Taras_S (12.12.2016)
Начал качать рдру за орду -_-
Проф 25хм
Проф.PNGпроф2.PNG
Халион 25хм
халя1.PNGхаля2.PNGхаля3.PNGхаля4.PNGСнимок.PNG
Пусть 90% говорят что рдру не может таргетно захиливать танка, но я им всем показываю факел рдру в руках даст больше отхила в танка чем хпал...только ршаму редко перегонишь. (верх-низ-верх, хпал только верх был, дк так же только в верху был)
WoWScrnShot_121316_230600.jpg
В рс ещё не было травмы...шмот ну более менее играть можно -_-
Последний раз редактировалось Anton(Хомич); 14.12.2016 в 00:18.
Рдру обгонит по захилу в танка хпала?))) Ты серьезно?))) При ровных руках пала, его в танка в жизни никто не перехилит, потому что у него постоянные касты с большим отхилом, а пока ты будешь оверхилить ппшкой, пытаясь уделать его - сам по мане сядешь) Без обид конечно, но в твоем случае пал немного рукожоп)
А почему вы не отталкиваетесь от: омоложение+востановление+ж изнецвет+семя жизни( как мини щит земли ршамы)+буйный рост и спам пп в танка( каст 1с с критов 65% и отхилом 20к (при крите).+быстрое при перебежках
Что противопоствит этому пал с кастом света небес в 1,2-1,3 секунды, но с отхилом в 25-27к
орех ршамы хилит каждый раз когда таргет БЬЮТ;
у рдру же всё "тикающее"
profit?
1. после чего пп хилит много? после кучи хот;
2. висят ли они на танке? да;
3. профитно ли давать пп в танка, если его и так хилит хпал? нет;
4. почему "нет", да потому что буйный рост+реджува дают тебе хилить всю тьму, что даёт тебе большую зону твоего отхила;
5. когда профитно юзать ПП/Восстановление по кд/окончанию? Когда ты хилишь свет с таким же дно хпалом.
Kamisata (15.12.2016)
Есть любители покопаться в рекаунет/скаде:
local spellId, spellName, spellSchool, samount, soverhealing, absorbed, scritical = ...
if spellId==70691 then spellName = spellName.."(4T10)" end
if spellId==64760 then spellName = spellName.."(4T8)" end
если я добавлю вот эту красную строчку в скаде( в моём случае) будет отображаться отхил бонуса 4т8
напрягает 2 раза команда IF
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
это был рс25хм в верху, кого мне там хотать? Только по метке которая выносится омоложение+востановление дальше бомбить пп в танка + фул хоты по нему, у пала просто нет шансов обогнать меня в отхиле по танку каким бы он не был.
Я конечно ничего не хочу сказать, но опять не вижу логики в твоем сообщении по сравнению с предыдущими.
Там ты говорил:
Так вот собственно насчет логики.
Т.е. у шамы есть шансы, а у пала их нет? )))) Ну согласись бред же=))
Я бы поспорил насчет шансов у пала =)
Просто зачем далеко ходить - ставишь в свет друля и пала хилить. Потом смотришь на результат (сейчас начнется, типа во тьме нужно больше двигаться, только вот в свету есть метеор и примерно по движениям выходит тоже самое). При грамотных танках урон по ним будет отличаться максимум на 200-300к в сторону света естественно.
И опять же, сильно много оверхила. Пал себе его позволяет за счет святой клятвы, рес маны от автоатаки и плюшки на уменьшение затрат на применение (пусть и кд на него 3 минуты). Но в твоем случае ты затронул жизнецвет - 3 стака кинуть уже 2,1к маны (не целесообназно как минимум из-за того, что с вер. 50-70% просто уйдет в оверхил в следствии того, что просто тик через опред. время, а это уже зал..па, а не абилка для пве. Про мелкую хотку от него даже затрагивать не стану), буйный рост, омоложение + восстановление тут всё понятно.
В РС 25хм и некого хотать? ) Как минимум на второй фазе ты спамить в танка пп себе не позволишь, ибо во тьме 23 человека, а тут как не крути придется расхотывать по максимум рейд - вот здесь пал уже должен просто вырываться вперед по захилу в танка. Идем дальше хота без глифа весит 18 секунд, с ним - где-то 11-13 секунд.
1. без глифа: 10 хот развесил и на первой цели осталось 4 секунды где-то с учетом юза буйного, а если еще учесть диспел меток и добавление в ротацию восстановления для танков и меток, то круг замыкается и расхотывать придется по новой.
2. с глифом: 10 хот и на первой цели уже омоложения нет, дальше понятно.
Только остается так: опускать рейд по 60-70%, в этот промежуток дико оверхилить танка, а затем развешивать хоты. Логика? Неа, что-то не то =))
Последний раз редактировалось Хаммерхэд; 22.12.2016 в 01:48.
Сова в ги в рс дает 15к в цлк 25к на выходи!...