Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение гайда [Гайд] Демонолог ПВЕ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 581

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от Senbonz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые варлоки! Может быть я пишу немного не в ту тему, но тем не менее, интересует следующий вопрос.

    Согласно описанию рейтинга скорости, он влияет на скорость произнесения заклинаний, повышая её на определенный процент. К делу: дефолтное время каста Ожога души последнего уровня (без прока таланта "Истребление") равно 4-м секундам (в случае, если снять с персонажа все шмотки со скоростью). При наборе 1367 скорости (41,69%), время каста Ожога души должно составлять 58,31% от дефолтного показателя (100% (4 секунды) - 41,69%). Таким образом, при наличии 1367 скорости, время каста данной способности должно равняться 2,33 секунды (4 сек. * 58,31%).

    Однако, с таким показателем скорости время каста Ожога души равно не 2,33 сек., а 2,82 сек., как будто скорости не 1367, а на порядок меньше.

    Почему? Может быть, эта какая то особенность механики рейтинга скорости? Разъясните пожалуйста.
    Вот нашел в старой теме по поводу хасты:
    Dragon: Насчет хасты: да, согласен, пересчитал по формулам (и близардовским (Blizzard), и старым циркулевким (Circle x15)), каждые последующие 100 рейтинга скорости (Haste Rating) уменьшают время каста (CT) не на постоянное значение, а на уменьшающееся (Δ).
    Столбцы: Haste Rating| CT (Blizzard)| Δ(дельта)| CT (Circle x15)| Δ(дельта)
    900| 3,13854989231874| 0,03800617452554| 3,04619133593060| 0,04645000512246|
    800| 3,21549399362589| 0,03990436825051| 3,13979964146558| 0,04787739617971|
    700| 3,29630560442322| 0,04194840423038| 3,23628449476096| 0,04934865042331|
    600| 3,38128383604022| 0,04415361499138| 3,33573429103948| 0,05086511575236|
    500| 3,47075946017465| 0,04653740225496| 3,43824014187557| 0,05242818148636|
    400| 3,56509921174232| 0,04911958131362| 3,54389595866785| 0,05403927963812|
    300| 3,66471081307628| 0,05192279417790| 3,65279853867660| 0,05569988622563|
    200| 3,77004886461627| 0,05497300764970| 3,76504765370525| 0,05741152262436|
    100| 3,88162178159219| 0,05830011687582| 3,88074614150694| 0,05917575696107|
    0| 4,00000000000000| - | 4,00000000000000| -|

    Всё дело в диминишинге. Чем больше хасты, тем меньше от нее пользы.
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=192090
    Вот эта тема, посмотри, там доходчиво в таблице приведен пример как должен изменяться каст ожога.
    Последний раз редактировалось Хаммерхэд; 16.12.2016 в 19:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •