Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ашран Главнокомандующий Тремблейд - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 25 по 33 из 33
  1. #25
    Местный
    Регистрация
    30.06.2015
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: -100
    Цитата Сообщение от Дрига Посмотреть сообщение
    Это уже багоюз и за это выдают бан по заявке. Гм один, а нас шесть тыщ.
    Так античит есть, прадованов и так видно, сядь и сиди смотри. Кстати смотрю "мастера" уже и на крышу её вытаскивают! Красавцы, скринов вообще не сделать если с краю в таргет не возьмешь.

  2. #26
    Местный
    Регистрация
    30.06.2015
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: -100
    АУ!!!!Требую ремонта! В связи с добавлением артефакта, пройти к уркоте не возможно из за 1 ханта который там извращается часами, тогда как к нам не ходит только ленивый!
    Или дружно все уходим за орду!

  3. #27
    Местный
    Регистрация
    03.03.2013
    Сообщений
    38
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Гмнеок Посмотреть сообщение
    из за 1 ханта
    Мне вас жаль, если вы рейдом не можете вальнуть одного ханта.

  4. #28
    Местный Аватар для тфьук
    Регистрация
    07.05.2015
    Сообщений
    39
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Нормальное пвп между игроками отсутсвует потому что у орды не чекаются нормально точки и не пушится лайн.
    Со стороны альянса когда убивают тролля\бабу всегда ближняя к ним точка становится нейтральной(мобы стоят и дерутся с друг другом),если постоять рядом с ней она перекрашивается и линия нормально пушится в сторону орды последовательно до самого конца,с захватом последней точки элитные гладиаторы орды сваливают и троляку можно очень легко убить.
    Со стороны орды же всё немного по-другому:Если убили троля(а убивают его постоянно табуны альянса) то там на ближней точке будут стоять толстые гварды альянса и на следующей то же самое будет.Захватить их орда не может потому что они тупо не чекаются.Когда тролль ресается он орёт и 2 точки становятся ордынскими. И если за орду пойти двигать линию то ничерта у вас не выйдет:единственная нейтральная точка- ближняя к базе альянса, на самой центральной точке стоят элитные мобы и пытатся чекнуть её бесполезно.
    Вот и получается что орда идёт сразу к бабе ибо не будут же они тупо пушить линию в свою сторону?
    Никаких заборов не нужно, надо чтобы нейтральная точка была как у альянса так и у орды чтобы можно было норм её чекнуть и пушить тогда и пвп будет ок.

    а древний артефакт тоже криво работает,когда его кто-то подобрал и потом уронил(специально или его убили) то артефакт вернётся через минуту на началную точку респа.У нас его можно скинуть и он будет лежать до рестарта сервера.А ещё его можно выкинуть в другое фазирование с таким же успехом.
    Ещё у нас если истратить время артефакт сразу же ресается на одной из точек(кстати чаще всего по моим наблюдениям это самая верхняя правая точка где огры) А должен ресаться случайно в течении 30 минут вроде.
    Последний раз редактировалось тфьук; 26.10.2016 в 15:22.

  5. #29
    Эксперт Аватар для Tillko
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    676
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Репутация: 44
    Урки пришли.
    Вайпнулись на бабе внутри.
    Потом баба обежала здание по траектории.
    И встала вот тут.


    Поставьте забор. или гладов вокруг.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Tillko за это полезное сообщение:

    Kam4atka (18.02.2017)

  7. #30
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2016
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    дико плюсую надо ставить заборы пусть урки тоже точки берут и идут убивать а то если к ним идешь вылазит оно под ником " МЫ или MbI фиг знает как правильно" орк под сферой с 689к хп + хантовский Шквал и рейд из 20 человек слег за 2-3 секунды это вообще нормально ?
    Последний раз редактировалось Kam4atka; 18.02.2017 в 19:12.

  8. #31
    Старожил
    Регистрация
    23.01.2015
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    видал такое) тут все для орды - алые как для фана что ли... или админы чисто за орду и смысла нету править что бг что пвп зоны

  9. #32
    Гуру Аватар для Протпал + 1
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Гарнизон
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 17).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Tillko Посмотреть сообщение
    Поставьте забор. или гладов вокруг.
    Если на заселение танаана ушел год, то на вот этих гладов уйдут десятилетия))
    А так присоединяюсь к автору, даже если близы допустили ошибку в дизайне локации, то не можем ли мы исправить положение добалансировав этот элемент?

  10. #33
    Любительница феральчиков Аватар для Silkana
    Регистрация
    26.09.2014
    Сообщений
    1,025
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 165).
    Репутация: 38
    никакого года, просто делают лк и вообще лень
    потому за 5 мин заселили баганый 3 сезон, а до танаана руки не дошли

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Главнокомандующий Камзес
    от Andal в разделе Исправлено
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •