Содержание:
- Общие макросы;
- Макросы для работы со звуковыми эффектами;
- Макросы для покупки/обмена/продажи;
- Макросы для камеры;
- Макросы для аддонов;
- Макросы для группы/рейда;
- Макросы для фарма;
- Команды настройки минимальной графики;
- Команды, поддерживающие опции;
- Пользовательские скрипты;
Общие макросы
Отключение фильтра нецензурной лексики (аддон). Скачать можно отсюда , либо по прямой ссылке. (Только для WoD, более не актуально)
Отмена очереди заклинаний (Добавлено в 4.1)
Начиная с катаклизма, в wow внедрена система, которая компенсирует задержку между применением заклинаний. Предположим, GCD 1,5 сек. Если заспамить заклинание за 0,1-0,5 сек до его отката, то оно будет произноситься автоматически после завершения первого. Следующий макрос отменяет автоприменение при спаме, либо высокой задержке.
Код:
/cancelqueuedspell или сокращенно /csq
Переключение одной кнопкой оконного/полноэкранного режимов.
Код:
/run SetCVar("gxWindow", (GetCVar("gxWindow")+1)%2) RestartGx()
Позволяет сохранять ваши сообщения в чате в отдельный файл. Действует по принципу вкл/выкл. Сохраняет в файл ...\Logs\WoWChatLog.txt
Позволяет сохранять логи боя в отдельный файл. Действует по принципу вкл/выкл. Сохраняет в файл ...\Logs\WoWCombatLog.txt
Перезагрузка интерфейса. Из игры не выходит. Во время перезагрузки вы находитесь в игровом мире!
Включает режим "Отошел от клавиатуры" — все люди, вам написавшие, будут уведомлены об этом соответствующей фразой. Например: /afk Ушел курить.
/afk <Ваш текст> {Без <>}
У макроса снизу принцип работы тот же, только включает режим "Не беспокоить".
/dnd <Ваш текст> {Без <>}
Если у вас пропала панелька умений для питомцев, то этот скрипт для вас. Охотникам этот скрипт не подходит, только Чернокнижники и Рыцари Смерти (актуально для FUN реалма):
Код:
/script PetAbandon()
Макрос на автоматическое изучение профессий/обучение у тренера.
Для отмены /reload, перезайти или повторно ввести макрос:
Код:
/run LoadAddOn"Blizzard_TrainerUI" f=ClassTrainerTrainButton f.e = 0 if f:GetScript"OnUpdate" then f:SetScript("OnUpdate", nil)else f:SetScript("OnUpdate", function(f,e) f.e=f.e+e if f.e>.01 then f.e=0 f:Click() end end)end
Макрос на сброс профессии.
XXX - это индекс (ID) профессии, например: Археология - 794, Рыбная ловля - 356 и т.д.
Код:
/script AbandonSkill(ххх)
Макрос на подтверждение сбора добычи/покупки (Нажатие кнопки "Да"). Тут аддон для автоматического принятия лута.
/click StaticPopup1Button1
Использование предметов и аксессуаров.
/use <ячейку инвентаря> {Без <>}
Эта форма позволяет использовать предмет в определенной ячейке. Номера ячеек представлены на данном рисунке:
Макросы на воскрешение.
Достает дух из тела, если кнопка "Покинуть тело" не активна (Выручает в 99% случаев).
Жмет кнопку "Воскреснуть":
Код:
/script RetrieveCorpse()
Берет в цель юнит с точно указанным именем. Если имя написано неверно или юнит далеко от вас, то ваша цель не изменится.
/targetexact <Имя> {Без <>}
Макрос на смену комплекта экипировки.
/equipset <Название комплекта> {Без <>}
Манипуляции с панелями заклинаний
Существует две команды, которые позволяют изменять страницы панелей заклинаний: /changeactionbar и /swapactionbar. /changeactionbar использует в качестве значения одно число и всегда переключается на страницу с этим номером. Примером использования может быть аспекты охотника. Например:
/cast Дух ястреба
/changeactionbar 1
и
/cast Дух лисицы
/changeactionbar 2
/swapactionbar использует две цифры в качетсве параметров, и в итоге меняет обозначенные панели между собой.
Другое
Пользовательские иконки макросов (не проверял).
Если вы хотите использовать свои личные иконки для макросов, вы можете их поместить в папку World of Warcraft\Interface\Icons folder (создайте папку, если её нет). Иконки должны быть в формате BLP или же 24–bit/32–bit alpha несжатые TGA–файлы. Они должны быть квадратными, и разрешение должно быть степенью двойки (до 512 пикселей), например 32х32, 64х64.
