Цитата Сообщение от Дрига Посмотреть сообщение
А разе не должно быть так: Обычная атака -> мультиудар 30% от обычной -> мультиудар от тех 30% мультиудара? Т.е. 10'000 -> 3'000 -> 900, при этом мультиудары могут рандомно иметь крит. шанс. Вместо 900 вылетит 1800, даже если первый мульт. был 3к. Т.е. дополнительных 48% урона при таком раскладе, и 96% если все это кританет. При большой везучести мультистрайк может фактически заменить один критический эффект заклинания=) Имхо, просто подумал=)
Два (три для Выброса лавы; на 1 меньше в пвп) броска кубика на каждую из многократных атак.
Урон многократной атаки равен 30% от обычного (не критического) урона основной атаки, даже если последняя имела критический эффект.
Многократные атаки имеют тот же шанс критического удара, что и основная атака. Те же множители критического урона, что и основная атака.
У элемов урон многократных атак увеличивается на 20% за счет пассивной способности, и она становится равной 0,3*1,2 от основной (не 0,3+0,2 от основной атаки). Бонус сета дополнительно увеличивает урон многократных атак еще на 20%, при этом взаимодействие с пассивной способностью идет по типу простого процента, то есть они становятся равными 0,3*(1+0,2+0,2), а не 0,3*1,2*1,2.