Звезд Вам сказал что нужно сделать, бонусы вернуть к сожалению нельзя.
Обращайтесь к ГМу своего реалма http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41842 с просьбой привязать телефон в ручную(привязка осуществляется после 25 числа каждого месяца)
В ЛС ГМу
1. Логин аккаунта.
2. Ник персонажа на этом аккаунте.
3. Номер телефона который пытались привязать.
4. Скриншот с СМС на отправленный короткий номер
Скорее всего ваша почта попала в ЧС к sendpulse, и Вам нужно обратиться к ним.
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос на смену.1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
Данные от аккаунта нужно менять раз в 3-6 месяцев, за безопасность своего аккаунта ответственность несете только вы, у Вас же даже почта была удалена, но тут не суть.