Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Бринтролль (ДК)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Такое большое расхождение прока пала от остальных классов по той причине что вы не учитываете хаст-бафы от талантов, которых нету у пала, типа:
    ДК http://wowroad.info/?spell=50887
    Фурик http://wowroad.info/?spell=12974
    ЭНХ http://wowroad.info/?spell=16284
    рейд ауры до кучи 20% и 3% и т.д.

    Ну ответ в самом PPM который предназначен для нормализации количество проков в минуту от автоатаки, чем чаще АА совершает количество атак в минуту, тем меньше шанс прока для АА который ограничивается PPM=2 (2 прок в минуту от АА).
    Шанс прока 0.113333 это без учета хаст-бафов со скоростью оружия 3.4 в минуту
    2PPM/(60/3.4)=0,1133333333333333

    В случае с палами хоть это не было учтено при расчетах не дает надежду что должно прокать от печатей, слишком много событий печати генерируют.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Такое большое расхождение прока пала от остальных классов по той причине что вы не учитываете хаст-бафы от талантов, которых нету у пала, типа:
    ДК http://wowroad.info/?spell=50887
    Фурик http://wowroad.info/?spell=12974
    ЭНХ http://wowroad.info/?spell=16284
    рейд ауры до кучи 20% и 3% и т.д.

    Ну ответ в самом PPM который предназначен для нормализации количество проков в минуту от автоатаки, чем чаще АА совершает количество атак в минуту, тем меньше шанс прока для АА который ограничивается PPM=2 (2 прок в минуту от АА).
    Шанс прока 0.113333 это без учета хаст-бафов со скоростью оружия 3.4 в минуту
    2PPM/(60/3.4)=0,1133333333333333

    В случае с палами хоть это не было учтено при расчетах не дает надежду что должно прокать от печатей, слишком много событий печати генерируют.
    Вы перепутали систему PPM и RPPM. Скорость атаки/заклиннаий влияет на второй показатель, и не влияет на первый. PPM привязан к базовой скорости оружия, а не текущей.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    Такое большое расхождение прока пала от остальных классов по той причине что вы не учитываете хаст-бафы от талантов, которых нету у пала, типа:
    ДК http://wowroad.info/?spell=50887
    Фурик http://wowroad.info/?spell=12974
    ЭНХ http://wowroad.info/?spell=16284
    рейд ауры до кучи 20% и 3% и т.д.

    Ну ответ в самом PPM который предназначен для нормализации количество проков в минуту от автоатаки, чем чаще АА совершает количество атак в минуту, тем меньше шанс прока для АА который ограничивается PPM=2 (2 прок в минуту от АА).
    Шанс прока 0.113333 это без учета хаст-бафов со скоростью оружия 3.4 в минуту
    2PPM/(60/3.4)=0,1133333333333333

    В случае с палами хоть это не было учтено при расчетах не дает надежду что должно прокать от печатей, слишком много событий печати генерируют.
    А это не имеет смысла по сути мы увеличиваем количество авто атак , тем самым увеличивая количество вероятных проков. И к стати бесконечность это много или мало , сколько это? Приближаясь к бесконечности % проков бринтроля должен стремиться к 11.333% от общего количества нажатых абилок, которые могли вызвать прок. Но почему я спросил бесконечность это много или мало? Быть может выборка очень маленькая или там что то еще.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Структура Базы Данных TC, не позволяет, там пишется спэлл и процент(если мне память не изменяет), но кодом, можно сделать это. Но сначала, должно быть точно понимание вопроса.
    тогда остается загадкой нафига это всунули в dbc клиенту =) К стати на чистом тк он нормально работает (так же работал иу нас до прихода рамусика, точнее до прихода жестера с необоснованым репортом , по которому рамусик сделал фиксы).

    И да почему у блад дк проков меньше чем у анхоли?
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 14.12.2016 в 16:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •