Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Кто какой ДПС/ХПС показывает, меримся, обсуждаем, советуем.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 4105

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 180).
    Репутация: 3772
    Цитата Сообщение от Anton(Хомич) Посмотреть сообщение
    это был рс25хм в верху, кого мне там хотать? Только по метке которая выносится омоложение+востановление дальше бомбить пп в танка + фул хоты по нему, у пала просто нет шансов обогнать меня в отхиле по танку каким бы он не был.
    Я конечно ничего не хочу сказать, но опять не вижу логики в твоем сообщении по сравнению с предыдущими.

    Там ты говорил:
    Цитата Сообщение от Anton(Хомич) Посмотреть сообщение
    только ршаму редко перегонишь. (верх-низ-верх, хпал только верх был, дк так же только в верху был)
    Так вот собственно насчет логики.
    Т.е. у шамы есть шансы, а у пала их нет? )))) Ну согласись бред же=))

    Я бы поспорил насчет шансов у пала =)
    Просто зачем далеко ходить - ставишь в свет друля и пала хилить. Потом смотришь на результат (сейчас начнется, типа во тьме нужно больше двигаться, только вот в свету есть метеор и примерно по движениям выходит тоже самое). При грамотных танках урон по ним будет отличаться максимум на 200-300к в сторону света естественно.

    И опять же, сильно много оверхила. Пал себе его позволяет за счет святой клятвы, рес маны от автоатаки и плюшки на уменьшение затрат на применение (пусть и кд на него 3 минуты). Но в твоем случае ты затронул жизнецвет - 3 стака кинуть уже 2,1к маны (не целесообназно как минимум из-за того, что с вер. 50-70% просто уйдет в оверхил в следствии того, что просто тик через опред. время, а это уже зал..па, а не абилка для пве. Про мелкую хотку от него даже затрагивать не стану), буйный рост, омоложение + восстановление тут всё понятно.

    В РС 25хм и некого хотать? ) Как минимум на второй фазе ты спамить в танка пп себе не позволишь, ибо во тьме 23 человека, а тут как не крути придется расхотывать по максимум рейд - вот здесь пал уже должен просто вырываться вперед по захилу в танка. Идем дальше хота без глифа весит 18 секунд, с ним - где-то 11-13 секунд.
    1. без глифа: 10 хот развесил и на первой цели осталось 4 секунды где-то с учетом юза буйного, а если еще учесть диспел меток и добавление в ротацию восстановления для танков и меток, то круг замыкается и расхотывать придется по новой.
    2. с глифом: 10 хот и на первой цели уже омоложения нет, дальше понятно.
    Только остается так: опускать рейд по 60-70%, в этот промежуток дико оверхилить танка, а затем развешивать хоты. Логика? Неа, что-то не то =))
    Последний раз редактировалось Хаммерхэд; 22.12.2016 в 01:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •