На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с http://ru.wowhead.com/npc=36948 или http://ru.wowhead.com/npc=37187.
Обратите внимание на пушки. Будет 3 или 4 пушки, которыми необходимо управлять 100% времени(http://ru.wowhead.com/npc=36838)(htt....com/npc=36839). Бой выигрывается лишь одним способом – ваши пушки должны нанести достаточно дамага по вражескому кораблю. Подробнее о пушках:
Корабль стартует из дока и начинает свое движение к верхнему этажу Цитадели Ледяной Короны. Однако, по дороге вас перехватывает корабль противоположной фракции. Бой начинается, когда ваши суда встают борт к борту.
http://ru.wowhead.com/spell=69399 (кнопка 1): Выпускает в цель огненный шар. Наносит 1000 ед. осадного урона и создает 6 - 10 ед. жара. Стреляйте ядрами по топористам, чтобы повреждать их самих и чужой корабль. Комбо пойнты (жар) отображаются сине/красным столбиком слева от интерфейса управления пушкой – они нужны, чтобы использовать http://ru.wowhead.com/spell=70175, ваше главное оружие. Однако, тут есть ловушка: если зарядить столбик до конца, то ваша пушка перегреется(http://ru.wowhead.com)/spell=69487 и вы не сможете стрелять 5 секунд. Следите за тем, чтобы этого не происходило.
http://ru.wowhead.com/spell=69401 (кнопка 2): Поглощает жар, накопившийся в пушке, чтобы выпустить в цель огненный шар, наносящий 1000 ед. осадного урона и дополнительный урона за каждую единицу жара.
Ваша главная омг-абилка. От вас требуется выпускать заряды как можно большей мощности, избегая, однако, http://ru.wowhead.com/spell=69487. Стрелять опять-таки надо по топористам, поскольку дамаг идет как по ним, так и по кораблю.
http://ru.wowhead.com/spell=69705
Либо по таймеру, либо по процентам, остающимся у вражеского корабля, один из чужих боевых магов(http://ru.wowhead.com/npc=37117/http....com/npc=37116) выходит в центр чужого судна и начинает ченнелить заклинание http://ru.wowhead.com/spell=69705. В этот момент все ваши пушки заковываются в ледяные глыбы, и персонажей из них выбрасывает (либо им самим требуется слезть). Когда такое происходит, пушкари должны перепрыгнуть на чужой корабль и помочь своему дпсу убить этого мага – чем раньше он умрет, тем быстрее вы восстановите контроль над своими орудиями.
Пару человек должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа чужих NPC, которые будут вылезать из портала в центре вашего судна. Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время посдавать в чужих топористов. Делать это можно и со своего корабля, без использования ракетных ранцев.
http://ru.wowhead.com/spell=69679
http://ru.wowhead.com/npc=36982/http....com/npc=36978 с чужого корабля будут выпускать заряды в вашем направлении. На земле в месте приземления ракеты за несколько секунд появляется мигающая отметка, поэтому избежать попадания ракеты не должно составлять труда(http://ru.wowhead.com/spell=69680).
Портал
Через некоторое время после начала боя в центре вашего корабля появится портал, из которого будут вылезать волны вражеских NPC(а именно 2 http://ru.wowhead.com/npc=36960/http....com/npc=36961) и (4 http://ru.wowhead.com/npc=36950/http....com/npc=37830). В каждой волне будут 2 сержанта и 4 ривера.
Поправка: мобы со временем получают стакающийся бафф на дамаг, поэтому если ваш танк умирает, возможно вы захотите попробовать выносить цели по ассисту.
http://ru.wowhead.com/spell=71188 - Увеличивает наносимый урон на 30%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 20%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении ~20 секунд.
http://ru.wowhead.com/spell=71193 - Увеличивает наносимый урон на 60%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 40%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении ~40 секунд
http://ru.wowhead.com/spell=71195 - Увеличивает наносимый урон на 120%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 80%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении 60 секунд.
Подробнее о появляющихся NPC:
http://ru.wowhead.com/npc=36960/http....com/npc=36961
http://ru.wowhead.com/spell=69652: Воин начинает кружиться, вихрем налетая на 4 ближайших противников и нанося им удары раз в 1 сек. в течение следующих 6 сек.
http://ru.wowhead.com/spell=69651: Нанесение урона, равного 200% урона оружия и создание раны, снижающей эффективность любых исцеляющих эффектов на 25% на 10 сек.
http://ru.wowhead.com/npc=37830/http....com/npc=36950
Не имеют специальных абилок, кроме одной: сильно сдавать в танка. На риверов также действуют баффы Опытный боец и Отчаянное решение.
http://ru.wowhead.com/npc=36968/http....com/npc=36969
В начале боя на чужом корабле 8 топористов, и их количество постепенно возобновляется по мере того, как развивается сражение. После того, как снесли первую группу этих мобов, в дальнейшем их должно накапливаться не более трех одновременно.
http://ru.wowhead.com/spell=70162: http://ru.wowhead.com/spell=70162, наносящий цели 3800 - 4200 ед. физического урона.
