам нужен баф паладинам, а не фикс баганной пушки.
Эмммм...Если помнишь 2013 год , когда бринтроль сделали более менее вменяемым, тогда он работал как описано в первом посте и выдавал такие результаты. Тогда хватало тыкнуть стан-джагу-крусейд для убийства цели. Это убрали , всплыл новый баг с колбой и рукой (с недр триня), его так же убрали. Теперь паладины зачем то берут и чарят на бринтроль чарку похищение жизни, в чем прикол? Разработчику писал и получил ответ - не влияет на прок топора.
- - - Updated - - -
Тогда еще один вопрос. Почему у нас паладины вдруг поняли , что бринтроль лучше шм и абузят его на арену (имея при этом шм), тем более бегая с хилами? И да дамаг у них выше чем у паладинов в шм.
Всмысле баф ? У него 11.3333% шанс прока должен быть или нет ? Вроде не я это придумал.
Ну я тестил 3 чарки с доп. проками(других на тот момент тупо на ауке не было), ща скрины найду скину.
Аааа я думал это про 2016 написано.
- - - Updated - - -
Не понял о какой диче ты пишешь, я кинул 2 скрина где я тестил бринтроль с берсой и колбой. Я в этом никакой дичи и дефов не вижу...
Вот скрины с другими чарками.
Похищение жизни с ней все норм хз зачем ее чарят.
Рыцарь тоже норм
А вот это реально багана. Тока не помню какая из 2-х ледяных чарок именно, там 1 на ауке была, ради интереса тестил не запоминал. Кароч на прок дебафа с замедлением, вон он на манекене в резист уходил.
Хз, может быть еще от чего-нибуть бриня прокает, про остальное я не вкурсах. Если знаете пишите, я тест скину сюда.
Последний раз редактировалось Mélomane; 11.11.2016 в 21:56.
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝
Ven00m (11.11.2016)
Очевидно, потому что абузят баг, так как никакие статы ШМа не дадут баф в 15%+ ДПСа в виде рандомных мультипроков и еще в 15%+ лайфстила бонусом.
Дурака включать не надо. Ты что жестер или один из его подсосеров? Если ты будешь игнорировать часть прочитанного и комментировать вторую, то у нас с тобой не сложится разговор. Нельзя фиксить только 1 из показателей пушки. 11% это конечно круто, но только если суммарный ДПС Бринтроля не превышает положенных ему 4-6% от общего. Если превышает, то значит с ним что-то не так и бафать его дополнительно это какая-то наркомания.
Я вижу 8% от общего ДПСа минимум и этого более чем достаточно. И это не отменяет того факта, что пацаны продолжают абузить, пока вы тут выплкиваете очередной баф, который пойдет на руку абузерам. Фиксить определенный показатель и забивать болт на все остальные это не наш путь.
Это как фиксить время прока трапы и не фиксить флайтайм ледяной стрелы. Сделаешь одно и проигнорируешь другое, получишь море вайна и баг, который будут все абузить. Если ты не помнишь, именно паладины были первые кто побежал вайнить на трапы, которые им закидывали под ноги. А айминг тайм трап был как раз таки близлайк, просто у стрелы небыло флайтайма.
Последний раз редактировалось Ar4i; 11.11.2016 в 21:44.
Ну, мейби не все шарят в чем проблема, не все на программистов учились. Я лично просто писал что трапа сразу под нагами появлялась и срабатывала, не зависимо с какого расстояния она была выпущена и от этого с нее нереал было выбежать, даже если анимацию заранее видел.
Я и не фикшу лул, я тест скинул, вот и все. Правильно работает или не правильно, разраб пусть решает.
И как, с твоих слов, можно дефать баги и тд., не имея доступа к ядру ? Никогда, пускания слюней по этому поводу, не понимал.
То-есть если я играю одним классом что и он и заинтересован в его работоспособности, как и ты в работоспособности своего класса, то я его подсосер, а ты подсосер кого то другого ? Каким то бредом попахивает...
Опять же он не разработчик и вроде никаких багов в ядро сервера не добавлял, так почему столько агрессии в его сторону ?
Последний раз редактировалось Mélomane; 11.11.2016 в 22:24.
╔♫═╗╔╗
╚╗╔╝║║♫═╦╦╦╔╗ ║♫╝╠═╦╦╗
╔╝╚╗♫╚╣║║║║╔╣ ╚╗╔╣║♫║♥
╚═♫╝╚═╩═╩♫╩═╝ ♫╚╝╚═╩═╝