Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Swirl (All)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Swirl (All)

  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116

    Swirl (All)

    удалено
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.02.2017 в 20:10.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    onetwo3 (04.10.2016)

  3. #2
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    не попал под него , не проверил

    1 часть описания репорта
    14 \ 11 \ 2016
    Актуально

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    18 \ 11 \ 2016
    Актуально обе части

    +++ ну нереально адский урон от вихря боса
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 20.11.2016 в 22:05.

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    во 2ю часть хотелось бы добавить

    если присмотреться на видео где игроки попадают под вихрь , то откровенно заметно что если отметить 2е контрольные точки такие как начало и конец конуса визуально , то игроки отлетают часто только лишь под конец \ к конечной части визуализации ...
    т.е.
    если представить что визуализация 30 градусов конусом , то только от конца визуализации тригер урона и пушбэка всего градусов 5-10 или же это связано всего лишь с "тормознутой" реакцией сервера на спелл \ игрока в нём , но в любом случае из "гордости - мы близлайк" стоит подумать о том чтобы это было похоже на оригинал , как бы это не реализовали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •