крит удар можно представить, как бросок шестигранного кубика, где 1-3 крит, 4-6 не крит. так с увеличением крит шанса - грань кубика с цифрой 4 дает крит - следовательно цифры 1-4 дают крит удар, 5-6 не крит. и так далее, до 100% крита, где уже 6 граней кубика дают крит.
У вас сильно неправильное представление о рандоме - рандом - это прок 2т10 ретрика, он либо прокнет, либо нет, ни теоретически ни практически никак не просчитывается прок 2т10, т.к на его шанс ничего не влияет.
в том то и дело, что из-за хасты твои АА с левой руки будут наносится быстрее => АА будет больше, а % мисов и глисов не увеличится => дпс твой вырастает из-за большего количества АА
ну можешь вебархив поковырять, мб наковыряешь и пруф
то есть до тебя не доходит,что шмот агильный ты меняешь на агильный? ты меняешь плащ 258 на 277, меняешь запы 277 на 284 и ДПС твой РАСТЕТ, выигрывая хасту и немного крита из-за левл шмота
ну раз тебе так хочется - набирается оптимальное количество хасты с максимальным увеличением крита со шмотки за счет агилы и минимальными потерями в силе
- - - Updated - - -
тем,что за счет таллантов и реидбафов добивает фурика до 55% хасты