Тему надо было назвать не гайд по ршаме, а "Я купил ршаму и что мне теперь с ним делать". Прям как в ДД нид мишка с 4 кусками.
Описание рассовых ништячков вообще не читаемо, хоть выдели их как нибудь.
сами по себе они не пропадают, их как раз кровь и жрет
Полная чушь, никогда не хилил через этот талант и никаких проблем не возникает до сих пор, даже без таланта в говно пати лужа способна держать рейд до первых раскаленных и мне этого вполне хватает.
Выше ты пишешь что гайд для одетых в 4 куска пасанчиков, а манатайд оказывается больше рейду надо чем шаману, обрати внимание на т13р2, это единственное применение манайтада, если конечно вы не хилите в два ршама
Бесполезный глиф если вы вышли за пределы ргеров как и грейженые шилды талантом, а вот глифованый тотем каменной кожи вам позволяет пережить вторую шрапнельку без кнопки или поймать 2 стака дебафа на воеводе
Кап хасты 2005 это не с головой, это именно тот порог после которого ее ценность падает и если ты захочешь взять следующий кап для +1 тика лужи потери мастери себя не оправдают. А ты плаваешь где то между просто не желая перековать хасту в крит и придумал для себя какие то 2 секунды чайника.
Что то слишком много скиллов у ршамы юзаются при отсутствию маны
P.S. Все таки в начале я был прав и гайд надо переименовывать. Для новичка тут ничего нету, а люди которые хилят шамой и сами знаю какой талант или глиф взять. Ни рекомендаций по гиру. Как регенить\экономить ману, кроме как взять тал и глиф на апнутый водный щит и спамить молнию. Про т13р2 автор наверное даже не знает что они дают, а когда надо поспамить они так помогают не высушится в ноль.
А таких шаманов которые орут "Ты похиль пока, я ману отрегеню молниями и без тебя хватает"