[свернуть]
Макросы для работы со звуковыми эффектами
Выключает звуковые + текстовые сообщения об ошибках (мало маны, цель вне зоны..., заклинание еще не готово и т.д.)
Код:
/run UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")
/console Sound_EnableSFX 0
или
/script UIErrorsFrame:SetAlpha(0)
Включает звуковые + текстовые сообщения об ошибках.
/run UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE")
/console Sound_EnableSFX 1
Макросы для покупки/обмена/продажи
Макрос для чистки сумок. (Чистка идет по принципу: если серый цвет, то удалять.)
Код:
/script ClearCursor()local g,i,j,s,a,b=gsub;for i=0,4 do for j=1,GetContainerNumSlots(i)do s=GetContainerItemLink(i,j)if(s)then a,b,s=GetItemInfo(g(g(s,".*\124H",""),"\124h.*","" ))if(s==0)then PickupContainerItem(i,j)DeleteCursorItem()end;end; end;end
Макрос для удаления вещей белого качества.
Код:
/run for bag = 0,4,1 do for slot = 1, 32, 1 do local name = GetContainerItemLink(bag,slot); if name and string.find(name,"cffffffff") then PickupContainerItem(bag,slot); DeleteCursorItem(); end; end; end
Макрос для удаления вещей зеленого качества. Принцип такой же, что и у макроса выше.
Код:
/run for bag = 0,4,1 do for slot = 1, 32, 1 do local name = GetContainerItemLink(bag,slot); if name and string.find(name,"cff1eff00") then PickupContainerItem(bag,slot); DeleteCursorItem(); end; end; end
Макрос на удаление определенных вещей. Удаляет из сумок определенный предмет.
Код:
/run for bag = 0,4,1 do for slot = 1, 32, 1 do local name = GetContainerItemLink(bag,slot); if name and string.find(name,"название предмета") then PickupContainerItem(bag,slot); DeleteCursorItem(); end; end; end
Макрос для покупки реагентов и прочего. Как работает?! Подходим к нужному вендору, открываем страницу, где находится нужная покупка и активируем макрос. В кавычках вводить можно любой итем: Первобытный дух, Фолиант ясного разума и т.д., затем сразу же количество, в нашем случае это 10.
Код:
/script local function buy (n,q) for i=1,100 do if n==GetMerchantItemInfo(i) then BuyMerchantItem(i,q) end end end buy ("название предмета",10)
Макросы для камеры
Выставляет максимально возможное (3.4) удаление камеры от персонажа (примерно в 10 раз больше того, что по умолчанию предлагает игра). Очень удобно в PvE.
/console cameraDistanceMaxFactor 3.4
Отключение слежения за персонажем на которого направлено ваше потоковое заклинание:
Код:
/script SetCVar("cameraSmoothTrackingStyle", 0)
На простом примере. Используем Исповедь, а затем Кара во время произнесения потокового заклинания. Макрос не позволяет произносить Кара, пока полностью не закончится каст Исповедь.
/cast [nochanneling:Исповедь] Кара
Макросы для аддонов
"Лечит" recount после дисконекта либо /reload:
Код:
/script CombatLogClearEntries()
Выключаются все аддоны + перегружает UI (Пользовательский Интерфейс):
Включает аддоны.
Перезагружает полностью все аддоны.
Код:
/run local f = CreateFrame("frame",nil, UIParent); f:SetScript("OnUpdate", CombatLogClearEntries);
Макросы для группы/рейда
Макрос на выход из пати\рейда (актуально,если не можете выйти из пати\рейда привычным способом):
Код:
/script LeaveParty()
Макрос позволяет выйти с команды 2х2\3х3\5х5,если не получается выйти привычным способом. В основном такая проблема возникает при смене ника.
Макросы для фарма
Автопринятие/автосдача/автовыбор награды за квесты.
*номер награды вписываем в красные скобки (опционально). Вторая (пустая) строка GetQuestReward() нужна для сдачи квеста без награды.
Код:
/script SelectGossipActiveQuest(1)
/script SelectGossipAvailableQuest(1)
/script AcceptQuest()
/script CompleteQuest()
/script GetQuestReward(1)
/script GetQuestReward()
Макрос для ювелиров. Автоматизация принятия, выполнения и сдачи квеста "Поврежденное ожерелье", соответственно при наличии самого квест-итема и Кальцедония.