http://ru.wowhead.com/npc=3698/http:....com/npc=36978
Стоят с дальней стороны вражеского судна. В начале боя их четыре, и к ним приходит пополнение из портала, расположенного на корме.
http://ru.wowhead.com/spell=69679: Запускает ракету, которая взрывается при приземлении, нанося урон от огня ближайшим противникам и осадный урон вражескому боевому кораблю. Каст 5 секунд. http://ru.wowhead.com/spell=69680
Вражеский капитан (http://ru.wowhead.com/npc=36939 или http://ru.wowhead.com/npc=36948)
Чужого капитана требуется танковать. Рекомендуется иметь хотя бы одного выделенного хилера на этого танка в начале, и двоих ближе к концу боя. Вражеского капитана убить нельзя. Есть сведения о том, что при низком уровне здоровья капитан входит в энрейж и убивает всех вокруг. Дпс на капитана выделять не нужно, требуется лишь танк для его «развлечения».
http://ru.wowhead.com/spell=69638: Повышает весь урон на 10%.
Это дебафф, который капитан кладет на свою цель. Находясь рядом с игроком, на котором висит такой дебафф, капитан постепенно увеличивает свой дамаг.
http://ru.wowhead.com/spell=15284: Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона врагу и его ближайшим союзникам. Обычный клив по трем целям. Не стойте рядом с танком.
http://ru.wowhead.com/npc=37117/http....com/npc=37117
Обычно на чужом корабле будут стоять два мага, которые поддерживают портал, из которого появляются топористы и ракетчики. Этих магов не трогают.
Но периодически один из магов вылезает вперед и начинает кастовать (поддерживать) заклинание «Заморозка», о котором мы уже упоминали ранее:
http://ru.wowhead.com/spell=69705: Замораживает цель в ледяной глыбе, образованной из влаги, сконденсированной в воздухе. Заклинание необходимо поддерживать. В момент каста заклинания весь дпс на чужом корабле переключается на этого мага. Если есть возможность выделить какую-то часть защитников, то они перепрыгивают к магу тоже. Чем быстрее умрет маг, тем скорее ваша команда возобновит контроль над пушками и тем ближе будет ваша победа.
Пушка боевого корабля
Жар - Пушки боевых кораблей используют Жар как ресурс. Пушечная вспышка создает жар, а Опаляющий выстрел поглощает его. Когда пушка накапливает 100 жара, происходит Перегрев, и её становится невозможно использовать в течении 3 секунд.
http://ru.wowhead.com/spell=69399 - Наносит 1 000 осадного урона и создает 6-10 жара.
http://ru.wowhead.com/spell=70175 - Наносит 1 000 урона от огня и дополнительный урон за каждую единицу жара. Поглощает весь жар пушки.
http://ru.wowhead.com/npc=36939 и http://ru.wowhead.com/npc=36948
http://ru.wowhead.com/spell=69638 - Увеличивает весь наносимый урон на 10%, стакается. Длится 16 секунд, сбрасываясь до максимального значения каждую атаку. Новый стак накладывается каждый раз, когда Саурфанг или Мурадин атакуют цель.
http://ru.wowhead.com/spell=15284 - Наносит 110% урона от оружия трем целям перед Саурфангом или Мурадином.
Все солдаты
http://ru.wowhead.com/spell=71188 - Увеличивает наносимый урон на 30%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 20%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении ~20 секунд.
http://ru.wowhead.com/spell=71193 - Увеличивает наносимый урон на 60%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 40%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении ~40 секунд.
http://ru.wowhead.com/spell=71195 - Увеличивает наносимый урон на 120%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 80%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении 60 секунд.
http://ru.wowhead.com/npc=36960 и http://ru.wowhead.com/npc=36961
http://ru.wowhead.com/spell=69652 - Наносит урон от оружия 4 ближайшим целям каждую секунду в течении 6 секунд.
http://ru.wowhead.com/spell=69651 - Наносит 200% урона от оружия и уменьшает все получаемое целью исцеления на 25% на 10 секунд.
http://ru.wowhead.com/npc=36957 и http://ru.wowhead.com/npc=36950
Нет уникальных способностей.
http://ru.wowhead.com/npc=36968 и http://ru.wowhead.com/npc=36978
http://ru.wowhead.com/spell=70162- Наносит 3 800 - 4 200 физического урона.
http://ru.wowhead.com/npc=36982 и http://ru.wowhead.com/npc=36978
http://ru.wowhead.com/spell=69679 - Запускает ракету в местоположение одного из игроков на вашем корабле. При попадании в корабль ракеты вызывает http://ru.wowhead.com/spell=69680, нанося 6 300 - 7 700 урона от магии огня игрокам и некоторое количество осадного урона боевому кораблю.
http://ru.wowhead.com/npc=37117 и http://ru.wowhead.com/npc=37116
http://ru.wowhead.com/spell=69705 - Замораживает пушки противника, заставляя огонь прекратиться. Канальное заклинание. Не прерывается.






