Цитата Сообщение от Qaet Посмотреть сообщение
Описание рассовых ништячков вообще не читаемо, хоть выдели их как нибудь.
Кто захочет, тот прочитает.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Qaet Посмотреть сообщение
Полная чушь, никогда не хилил через этот талант и никаких проблем не возникает до сих пор, даже без таланта в говно пати лужа способна держать рейд до первых раскаленных и мне этого вполне хватает.
Данный талант берётся не только для лужи но и для остальных хилок, ибо Высвободить чары стихий на оружии не действует на нашу лужу. ТАЛАНТЫ СОРИЕНТИРОВАНЫ НА ТО, ЧТО БЫ ВЫДАВИТЬ МАКСИМУМ ИЗ ВАШЕГО РШАМЫ!!!!!
Если ты играешь без данного таланта, то ты безрукое и безмозглое существо. Да если 2-ой хил збс то можно и без него, но лучше расчитывать не на Топ 2-ого хилла. Без данного таланта прохилить Спину Смертокрыла гер. становится сложнее. Особенно когда в 2 хила и 1 танка доходишь до 3- ей пластины и там надо аоешить кровь, дополнительные 30% захила вместе с искусностю от лужи реально там тащат.
Но если ты из тех "Топовых" р шамов которые хилят спину в 3 хилла и идут в 2 танка, то сиди на жопе ровно. В 2 танка и 3 хилла там и бинтами можно хилить. Я беру ориентир на хорошое пати, которое делает всё быстро и качественно, а не на пати "Эстония" (пацан погодите, у меня бурст в сухарь не откатится ещё мин 2 погодите и тогда го)

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Qaet Посмотреть сообщение
Выше ты пишешь что гайд для одетых в 4 куска пасанчиков, а манатайд оказывается больше рейду надо чем шаману, обрати внимание на т13р2, это единственное применение манайтада, если конечно вы не хилите в два ршама
Связка в 2 р шамы для идиотов если что.
"Рестор, 2 предмета — после использования Тотема прилива маны, стоимость ваших лечащих заклинаний уменьшается на 25% на 15 секунд."
если ты ориентируешься на этот божественный бонус за рестор шамана, то мне реально печально за тебя. Твой максимум 6 гер и 8 гер с 3 хилами!

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Qaet Посмотреть сообщение
Бесполезный глиф если вы вышли за пределы ргеров как и грейженые шилды талантом, а вот глифованый тотем каменной кожи вам позволяет пережить вторую шрапнельку без кнопки или поймать 2 стака дебафа на воеводе
Если пати на 8 гер убивает больше чем 6 секунд то беда а не пати, и если что то "шрапнель" не ваншотает если тело на фулл хп. После убийства "Элементиевый фрагмент"(то что кастует "шрапнель") даже если на вас весит отсчёт "шрапнели", а "Элементиевый фрагмент" мёртв вас не продамажит даже.
А Улучшать водный щит довольно таки не плохо, исходя из того, что ману регенить не всегда успеваешь.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Qaet Посмотреть сообщение
Что то слишком много скиллов у ршамы юзаются при отсутствию маны
я не правильно выразился, при малом количестве маны.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от smokyman Посмотреть сообщение
Если так сделаешь, то танк станет не почти трупом... не только лишь как бы...
Считаем:
Быстрина в рейде по пробитому танку 14к+ 40-60%(в зависимости от количества хп) И это без крита где то 22,4 к
Лужа через огненный шок в рейде где то 34 к в 1 цель + 40-60%(в зависимости от количества хп) И это без крита где то 54,4 к
Цепное исцеление в рейде где то 15к - 10%(за счёт глифа)+ 25%(за счёт быстрины) И это без крита где то 17,25 к
И того танк получит где то 95 к хп реса ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ КРИТАНЁТ.
При учёте того что я написал(если меньше 20% то в дело идёт наш макрос на моментальную волну исцеления) то у танка в таком случает должно быть больше 20% хп, а это где то(280*0.21=58.8). При учёте того что у остального рейда 30% и меньше хп стоит делать то что я написал, и того мы получим без критов 58.8+ 95=153.8 к хп у танка что ровняется 54%. ПОВТОРЯЮ БЕЗ КРИТОВ!!! и при этом мы ещё и хилим самых побитых членов пати и всех при помощи лужи. Да, лучше скастовать Великую и молится на крит и танк апнется, но если рейд просел то лучше сделать именно так.
И не забываем что на танке всегда висит Щит земли который тоже его подхиливает при получении им урона и уменьшении стаков на щите.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от smokyman Посмотреть сообщение
Как бы, совпадение такого рода, когда рейд стоит на ФУЛЛ ХП И УРОН НИКТО НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ, происходит когда братишки ждут перед ультрой 6минут отката геры и в это время, как раз норм регенить ману болтами.
Занноз после тёмки ты всех поднял на фулл и до д баффа у тебя будет секунд 6-8, Хагара после переходки стоит в стане, езумие как только пришли на патформу, кинул лужу спамь.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от smokyman Посмотреть сообщение
Сообщение от Qaet
а вот глифованый тотем каменной кожи вам позволяет пережить вторую шрапнельку без кнопки или поймать 2 стака дебафа на воеводе
На воеводе идётся после апа в 2 танка, а такни меняются на 3 стаках, толку 0. С таким успехом ты ещё тотем каменного Элеманталя имеешь, паладина с баблом, ханта с кайтом босса.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от smokyman Посмотреть сообщение
Как это понимать? в гире 385+ существует только один вариант адекватной перековки 2005хасты->мастери->дух, а у тебя 4куска уже, судя по гайду на покупных шаманов.
скорее не на покупных а на одетых багом и нифига не умеющих по- мимо кинуть лужу в лучшем случае и поспамить великой волной.

- - - Updated - - -

И по поводу талантов и гира: гайд написан на ориентир походов в дд 8 гер фул в 2 хила(можно соло Йорсадж, ультра) и 2 танка(морхок(Бьётся вместе) если вторй хил норм и танк не бомж то можно в 1 танка, воевода)

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от smokyman Посмотреть сообщение
Но лучше и полезнее инфы по классам, среди рускоязычных ресурсов, чем на вонючем, спидозном, гнилом, помойном, обдрыщенном нубклабе, я не видел(
там берут дух, как помне аутизм полнный