Код:
/use Поврежденное ожерелье
/script AcceptQuest()
/script SelectGossipAvailableQuest(1)
/use item:43299
/click GossipTitleButton1
/click QuestFrameAcceptButton
/click QuestFrameCompleteButton
/click QuestFrameCompleteQuestButton
Отмена квестов из журнала.
По 1 квесту, начиная сверху:
Код:
/script SelectQuestLogEntry(2); SetAbandonQuest(); AbandonQuest();
Отмена всех имеющихся квестов:
Код:
/run for i=1,GetNumQuestLogEntries() do SelectQuestLogEntry(i); SetAbandonQuest(); AbandonQuest(); end
Для охоты на рарников. Если в таргете появится нужный рарник, оповестит в пм любого игрока или даже Вас самих, саундтреком и красным текстом по середине экрана. (Можно вводить названия рарника вручную, текст сообщения пм, либо вообще его убрать.) Если в таргете нет рарника, которого ищете макросом, оповещать не будет.
/tar Дирки
/tar Вира
/tar Зате
/stopmacro [noexists]
/w Ваше_имя %t следит за тобой!
/run RaidNotice_AddMessage(RaidBossEmoteFrame,"Вот же этот дракон! МОЧИ ЕГО!", ChatTypeInfo["RAID_WARNING"])
/script PlaySoundFile("Sound\\interface\\RaidWarning.wav")
Полезный макрос для экономии времени и иногда нервов при ловле рыбы. Жирным — свои данные; Курсивом — опционально:
#show [nomod] Рыбная ловля; [mod:shift]
<Любая иконка, например, Темная Грань>
/changeactionbar [nomod] 6
/equip [nomod]
Крепкая удочка
/cast [nomod] Рыбная ловля
/changeactionbar [mod:shift] 1
/equip [mod:shift]
Когти мучений
/equip [mod:shift] Когти агонии
*Строки с /changeactionbar делал под себя. Меняю атакующую (основную) панель на панель, связанную с рыбалкой, туда можно разместить все, что угодно, она все равно не видна при активной основной панели. Жмем макрос, меняется панель, надевается и закидывается удочка. При зажатом shift меняется панель обратно, надеваются пухи.
Команды настройки минимальной графики
По хайдом указаны макросы, которые сделают параметры графики "более минимальными", которые нельзя изменять в настройках интерфейса, подходит для слабых ПК.
*click*
Видимость
Качество теней
/console extshadowquality 0
Детализация ландшафта
/console environmentDetail 0.5
Интенсивность осадков
/console weatherDensity 0
Плотность частиц
/console particleDensity 0.11
Свечение
Свечение призрака
Проецирование текстур
/console projectedTextures 0
Упрощенная тень
Плотность травы
/console groundEffectDensity 16
Видимость травы
/console groundEffectDist 0
[свернуть]
Команды, поддерживающие опции
- #show — показывает иконку чего-либо (например, #show Свет небес) без подсказки.
- #showtooltip — показывает иконку вместе с подсказкой.
- /assist — помощь цели.
- /cancelaura — отмена Buff'a.
- /cancelform — отмена облика.
- /cast — начинает заклинание.
- /castrandom — случайное заклинание из списка.
- /castsequence — порядок заклинаний.
- /changeactionbar — свич панелей.
- /clearfocus — очистить фокус (равносильно /focus без таргета)
- /cleartarget — очистить цель.
- /click — нажать кнопку.
- /dismount — спешиться.
- /equip — экипировать вещь(-и)
- /equipslot — экипировать вещь в определенную ячейку.
- /equipset — экипировать набор.
- /focus — фокус.
- /petagressive — агрессивный питомец.
- /petattack — атака питомца.
- /petautocastoff — выключает "авто" использование спелла питомца.
- /petautocaston — включает "авто".
- /petdefensive — защитная стойка питомца (стандартная; Атакуют хозяина — атакует питомец).
- /petfollow — питомец следует за хозяином.
- /petpassive — пассивный питомец.
- /petstay — питомец стоит на месте.
- /startattack — начинает атаку (Автоматическая атака — АА).
- /stopattack — останавливает АА.
- /stopcasting — прекращает заклинание.
- /stopmacro — прекращает работу макроса (Как правило при определенном условии).
- /swapactionbar — свап панелей.
- /target — выбор цели.
- /targetenemy — выбор враждебной цели.
- /targetfriend — выбор дружелюбной цели.
- /targetlasttarget — выбор предыдущей цели.
- /targetparty — цель группы с номером.
- /targetraid — цель рейда.
- /use — использовать (не то же самое, что /cast).
- /usetalents — использовать ветку талантов под номером.
- /userandom — использовать случайно.
Пользовательские скрипты
Скрипты имеют более обширный код, нежели обычный макрос, при чем такой скрипт не получится прописать через /run или /script, как и поместить его в окошко кода макроса. Поэтому скрипты записываются в виде *.lua кода (или *.xml), более привычно звучит "аддон".
Инструкция F.A.Q.
Сам аддон будет состоять из одной папки, в которой должны находиться 2 текстовых файла: один формата *.toc, другой *.lua.
Эта папка сохраняется как обычный аддон (не в архиве) по стандартному пути: D:\World of Warcraft\Interface\AddOns.
Чтобы аддон работал, не обязательно его где-то скачивать и искать - его можно создать вручную.
Если все-таки лень что-то создавать, для вас есть
специальный сайт, который сам создаст аддон (нужно будет только распаковать и переместить).
Создаем папку и даем ей имя (любое, например, Script), в ней создаем 2 текстовых файла и меняем их формат *.toc и *.lua.
Далее, файл *.toc несет простую информацию о том, что это именно аддон, а не просто файл и имеет вид:
PHP код:
## Title: Script
## Interface: 60000
code.lua
где первая строчка - название аддона в "Модификации", вторая - версия интерфейса (чтобы не считалась устаревшей), третья - название "несущей" части аддона (второго файла).
Затем, открываем второй файл формата *.lua, туда мы будем писать наш код. Название файла должно совпадать с 3-ей строкой в файле формата *.toc.
[свернуть]
Более-менее разобравшиеся в кодах lua задаются вопросом, откуда брать код самой текстуры (например, чтобы скрыть какой-то объект в игре).
Ответ: используем макрос /fstack.
Важно: можно вставить в любой имеющийся аддон, например, Bartender4. В самом конце, между имеющимся кодом и тем, что собираемся добавить, должна быть пустая разделяющая строка.
Автоматическая отправка письма в чат. (работало на WoD, сейчас не знаю)
Код:
local spam = CreateFrame("Frame")
spam:Hide()
spam:SetScript("OnUpdate", function(self,elapsed)
self.elapsed = (self.elapsed or 0)+elapsed
if self.elapsed >= self.timer then
SendChatMessage(self.message, self.channel, nil, self.data)
self.elapsed = 0
end
end)
SlashCmdList["REPEATCHAT"]=function(input)
if input:lower() == "stop" then spam:Hide() return end
local message, delay, channel, data = input:match("\"(.+)\"%s+(%d+)%s+(%S+)%s*(%S*)")
if (not message) or (not delay) or (not channel) then
print("Proper syntax: "<message>" <delay> <channel>( <chandata>)")
return
end
spam.timer = tonumber(delay)
spam.message = message
spam.channel = channel:upper()
spam.data = data
spam.elapsed = 0
spam:Show()
end
SLASH_REPEATCHAT1="/repeatchat"
SLASH_REPEATCHAT2="/repeat"
В игре используем макросы для управления "аддоном":
Чтобы остановить спам:
Каналы
CHANNEL 1, 2, 3, 4... - Наименование канала.
SAY - Белый чат ("сказать").
YELL - Крик.
PARTY - Групповой чат.
GUILD - Чат гильдии.
OFFICER - Офицерский канал.
RAID - Рейдовый канал.
RW - Объявление рейду.
WHISPER 'ник' - Шепот (Ник без кавычек).
[свернуть]
Далее, просто добавляем коды в первоначально созданный аддон.
Удаление циферок со стандартных фреймов (лечение/урон):
Код:
PlayerHitIndicator:SetText(nil)
PlayerHitIndicator.SetText = function() end
PetHitIndicator:SetText(nil)
PetHitIndicator.SetText = function() end
Удаляем название макросов\биндов с панели действий. Первая часть кода это макросы, вторая - бинды.
Код:
for i=1, 12 do
_G["ActionButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) -- main bar
_G["MultiBarBottomRightButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) -- bottom right bar
_G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) -- bottom left bar
_G["MultiBarRightButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) -- right bar
_G["MultiBarLeftButton"..i.."Name"]:SetAlpha(0) -- left bar
end
for i=1, 12 do
_G["ActionButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) -- main bar
_G["MultiBarBottomRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) -- bottom right bar
_G["MultiBarBottomLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) -- bottom left bar
_G["MultiBarRightButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) -- right bar
_G["MultiBarLeftButton"..i.."HotKey"]:SetAlpha(0) -- left bar
end
Удаляем кнопки +\- у миникарты и добавляем зум при помощи скролла мышки.
Код:
MinimapZoomIn:Hide()
MinimapZoomOut:Hide()
Minimap:EnableMouseWheel(true)
Minimap:SetScript("OnMouseWheel", function(self, z)
local c = Minimap:GetZoom()
if(z > 0 and c < 5) then
Minimap:SetZoom(c + 1)
elseif(z < 0 and c > 0) then
Minimap:SetZoom(c - 1)
end
end)
Убираем драконов/грифонов по бокам стандартных панелей заклинаний
Код:
MainMenuBarLeftEndCap:Hide()
MainMenuBarRightEndCap:Hide()
Автоматически "встаем" после смерти:
Код:
local frame = CreateFrame("Frame", "AutoRelease")
function eventHandler(self, event, arg1)
if event == "PLAYER_DEAD" then
local InstStat, InstType = IsInInstance();
if InstStat == 1 and InstType == "pvp" then
-- Check for soulstone
if not (HasSoulstone()) then
RepopMe();
end
end
return
end
end
frame:SetScript("OnEvent", eventHandler)
frame:RegisterEvent("PLAYER_DEAD")
Скрыть красные полосы сверху и снизу у фрейма потери контроля:
Код:
select(2,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0) select(3,LossOfControlFrame:GetRegions()):SetAlpha(0)
Скрипт подсвечивает прожимаемые Вами кнопки на actionbar'е. (о работоспособности неизвестно)
Код:
local animationsCount, animations = 5, {}
local animationNum = 1
local frame, texture, alpha1, scale1, scale2, rotation2
for i = 1, animationsCount do
frame = CreateFrame("Frame")
texture = frame:CreateTexture() texture:SetTexture('Interface\\Cooldown\\star4') texture:SetAlpha(0) texture:SetAllPoints() texture:SetBlendMode("ADD")
animationGroup = texture:CreateAnimationGroup()
alpha1 = animationGroup:CreateAnimation("Alpha") alpha1:SetChange(1) alpha1:SetDuration(0) alpha1:SetOrder(1)
scale1 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale1:SetScale(1.5, 1.5) scale1:SetDuration(0) scale1:SetOrder(1)
scale2 = animationGroup:CreateAnimation("Scale") scale2:SetScale(0, 0) scale2:SetDuration(0.3) scale2:SetOrder(2)
rotation2 = animationGroup:CreateAnimation("Rotation") rotation2:SetDegrees(90) rotation2:SetDuration(0.3) rotation2:SetOrder(2)
animations[i] = {frame = frame, animationGroup = animationGroup}
end
local AnimateButton = function(self)
if not self:IsVisible() then return true end
local animation = animations[animationNum]
local frame = animation.frame
local animationGroup = animation.animationGroup
frame:SetFrameStrata(self:GetFrameStrata())
frame:SetFrameLevel(self:GetFrameLevel() + 10)
frame:SetAllPoints(self)
animationGroup:Stop()
animationGroup:Play()
animationNum = (animationNum % animationsCount) + 1
return true
end
hooksecurefunc('MultiActionButtonDown', function(bname, id) AnimateButton(_G[bname..'Button'..id]) end)
hooksecurefunc('ActionButtonDown', function(id)
local button
if C_PetBattles.IsInBattle() then
if PetBattleFrame then
if id > NUM_BATTLE_PET_HOTKEYS then return end
button = PetBattleFrame.BottomFrame.abilityButtons[id]
if id == BATTLE_PET_ABILITY_SWITCH then
button = PetBattleFrame.BottomFrame.SwitchPetButton;
elseif id == BATTLE_PET_ABILITY_CATCH then
button = PetBattleFrame.BottomFrame.CatchButton;
end
if not button then return end
end
return
end
if OverrideActionBar and OverrideActionBar:IsShown() then
if id > NUM_OVERRIDE_BUTTONS then return end
button = _G["OverrideActionBarButton"..id]
else
button = _G["ActionButton"..id]
end
if not button then return end
AnimateButton(button)
end)
Скрипт, который поможет изменить прозрачность фреймов других игроков, которые находятся вне досягаемости. Подчеркнул значение которое необходимо менять, значение может быть равно числу от 0 (полностью скрыть,) до 1 (полностью показать).
Код:
function hookCompactUnitFrame_UpdateInRange(frame)
if ( not frame.optionTable.fadeOutOfRange ) then
frame:SetAlpha(1);
return;
end
local inRange, checkedRange = UnitInRange(frame.displayedUnit);
if ( checkedRange and not inRange ) then
frame:SetAlpha(0.55);
else
frame:SetAlpha(1);
end
end
hooksecurefunc("CompactUnitFrame_UpdateInRange", hookCompactUnitFrame_UpdateInRange)
Автоинвайт в группу/рейд по "кодовому" слову (+, инв, inv):
Код:
local addon = CreateFrame("Frame")
addon:RegisterEvent("CHAT_MSG_WHISPER")
addon:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...)
self[event](self, ...)
end
local keywords = { "+", "инв", "inv" }
function addon:CHAT_MSG_WHISPER(msg, author, ...)
for k,v in ipairs(keywords) do
if msg:find(v) then
InviteUnit(author)
end
end
end
Уменьшаем кнопку Гарнизона:
Код:
GarrisonLandingPageMinimapButton:SetScale(0.7)
GarrisonLandingPageMinimapButton:SetAlpha(0)
GarrisonLandingPageMinimapButton:SetScript('OnEnter', function(self) self:SetAlpha(100) end)
GarrisonLandingPageMinimapButton:SetScript('OnLeave', function(self) self:SetAlpha(0) end)
Отключение фильтра нецензурной лексики:
Код:
BNSetMatureLanguageFilter(false)
P.S Немного побольше о функции макроса /click и /fstack
Команда /fstack открывает доступ к наименованиям панелей API интерфейса. В сочетании с /click можно добиться возможностей, о которых до этого момента могли только задумываться или искали особый аддон.
Это работает не так, как функции /run или /script, хотя в целом они практически взаимозаменяемы.
Например, чтобы отменить какой-то квест, нужно ввести /script SetAbandonQuest(); AbandonQuest(); — в этом случае отменится выбранный квест. Во втором варианте это выглядит так: /click QuestLogFrameAbandonButton /click StaticPopup1Button1. Итог будет одинаковым. Но вариант с квестами слишком заурядный и бесполезный, ведь можно нажать 3 кнопки самостоятельно и убрать кв без особых усилий. Есть фишки покруче, например в связке с другими макросами или даже скиллами на панелях. Допустим, у Вас есть макрос, но он полностью не вписывается в ограничение 255 символов (согласен, можно поставить аддон на макросы), мы сделаем еще один макрос, который дополнит предыдущий и прожмется вместе с ним, используя команду в нем /click. В зависимости от установленных аддонов строка может отличаться. Если стоит Bartender4, то выглядеть будет примерно так: /click BT4Button1, что нажмет клавишу 1. Можно использовать в рыбалке для очистки хлама, при закидывании удочки. Но не стоит этим ограничиваться, это один из самый простых способов использования возможностей данной команды.
Пример с рыбалкой:
Код:
Первый макрос:
/click BT4Button2
/click BT4Button3
/cast Рыбная ловля(Великий мастер)
Второй макрос:
/use Усиленный ящик
/use Темноводный моллюск
/use Гигантский темноводный моллюск
Третий макрос:
/run for bag = 0,4 do for slot = 1,GetContainerNumSlots(bag) do local item = GetContainerItemLink(bag,slot) if item and item:find("Костечешуйный луциан") then PickupContainerItem(bag,slot) DeleteCursorItem() end end end
В итоге, выставив Первый макрос на клавишу 1, второй на 2 и третий 3 мы нажимаем только одну кнопку 1, попутно открывая коробки и моллюсков, а также удаляя ненужные вещи (да-да, луциана даже вендору лень продавать).
Есть люди, которым будет удобнее иметь макросы под рукой в документе, чем искать в браузере.
Macro.docx для новых версий MS Office.
Macro 97-2003.doc, если новая версия отображается некорректно.
Для флудеров
Многие макросы были позаимствованы.
По поводу нерабочих/неактуальных макросов пишите в ЛС, поправлю.
Тема дополняется время от времени.
[свернуть]
Если нашел полезный макрос, тыкни плюсик