Спасибо, что помогли с выбором танка. Теперь интересует каким классом интереснее лечить в данжах... Как и везде, я так понял, тут востребованы танки и лекари... Ну и советы по классу всегда приму)
Спасибо, что помогли с выбором танка. Теперь интересует каким классом интереснее лечить в данжах... Как и везде, я так понял, тут востребованы танки и лекари... Ну и советы по классу всегда приму)
Рдру
Бревно 2 кнопки. Хпал 1-2 кнопки. Ршам 2 кнопки. Дц 1-2. Хприст 4(когда идет сильный дамаг, иначе 2).
Танки раз в 10 нужнее и полезнее очередного хила, а еще лучше дд со спеком в танка. К примеру на х100 иногда ршаму не найдешь, зато бревен целый лес, либо наоборот. Или топовые хпалы с 30 ка маны анбаф.
Для 5 любой хил и любой танк пойдет.
посмотрел что такое рдру. Это друид. Удобный класс))) Захотел превратился в медведя, тигра или тюленя, еще в птицу можно превратиться. Потом еще в растение - это вы про него видимо "бревно")) Еще и толстая сова)))) Вообще круто
Играя за паладина в специализации ретрика, вы всегда сможете и потанчит за него, подамаджит в роли дд, или самое интересное это быть целителем (хилом), здесь ретрик выступает в качестве суппорт хила, т.е. его главное предназначение, не быть "тупым" скучным хиллботом спамящий холилайты за холилайтами и 2 раза в минуту раскидывать джагменты влево направо, а реально вспомогающим целителем, который сокрушит цель за шитанные секунды в фул бисе с правильной печатью и оружем в ргере, т.е. печать повиновения+бринтролльем (264/277ур.) и использованием в ротации правосудия света (вместо мудрости). Часть активизирующих проков "Искусство войны" (art of war) направлять макросом на танка или же вручную по пати, ретриком так же можно отлично удерживать не одетого танка, а так же вспомогая, забирая 1-2 треша на себя и удерживая себя и танка и всю пати лишь одними флешками или наяриваением демейджом аое скиллам и вспомогающим оружием бринтролльем для самоотхила и повержения врагов в спять, заметьте: каждая критованная флешка/холилайт у ретриспециализации накладывает хоту, ничем не хуже хот полноценных целителей (хил).
Дополнительно про паладина: играя за ретрика не обращайте внимания на его базовую ману, мана у палладина при правильном использовании = бесконечная, вы же не на арене и не учитываете абсорбы на игроков(противников), где ваш джагмент может наложится на цель с полным поглощением демейджа, и вы останетесь на нуле мане, но в данжах куда легче, хотя есть парочку мобов в двух инстантах, которые могут накладывать на себя абсорд и тут вас могут развести на регенерацию маны и т.д. - попрактиковавшись в ргерах, вы их обнаружите :)
Так же можно за шамана в элементаль специализации, использовать в ротации хилл+дд такие способности, как по кд цеповуха (Цепная молния) по группе вражескому трешу+2 раза "Цепное исцеление" (чайником) и опять по кд цепную молнию по трешу и т.д., с элемом шаманом однозначно пройдете любой дандж быстрее, чем обычные ршамы, и ко всему прибавиться куча фана.
Полноценные хилы в ргерах конешно ходят, даже бывают частенько появление биссовых директ/масс хилов, тут лишь идеально подойдет биссовый дц, которые не только полноценно хилит любой таргет и щитует его божественным абсорбом, но и переодически может закастовать по вражеским целям карой, священным огнем, аое пыткой или просто дотать периодически.
Если у вас в пати более 1-го шп, то исцелять за шп одно удовольствием за счет объятия вампира, а от двух шп как минимум, не один одногруппник не умрет, ибо идет непрерывное исцеление за счет дамага шп, чем круче шп дамаджить -> тем круче исцеление, т.е. Вам особо ничего делать не придется, а лишь дамажить как полноценный дамагер, ну и не афекешит, а периодически навешивать щиты + ренев по кд. по одногруппникам.
Заметьте, я привел пример нестандартных хилов, которые с легкостью справляются в данжах в роли хила, вы можете их не использовать, возможно возникнут трудности их использовании в сражениях при любом пуле паков, так что я советую Вам лишь Дц приста, как самого интересного и моментально меняющую ориентацию из хила в дд в любой происходящей ситуации.
Остальные классы, такие как Холипал, Ршам, Рдру, Холиприст ведутся себя одинаково, вы просто заснете через некоторое время игры, придется меняться, чтоб все превратилось в интересную и разнообразную игру. Скажем:
* за холипала, как я описал выше вместе с ретриком, ничего нового не откроете;
* за ршама вещаем орешки на танка и спама цепным исцелением не лучший вариант для развлечение;
* за рдру навешиванием на все цели в пати минимум по две хоты, или достаточно одной = омоложения + аое хоту на пати по кд (Буйный рост) и бегая за танком и не отрывая таргет с него и спамом "Жизнецвет" на него 3/3 тоже наскучит парой;
Ну все эти полноценные хилы, естественно никого не уронят в рейде и будут удерживать на всех членов пати 100% здоровье, что придает Вам безопасность и 100% проходимость данжа.
А здесь Вам самим решать, выбрав одногого из полноценных хилов или нестандартных хилов, выступающий в роли суппорт хилов, и одновременно взрывающих таргет(ы) любых вражескых мобов/боссов данжей 5ппл. Удачи
Спасибо всем) буду играть жрецом и военом танком)
бери воина, отличный хил
Бери пала, в любой не понятно ситуации бабл и бегом с инста![]()
за дц можно играть не только на абсорб.
че за дичь ты написал человеку?
нет ничего хуже чем дезинформировать новичка.
бери друля. самый универсальный класс. если решишь углубиться в исцеление, то после того как изучишь рдру, создавай приста. это будет как шаг вперед, на более сложную ступень))