до 40 уровня пве танк (как будто танк может быть пвп! пвп - это прот), после 40 - пве-фурик.
билды найдёте сами, их множество. но умоляю - НИКОГДА НЕ ТРАТЬТЕ 2 ТАЛАНТА НА +1 МИНУТУ К ДЛИТЕЛЬНОСТИ КРИКА!!! если вы увидели это в билде, пишите автору, что он мили-чудак и закрывайте билд.
почему танк до 40? очень хорший урон от реванша + очень хорошая защита (под блоком щитом вы круче паладина в яйце), можете смело ходить танковать инсты, при этом регаться и на дд тоже - кто мешает вам сменить щит и стойку. до 40 уровня вы будете просто сносить мобов практически без остановок, изредка слегка подхилиться, когда "ппц сколько сагрил". основные правила:
1. блок щитом по кд
2. реванш когда возможно.
3. удар героя или рассекающий (далее: героик и клив) - когда много лишней раги (больше 30)
4. следите что бы на вас висел боевой крик (символ в помощь, НО НЕ ТАЛАНТ, НЕ ТАЛАНТ!!!)
5. пул лучше делать выстрелом, нежели рывком - меньше мобов наагрите, да и со сменой стойки всё равно рагу потеряете.
6. кровавую ярость юзать ней бойтесь, позже и символ на неё не помешает.
7. помните про фир, который вас может спасти. во время фира можно убегать, можно бинтоваться.
8. удар грома хорош для набора масс трита.
9. сшибайте касты мобов ударом щита.
после 40 берём фури (2 ветка), как дуалспек или просто забываем таланты (я предпочитаю дуал спек брать только на 80-м, чего и вам желаю). фурик может слегка хилиться (символ в помощь), что поможет ему бить мобов безостановочно. рекомендую вкачать +3% меткости - с меткостью при каче часто напряги. основные правила фурика:
1. кровожадность по кд.
2. если тяжко - меняйте стойку на деф, берите щит, влючайте блок щитом, бейте реваншем вместо вихря, но так же хильтесь кровожадностью. излишки раги сливаем мощным ударом щитом, когда уж совсем много - героик и клив.
3. пока нет хватки титана, два одноруча вам позволят лучше отхиливаться, чем один двуруч.
4. добивайте врага казнью, но помните - она жрет рагу.
5. основной параметр фурика - сила. 10 силы даст 24 силы атаки.
6. если редко используете удар героя - есть смысл изменить классический пве билд в пользу парирования.
7. сшибайте касты мобов зуботычиной.
почему я не качаюсь в армсе? а вот и нет, первого своего вара я прокачал именно в армсе. но у него есть ряд минусов по сравнению с фури.
1. не так круто хилится.
2. защита хоть чуть-чуть лучше, но 2 тала уйдут на прокачку кровопускания, а фурик их кидает в парирование - вот и баланс.
3. урон приблизительно такой же - мощнейший оверповер (превосходство) вполне заменяется дамагом второго двуручника.
4. не так брутально выглядит.
5. вертуха не так крута, как её малюют: что вар делает в вертухе - наносит 6 ударов за 6 секунд. что вар делает без вертухи в то же время: успевает 2 раза стукнуть автоатакой, один-два раза морталом (смертельным ударом, который мощнее, чем удар от вихря), один-два раз овером (так же мощнее), возможно прокнет внезапная смерть. вобщем, вар наносит вместо 6 обычных ударов 5-6 ударов, большая часть которых усилена. плюс вертухи - сопротивление контролю, а в каче вам это не так страшно. в те же 6 сек фурик нанесёт 4 удара автоатакой (по урону равной 3-3,5 атакам), кровожадность, вихрь. короче, то же самое.
6. армс сильно привязан к силе одного удара двуручем, а значит, к скорости двуруча (чем медленее - тем лучше). фурик более универсален и привязан больше к силе атаки. стало быть, оружие ему подобрать немного проще.
7. армсом удобнее отражать заклинания (не нужно менять стойку), но не так удобно сшибать касты (нужно менять оружие на щит).
[свернуть]