1. Арена Доблести, арена Острогорья, арена Даларана.
2.1 Общее для арен
2.1.1 Очень часто происходит баг с собранием подписей на хартию по созданию команды арены. Жмётся "Попросить подпись", человек подписывает, ему в чате написано, что он подписал хартию, в листе подписавших людей также появляется этот человек, но когда походишь к регистратору арен - подпись эта пропадает. Ни релоги, ни что-либо другое не помогает, нужна подпись "не забаганного" персонажа
2.1.2 Нельзя вступить в очередь стычки группой
2.1.3 Во время нахождения на арене-стычке, отсутствует маркер "покинуть арену"
2.1.3
[свернуть]
2.1.4 Если находясь в одной группе и находясь при этом в одной команде арены попытаться зарегистрировать командный скирмиш, то будет невозможно зарегистрировать рейтинговый бой. Проблема решается только полным обоюдным релогом
2.1.5 Глаза (камни, позволяющий видеть врагов, находящихся в инвизе/стелсе) появляются на арене через 1:30 после начала арены, а должен через 1:20
2.1.5 Доказательства
https://www.youtube.com/watch?v=0PswF4XCkUE - бой начинается на 0:04, глаза появляются на 1:24[свернуть]
2.1.6 Если регать арену будучи лидером, то при заходе на арену лидер с тебя спадает и передаётся одном из тиммейтов.
[свернуть]
2.2 Арена Доблести
2.2.1 Призванный питомец по желанию игрока может остаться на том месте, где они начинали (то есть в текстурах, где был лифт при входе людей на арену), оппоненты атаковать его не смогут.
2.2.2 Призванные питомцы любого типа (постоянные и временные) могут пройти сквозь стену и атаковать оппонентов когда игроки поднимаются на лифте.
Скрытый текст
[свернуть]
2.2.3 Если разбойник использует способность "Шаг сквозь Тень" на персонажа, стоящего либо в точке места, где в перспективе должна подняться колонна, либо уже на верхушке поднявшейся колонны любого типа (большая (объёмная), маленькая (тонкая)), то его забросит в текстуры, а затем и выкинет на центр арены.
Скрытый текст
[свернуть]
2.2.4 Если шаман, стоя на поднятой колонне любого типа (большая (объёмная), маленькая (тонкая)) попытается поставить тотемы, то они упадут в текстуры.
2.2.4.1 Если шаман, стоя на поднятой колонне любого типа (большая (объёмная), маленькая (тонкая)) попытается поставить "тотем прилива маны", то тотем упадёт в текстуру и не будет восполнять ману.
2.2.4
[свернуть]
2.2.4.1
[свернуть]
2.2.5 У колонн любого типа (большая (объёмная), маленькая (тонкая)) срезана определённая физическая часть, то есть до трети колонны может выполнять номинальную, формальную функцию, благодаря чему некоторые классы могут продолжать бить/контролить.
На примере "Рывка"/"Перехвата" воина
Сразу предвосхищу воинов, которые будут доказывать, что "так и должно быть". Вышеназванные способности ДОЛЖНЫ оббегать препятствия при использовании оных, однако они НЕ ДОЛЖНЫ обходить препятствия стоящие между целью и воином, если она достаточного размера, как, собственно, колонны на любой из арен.Маленькая колонна
[свернуть]Большая колонна
[свернуть][свернуть]
2.2.6 ОБЩЕЕ ДЛЯ АРЕНЫ ДОБЛЕСТИ, АРЕНЫ ОСТРОГОРЬЯ, АРЕНЫ ДАЛАРАНА: ЧАРДЖИ Стоя на самой колонне воин находясь внизу, тем не менее, может сделать чардж и сбить таким образом заклинание. В случае Острогорья если персонаж стоит на САМОМ мосту (не на пандусе), а воин стоит внизу, скажем у колонны.
Скрытый текст
[свернуть]
2.2.7 Отсутствуют кристаллы для ускорения начала арены
2.2.8 Невозможно применить АоЕ заклинание, если центр данной способности будет на столбе.
На скриншотах курсор не виден
Невозможно применить заклинание на большом столбе
[свернуть]Невозможно применить заклинание на маленьком столбе
[свернуть]При этом можно применить на подъёмном лифте
[свернуть][свернуть]
2.2.9 "Осветительная ракета" охотников работает через текстуры во время подъёма лифтов, что выбивает из стелса/инвиза игроков, которые находятся близко к перегородке между командами
2.2.10 Заклинание жреца "Исповедь" сбивается после первого такта при подъёме на лифте до начала арены, что не позволяет настакать баффы и/или "Милость"
2.2.11 Невозможно применить все АоЕ способности на саму платформу когда команды поднимаются
2.2.12 Тайминги. Как должно быть (пусть побудет пункт для профилактики, чтобы разработчик сверил): первые колонны должны опуститься через 35 секунд после начала арены, все последующие должны меняться каждые 20 секунд
2.2.13 Если чернокнижник ставит портал на колонну и портуется на него во время поднятия колонны, то он проваливается в текстуры и портуется на центр
2.2.14 Когда поднимается лифт и шаман использует "зов стихий/предков/etc", то тотемы устанавливаются в одну точку
2.2.15 Чардж иногда не срабатывает, либо воин пролетает максимум 1-2 метра, либо, иногда, вообще в другое место
2.2.16 Если дать рут эффект на персонажа, стоящего на колоннах, то персонаж не поднимется на колонне, а останется в текстуре[свернуть]
2.3 Арена Острогорья
2.3.1 Если использовать такие заклинания, как "Тайфун" (друид, баланс), "Гром и Молния" (шаман, стихии), "Взрыная волна" (маг, огонь), "Кольцо льда" (маг) (возможно заклинаний больше и в теме этот перечень дополнят) на питомца любого типа (временные и призывные), а хозяин этого питомца нажмёт "атаковать" по любой из целей, то питомец начнёт просто телепортироваться за спину своей цели. В случае с суккубой она также будет поддерживать "Соблазн", а горгулья будет продолжать стрелять.
2.3.2 Если использовать такие заклинания, как "Тайфун" (друид, баланс), "Гром и Молния" (шаман, стихии), "Взрыная волна" (маг, огонь) на питомца, стоящего на краю двухярусной арены, то он ПОЛЕТИТ по замысловатой траектории подобной "Рывку" воина (например, если он стоял на колонне, то он вспарит в воздух и полетит в сторону ближайшей к хозяину стороны, пролетит над пандусом, и только затем подойдёт к нему) к своему хозяину.
2.3.3 Питомцы любого типа крайне, КРАЙНЕ часто застревают на канате, связывающий колонну и мост, если хозяин снизу. Они просто мечутся туда-сюда.
2.3.4 Питомцы при определённом стечении обстоятельств (если хозяин сверху, на колонне, а сами они снизу, на земле) могут просто взять и полететь, поднимаясь по неведимым ступенькам к хозяину. В это время питомец иммунен ко всему.
2.3.5 См. 2.2.6
2.3.6 Шаман может поставить тотемы в текстуры под воду, стекающую с труб, откуда начинают матч игроки
2.3.7 Осветительная ракета охотника работает через текстуры моста, выбивая из стелса/инвиза тех, кто находится под ним[свернуть]
2.4 Арена Даларана
2.4.1 См. 2.3.1
2.4.2 См. 2.3.2
2.4.3 См. 2.3.4
2.4.4 На арене Даларана шаман, стоя сверху, на втором уровне, может поставить тотемы вниз, на первый, стоя под правильным углом
2.4.5 См.2.3.6
2.4.6 "Глаза" (камни которые позволяют видеть невидимость) расположены в не совсем правильных точках, их перенесли на позицию намного лучше, чем была, но всё же буквально каплю не туда (предыдущий репорт: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=534789)Где они расположены сейчас (красный эллипс), и где должны находиться (синий эллипс)
[свернуть]
2.4.7 См. 2.2.6
2.4.8 В самом начале арены через 2-4 секунды поток воды выталкивает игрока принудительно на арену. Тут дело в тайминге. Выкидывать из трубы должно через 10 секунд после открытия ворот/люка2.4.8. Доказательства
http://www.almarsguides.com/wow/arena/arenas/dalaran.cfm, http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=148689 00:47 - 00:57[свернуть]
2.4.9 Тайминг. Водопад. Как работает сейчас на сёркле: первая анимация появляется на 1:05 от начала арены, на 1:10 появляется сама текстура, длится 30 секунд, затем появится через 30 секунд (на 2:10, на 2:15 появится текстура, etc) [upd: прок по-настоящему рандомен, из трёх арен, где я стоял с таймером, вышло следующее. Вторая арена: появился на 30 секунде, на 35 появилась текстура, действовал 30 секунд, появился через 50 секунд; третья арена - появился на 1:10, текстура на 1:15, в следующий раз появился через 40 секунд]. Как должен: начинается на 0:30 секунде от начала арены, текстура должна появиться на 0:35 секунде арены, длится 25 секунд. Следующий же должен появиться через 30 секунд, и так далее.
2.4.9. Доказательства
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=124325 - бой в начале против РМ и ВП на второй~ минуте;
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=128327 - 6:37 начало боя, на 7:07 появилась анимация водопада, на 7:12 - текстура, на 7:37 он исчез, далее бой против рог-друида на 23 минуте[свернуть][свернуть]
3. Всего этого, понятное дело, не должно быть.
4. 15.10.16, кросс-сервер
5. Были всегда.
6. 10/10, особенно в отношении Доблести
7. Скриншоты в спойлерах под каждым соответствующим пунктом.