Проверка показала, что тики здесь прибавляются, как и должны:
1) 15000+облик добавляет по одному тику DP и SWP
2) 18300+облик добавляет тик VT.
Проблем с капами хасты нету, есть другие проблемы. Например периодический урон DP завышен на 7,5%, что немногоапает шп.
Также есть куча проблем с талантами последнего тира, например:
1) У Каскада занижено количество прыжков, урон и хил в норме
2) Божественная звезда не работает в зоне 8-24 м, до 8 м. у нее тиков в разы больше; сам урон и хил слабее, чем должны быть
3) У Сияния проблемы с корреляцией урона и хила от расстояния, урон и хил также занижены
4) И так далее...
За искусность немного непонятно описание, как она должна работать:
"Gives your periodic shadow damage spells a 14% chance to deal damage twice, each time they deal damage."
1) Или шанс распространяется только на инстант урон MF, SWP, VT и DP (Почему на MS не действует? Тоже ведь периодичный урон.), как это наблюдается сейчас?
2) Или шанс распространяется также и на все тики MF, SWP, VT и DP?
На офе он тоже был низкий по сравнению с другими классами. Наверное близам так надо было, чтобы шп был слабее других дд, компенсируя эту слабость пользой для рейда (http://www.noob-club.ru/index.php?topic=27066.0):
"У вас есть LoF, чтобы притянуть кайтера. У вас есть Вхождение в Бездну, чтобы спасти резко просевшего товарища. У вас есть перья/B&S для ускорения. У вас есть щупальца, фир, дизарм, кик каста/сало, массдиспел для рейда и диспел бафов с врагов, гимн на ману для хилеров и VE для помощи им при большом уроне по рейду. Наконец, у вас есть тучка, позволяющая вам одному жить там, где остальные умрут."





апает шп.

