Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Режим боя. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 34

Тема: Режим боя.

  1. #13
    Почетный флудер
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    2,380
    Поблагодарил(а)
    411
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 139).
    Репутация: 172

  2. #14
    Старожил Аватар для Котёнок
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Репутация: 15
    Часто замечал что бой виснет ещё и от существ 1-5 уровня лягушек,змей,тараканов и прочих мелких животных.
    Если рядом с ними использовать аое спелы или же любое действие по площади.Тот же чардж проведённый на цель рядом с крысой вводит в бой не только персонажа но и крысу.В основном проблема таких случаев в том что существа 1-5 уровня не нападают на персонажа в случае получения боя(не прямого),а продолжают двигаться как и до боя.(в таргет противника они так же не берут)В итоге комбат есть ,а вот кто его кинул уже не понять.
    Последний раз редактировалось Котёнок; 21.10.2016 в 19:45.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Котёнок за это полезное сообщение:

    Animagus (03.01.2017),Оскверняшка (18.07.2017)

  4. #15
    Почетный флудер
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    2,380
    Поблагодарил(а)
    411
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 139).
    Репутация: 172
    АП!

  5. #16
    Почетный флудер
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    2,380
    Поблагодарил(а)
    411
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 139).
    Репутация: 172
    АП!

  6. #17
    Почетный флудер
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    2,380
    Поблагодарил(а)
    411
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 139).
    Репутация: 172
    АП!

    - - - Updated - - -

    Ещё часто багается режим боя от того что зацепишь какогонибудь моба, и не станешь убивать его уедешь, моб отстанет, но бой при этом может повиснуть.

  7. #18
    Наш человек Аватар для Angaratto
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    863
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 107 (сообщений: 73).
    Репутация: 107
    Цитата Сообщение от ROGUE007 Посмотреть сообщение
    откуда вы лезите то вообще а? зачем вы пишите репорты если понятия не имете как должно работать? лучше просто создайте тему и спросите так должно быть или нет, опытные ребята вам подскажут



    нет не всегда, в пвп бой может спадать и посреди сражения.

    Короче мне даже впадлу этот бред комментировать.

    автора в бан запихайте за ложный репорт
    Смешно) бой должен спадать через 6 (или 7, не помню) секунд после окончания боевых действий

  8. #19
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,013
    Поблагодарил(а)
    3,833
    Получено благодарностей: 3,122 (сообщений: 1,844).
    Репутация: 32748
    Цитата Сообщение от /Danil/ Посмотреть сообщение
    АП!

    - - - Updated - - -

    Ещё часто багается режим боя от того что зацепишь какогонибудь моба, и не станешь убивать его уедешь, моб отстанет, но бой при этом может повиснуть.
    Нужны примеры ситуаций или названия\ид существ, из за которых случаются проблемы с состоянием боя.

  9. #20
    Почетный флудер
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    2,380
    Поблагодарил(а)
    411
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 139).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Нужны примеры ситуаций или названия\ид существ, из за которых случаются проблемы с состоянием боя.
    Ну например на ОЛО так ходим ги-рейдом, там бывает цепляем элементалей, и виснет бой

    - - - Updated - - -

    И кстати на БГ ещё когда танк или пушку до конца не добьёшь, то бой виснит, даже если ты от этого танка или пушки далеко отойдёшь

    - - - Updated - - -

    А так все примеры трудно выследить, так как смотришь иногда бой повис, хрен его знает от чего.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Нужны примеры ситуаций
    А чё за примеры ситуаций?

  10. #21
    Почетный флудер
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    2,380
    Поблагодарил(а)
    411
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 139).
    Репутация: 172
    Вот ещё раз рейдом на Огри ходили, тоже бой повис у половину рейда, хз из-за чего http://radikal.ru/video/b3498RhXGDh

    - - - Updated - - -

    Может какогонибудь моба слили и комбат не снялся

  11. #22
    Старожил Аватар для Котёнок
    Регистрация
    12.02.2015
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 13).
    Репутация: 15
    Сегодня бегая по чумке (Восточные чумные)заметил бой между http://ru.wowhead.com/npc=12352 и http://wowroad.info/?npc=8525 (вроде с ним точно не помню)Бой был на Перекрёстке корина.Боец нападает ударяет хранителя,но тот вместо ответного удара дёргается к нему и возвращается на свой маршрут игнорируя его атаки.Спустя некоторое время ходьбы он снова дёргается к бойцу и возвращается на свой маршрут.Боец же всё это время пытается его атаковать ,станит освещает кидает экзорцизм ,но хранитель не только не станится но и снимает с себя все станы спустя 2 секунды и регенит хп на фул.
    Сколько помню там пробегал всегда они дрались между собой нормально как и должны (заклятые враги) Пример http://wowroad.info/?npc=8564 и http://wowroad.info/?npc=8523
    с которыми проблем как таковых не было,убил нежить и комбата нет (если зацепил момент агро и смену цели с тебя на следопыта)
    Но с Хранителем такая штука не прокатит ,если убить бойца зависнит комбат от хранителя и пока он жив не спадёт,если убить хранителя боец будет в вечном бою с тобой.
    Скорее всего там виснит скрипт.Но суть проблемы в том что если 2 нпс дерутся между собой и ты убиваешь 1 из них ,пока не умрут оба комбат не спадёт.То же бывает если моб преследует игрока и попутно его начинает бить какой то 2 например гвард,(цель преследования на расстоянии вне зоны боя с мобом), он иногда не меняет цель на наносящего урон,а просто возвращается на место будто теряя цель,а сам бой зависает пока не вернуться и не убить его,хотя он отрегенился и начал ходить по маршруту своему.Иногда если подойти к такому мобу,он не агрится на персонажа ,а начинает так же дёргаться беря и теряя игрока как цель.(грубо говоря эвейдится пытается напасть и снова эвейдится)Сор если неверно написал действие...
    Последний раз редактировалось Котёнок; 06.01.2017 в 04:21.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Котёнок за это полезное сообщение:

    Animagus (11.01.2017)

  13. #23
    Почетный флудер
    Регистрация
    20.11.2012
    Сообщений
    2,380
    Поблагодарил(а)
    411
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 139).
    Репутация: 172
    Ещё на арене Зул Драк почти всегда бой виснет когда мобов бьёшь там.
    Последний раз редактировалось /Danil/; 06.01.2017 в 20:23.

  14. #24
    Наш человек Аватар для Angaratto
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    863
    Поблагодарил(а)
    167
    Получено благодарностей: 107 (сообщений: 73).
    Репутация: 107
    Цитата Сообщение от /Danil/ Посмотреть сообщение
    Ещё на арене Зул Драк почти всегда бой виснет когда мобов бьёшь там.
    Там зависает бой, если усача заденешь чем-то

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •