Все еще по поводу решимости ликвидатора. Она ведь увеличивает урон в ближнем бою, а отравление и есть мили атака. Фок атака дальнего боя, потому и не влияет. При чем там вообще именно физ урон?
Все еще по поводу решимости ликвидатора. Она ведь увеличивает урон в ближнем бою, а отравление и есть мили атака. Фок атака дальнего боя, потому и не влияет. При чем там вообще именно физ урон?
Последний раз редактировалось keisik; 02.12.2016 в 23:57.
http://cata.wowroad.info/?spell=84601
(6) Apply Aura #79: Mod Dmg % (1)
(6) Apply Aura - тут понятно, накладывает ауру
#79: Mod Dmg % - это аура увеличения наносимого урона (такой же эффект у Гнева карателя паладинов к примеру)
(1) - это маска школы, на которую влияет аура. В данном случае это физическая школа (у Гнева карателя она 127 - все школы)
Школа урона Отравления - природа (поправьте, если ошибаюсь). Именно поэтому Решимость не может влиять на это умение. А вот Гнев карателя влиял бы.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Попробуем достать. Скажите еще, так как я не особо доверяю вовроаду. http://web.archive.org/web/201101011...om/spell=84601 и http://web.archive.org/web/201201041...om/spell=84601 здесь как смотреть значения?
Последний раз редактировалось keisik; 03.12.2016 в 02:15.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Я уже сам потом разобрался в своем вопросе. На деле, там есть 1 айди, с 4.3.2 патча, а именно. http://web.archive.org/web/201201041...om/spell=84601
Вопросы по школам. Где взять таблицу можно, с цифровыми обозначениями? Сам пока не нахожу
0000000 = 0 - без школы
0000001 = 1 - физический урон
0000010 = 2 - Свет
0000100 = 4 - Огонь
0001000 = 8 - Природа
0010000 = 16 - Лед
0100000 = 32 - Тьма
1000000 = 64 - Тайная магия
Это основные значения. Остальные школы являются производными, к примеру:
0010100 = 20 - ледяной огонь (Лед+Огонь);
0100100 = 36 - темное пламя (Тьма+Огонь);
0110000 = 48 - темный лед (тьма+Лед);
0011100 = 28 - сила стихий (Лед+Природа+Огонь);
1001000 = 72 - астральный урон (Природа+Тайная магия);
1111111 = 127 - магия хаоса (все школы).
По типу производных школ строятся и маски школ для эффектов, по которым определяется, на какие школы будет влиять тот или иной эффект.
Последний раз редактировалось Зороастр; 03.12.2016 в 20:36.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
кароч к теме с вопросами, кто знает скок должна нова (всякие руты) поглощать урона и рассеиваться? Если что киньте ссылку на источник.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
А.Энштейн.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас…
Омар Хайям.
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=865306 евнухи голосуют за 3й вариант
Зороастр, огромное спасибо. Вопрос тогда следующий. В печати http://cata.wowroad.info/?spell=20424 31 что значит? Если что, это эффект вот этого таланта http://cata.wowroad.info/?spell=85126
Последний раз редактировалось keisik; 04.12.2016 в 01:43.
Это переменная эффекта, Weapon % Dmg. То есть данное ID представляет собой нанесение урона от оружия. Причем нет эффекта Normalized Weapon Damage + (значение переменной 121) - следовательно, этот урон не является нормализированным, как к примеру у http://cata.wowroad.info/?spell=66003.
Любая способность, заклинание, активная или пассивная - это отдельное ID. Каждое из них можно представить в виде строки, состоящей из нескольких переменных. На ВотЛК для каждого ID было 255 переменных, отвечающих за тот или иной элемент ID. Эти переменные включают в себя тип гкд, используемый ресурс (мана, ярость, др.), время применения, школу, коэф. силы заклинаний или атаки, описание тултипа и многое другое. По факту ядро сервера лишь описывает алгоритм работы каждой из переменных, а их значения содержатся в таблице, к которой делаются запросы на получение данных. Это значительно облегчает программный код сервера.
Таблицы SpellInfo (или их визуальное отображение через базы по типу Wowhead или Wowroad) могут дать огромное кол-во информации по тому или иному заклинанию, если уметь их конвертировать в удобный вид и разбираться в переменных и их значениях. Но это довольно трудоемкий процесс.
Последний раз редактировалось Зороастр; 04.12.2016 в 02:29.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.