Я конечно ничего не хочу сказать, но опять не вижу логики в твоем сообщении по сравнению с предыдущими.
Там ты говорил:
Так вот собственно насчет логики.
Т.е. у шамы есть шансы, а у пала их нет? )))) Ну согласись бред же=))
Я бы поспорил насчет шансов у пала =)
Просто зачем далеко ходить - ставишь в свет друля и пала хилить. Потом смотришь на результат (сейчас начнется, типа во тьме нужно больше двигаться, только вот в свету есть метеор и примерно по движениям выходит тоже самое). При грамотных танках урон по ним будет отличаться максимум на 200-300к в сторону света естественно.
И опять же, сильно много оверхила. Пал себе его позволяет за счет святой клятвы, рес маны от автоатаки и плюшки на уменьшение затрат на применение (пусть и кд на него 3 минуты). Но в твоем случае ты затронул жизнецвет - 3 стака кинуть уже 2,1к маны (не целесообназно как минимум из-за того, что с вер. 50-70% просто уйдет в оверхил в следствии того, что просто тик через опред. время, а это уже зал..па, а не абилка для пве. Про мелкую хотку от него даже затрагивать не стану), буйный рост, омоложение + восстановление тут всё понятно.
В РС 25хм и некого хотать? ) Как минимум на второй фазе ты спамить в танка пп себе не позволишь, ибо во тьме 23 человека, а тут как не крути придется расхотывать по максимум рейд - вот здесь пал уже должен просто вырываться вперед по захилу в танка. Идем дальше хота без глифа весит 18 секунд, с ним - где-то 11-13 секунд.
1. без глифа: 10 хот развесил и на первой цели осталось 4 секунды где-то с учетом юза буйного, а если еще учесть диспел меток и добавление в ротацию восстановления для танков и меток, то круг замыкается и расхотывать придется по новой.
2. с глифом: 10 хот и на первой цели уже омоложения нет, дальше понятно.
Только остается так: опускать рейд по 60-70%, в этот промежуток дико оверхилить танка, а затем развешивать хоты. Логика? Неа, что-то не то =))