Сегодня бегая по чумке (Восточные чумные)заметил бой между http://ru.wowhead.com/npc=12352 и http://wowroad.info/?npc=8525 (вроде с ним точно не помню)Бой был на Перекрёстке корина.Боец нападает ударяет хранителя,но тот вместо ответного удара дёргается к нему и возвращается на свой маршрут игнорируя его атаки.Спустя некоторое время ходьбы он снова дёргается к бойцу и возвращается на свой маршрут.Боец же всё это время пытается его атаковать ,станит освещает кидает экзорцизм ,но хранитель не только не станится но и снимает с себя все станы спустя 2 секунды и регенит хп на фул.
Сколько помню там пробегал всегда они дрались между собой нормально как и должны (заклятые враги) Пример http://wowroad.info/?npc=8564 и http://wowroad.info/?npc=8523
с которыми проблем как таковых не было,убил нежить и комбата нет (если зацепил момент агро и смену цели с тебя на следопыта)
Но с Хранителем такая штука не прокатит ,если убить бойца зависнит комбат от хранителя и пока он жив не спадёт,если убить хранителя боец будет в вечном бою с тобой.
Скорее всего там виснит скрипт.Но суть проблемы в том что если 2 нпс дерутся между собой и ты убиваешь 1 из них ,пока не умрут оба комбат не спадёт.То же бывает если моб преследует игрока и попутно его начинает бить какой то 2 например гвард,(цель преследования на расстоянии вне зоны боя с мобом), он иногда не меняет цель на наносящего урон,а просто возвращается на место будто теряя цель,а сам бой зависает пока не вернуться и не убить его,хотя он отрегенился и начал ходить по маршруту своему.Иногда если подойти к такому мобу,он не агрится на персонажа ,а начинает так же дёргаться беря и теряя игрока как цель.(грубо говоря эвейдится пытается напасть и снова эвейдится)Сор если неверно написал действие...