Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Священный щит - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 91
  1. #13
    Гуру
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    550
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 38).
    Репутация: 50
    Джестер, пусть предоставят доказательства того, что на арене было так. И все.

  2. #14
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А каким интересно образом, 10% урез урона связан с этим "близзлайк багом"?
    Таким, что ПвП зонах формула расчета абсорба этих абилок была другой и этого ПвЕшного бага там могло и не быть. И скорее всего небыло. И доказано обратное так же в ходе вашого флуда в мастерской тоже не было. Скорее на примере того видоса доказано было, что никакого доп модификатора как минимум на арене нет.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение

    1. Близзард что-то напутали (сделали сознательно) и в формуле щита появился дополнительный модификатор 1.3. Поскольку он действует прямо на формулу - он работает везде. Тоесть вообще везде.
    Что опять же является исключительно твоим предположением на основе твоей иногда потрясающей "логики" как и половина того словоблудия в мастерской.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    P.S. Есть вероятность, что 30% увеличение щитов не было багом, а было целенаправленным апом. В этом случае, стоит рассмотреть возможность того, что 10% уреза щитов на БГ Аренах и ОЛО, уже не было на патче 3.3.5а.
    "Есть вероятность", "может быть", "Скорее всего", "Наверное", "Поскульку это, то из этого вытекает вот это". На основе вот этих домыслов сервер не фиксят. Есть вероятность, что это был баф ПвЕшерам, чтобы они могли наконец закрыть вотлк контент и вообще никак он ПвП зон не касался. Есть вероятность, что это был костыль позволявший релизовать ЦЛКшный баф для абсорбов на внутренних серверах. Арена и батграунды при этом это отдельные сервера, так же как и наш кросс.

    Есть вероятность, что в ПвП зонах был баф на -10%, а в остальных баф на +30%. Я напомню тебе, мой розовый друг, почему близарды пофиксили хил на арене на -10%. Потому что считали, что команды с дд+хил получают слишком большое преимущество над командами без хила. А игры топовых тим в 3х3 слишком затянуты, а у них были планы по превращению арены в киберстпортивную дисциплину. И тут внезапно они решили бафнуть абсорбы гидре, который был р1 во всех брекетах. И увеличить сустейн двум хилерам, забыв у друлях и шаманах. Яснопонятно.

    Аналогично из арен был выпилен прок репленишмента на тиммейтах только на аренах. Потому что давал слишком сильный баф хилотимам. Как там у тебя в логах РС репленишмент прокает на весь рейд? Мы ж тут на основе РС аерну фиксим, так давайте последовательными быть. Ты не представляешь на БГ он тоже прокает на рейд. Тоесть условия отличаются даже для разных ПвП зон. Так что твое "Поскольку он действует прямо на формулу - он работает везде. Тоесть вообще везде." это вообще мимо. А это вообще все на чем ваша теория стоит.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Вот такие вот "пирожки с совятами" когда речь идет об аренах. Это отдельная зона со своими правилами.

    Давайте фиксить сервер, потому что Джестер вещает, что у нас тут "Есть вероятность", окай уберем -10%, чтобы 2дд тимы затолкать поглубже в кишку истории и главное припилим +30% топовому вотлк классу, а особенно хилеру, которого на арене в 20 тимах всего 20 штук, чтобы эти 2 дд тимы сами в эту кишку полезли и их не пришлось толкать. Горшочек не вари. Вот я на дк/пал зеркалку бы посмотрел в таких условиях, которые и так по 45 минут долбяться, а без без -10% штрафа и +30% бафа к сакредшилду который некому сдиспелить это будет вообще зрелище на которые можно билеты продавать. Или ЛП vs Дцмаг или ЛП vs ВП. Мммм торт.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение


    Да кому-то там кого-то "hard to kill". Давайте запилим +30% к абсорбам. На сакредшилд вообще вайнят с момента его появления в игре. Дальше что? будем фиксить абилки на основе чьего-то вайна? А сколько у нас тут было багрепортов типа "Меня все дамажат, а я не дамажу, где-то 50% не хватает, админ пофикси". Мне сейчас уже паладинов и пристов очень "hard to kill" значит баф уже работает, расходимся.

    Либо давай пруфы того, что на арене и бг это ПвЕ баф работал или иди лесами со своими "логическими" выводами которые следуют из ПвЕшных приключений
    Последний раз редактировалось Ar4i; 10.01.2017 в 14:10.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    VBGladkikh (13.01.2017),Сергей1990 (13.01.2017)

  4. #15
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Арена и батграунды при этом это отдельные сервера, так же как и наш кросс.
    10% урез распространялся так же и на ОЛО, которое находится на твоем сервере. По твоей логике, надо отдельное ядро на арены, ведь там не работают абилки с более чем 10м кд, не вызвать Элемов, не использовать Армию, и надо отдельное ядро для БГ, где бы это все работало, включая Реплениш, но был бы урез хила и щитов, и еще отдельное ядро для рилмов, где нет таких ограничений? Сильно сомневаюсь, поскольку намного проще добавить зональный бафф на урез хила и щитов, а так же ограничения, так же по зоне, прямо в код абилок.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Судя по значению - аура ЦЛК. Прописанная внутри каждого из этих двух спеллов.
    Последний раз редактировалось Jester; 10.01.2017 в 14:13.

  5. #16
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    10% урез распространялся так же и на ОЛО, которое находится на твоем сервере
    У нас да на Офе при реге ОЛО кидает на другой сервер.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #17
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    10% урез распространялся так же и на ОЛО, которое находится на твоем сервере. По твоей логике, надо отдельное ядро на арены, ведь там не работают абилки с более чем 10м кд, не вызвать Элемов, не использовать Армию, и надо отдельное ядро для БГ, где бы это все работало, включая Реплениш, но был бы урез хила и щитов, и еще отдельное ядро для рилмов, где нет таких ограничений? Сильно сомневаюсь, поскольку намного проще добавить зональный бафф на урез хила и щитов, а так же ограничения, так же по зоне, прямо в код абилок.
    По моей логике как арена так и бг и оло это отдельная зона со своими правилами и репленишмент тому яркое доказательство. При чем если они сделали какой-то штраф для бг/арен/оло, то это не значит, что любой другое изменение будет касатся всех эти трех ПвП зон одновременно. Близард не делает то, что проще, у них другая задача. В отличии от тебя они хотят, чтобы в их игре был хоть какой-то баланс, поэмутому такие хотфиксы как хотфикс с репленишментом вообще появляются на свет. отдельно для одной из ПвП зон. А проще было бы вообще ничего не трогать сидеть на жопе ровно и наслаждаться соплями и слезами бомбящих задротов на форуме.

    Ты сомневаешься, я сомневаюсь. Будем меряться кто из нас сомневается сильнее?
    Судя по значению - аура ЦЛК. Прописанная внутри каждого из этих двух спеллов.
    Еще одно предположение очередного теорикрафтера. Ничего о наличии этого модификатора на аренах и бг тут нет. Я уже молчу, что прописав общий модификатор для всех зон, они могли точно так же эти два спелла штрафонуть в ПвП зонах, чтобы этот бонус там убрать, точно таким же способом как они припилили туда -10% и нерфанули репленишмент точечно. У них нет никаких огриничений того, что бы они могли сделать, если бы захотели. Много вариантов. Огромный просто для построения теорий и предположений. Нам нужны пруфы, а не теории.
    Мне плевать, что вы там сделаете для выбегателей из огня и целователей белок, упростите им и так уже до мозга костей обглоданный энкаутер и поимеете раком те остатки челенжа, что у них еще остались, после N*10 фарма личкинга. Ради Бога. Вот только попытка заруинить арену на циркуле стоит того, чтобы она была хоть чуть чуть обоснованной. А в том, что я вижу тут это пустая галиматья на подобии недавнего доклада американской разведки по хакерам.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 10.01.2017 в 14:34.

  7. #18
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Поскольку он действует прямо на формулу - он работает везде. Тоесть вообще везде.
    а это не доказано

  8. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Alexandr90 (11.01.2017)

  9. #19
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    У нас да на Офе при реге ОЛО кидает на другой сервер.
    Не знаю как сейчас на оффе, но на Личе не было никакого "кросс ОЛО"

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    они хотят, чтобы в их игре был хоть какой-то баланс
    Поржал
    Тебе видимо не знакомо выражение "Working as intended". Близзард всю историю вовки только и занимаются что "правкой баланса". Это похоже на раскачивание лодки, то одним бортом зачерпнет, то другим. Даже анекдот был "Сколько надо разработчиков Близзард, чтобы вкрутить лампочку? Двое. Один делает лампочку мощностью в тысячу солнц, а второй ее нерфит"

    Но по теме.. Тут все заключается в вопросе, как был реализован этот "баганый" (а может и нет) 30% бафф. Поскольку он был активен в тех местах, где не должен быть, значит это не зональный бафф, а изменение формулы заклинания. А формулы заклинаний, коэффициенты и модификаторы на всех рилмах на аренах и на БГ одинаковые. За исключением модификаторов добавляемых конкретной зоной. Например, ты захватил башни в Террокаре, значит получаешь зональный бафф. Взял берса на БГ - бафф к урону. Просто зашел на БГ - на тебя работает невидимый бафф который режет хил и прочее.

    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    попытка заруинить арену на циркуле стоит того, чтобы она была хоть чуть чуть обоснованной.
    Тебе надо успокоиться. И перестать флудить.
    Сидим тихо и ждем что скажет Разработчик. Возможно щит вобще останется без изменений.

  10. #20
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Затем они видимо ошиблись и поставили отдельный конкретный бонус на щит в РС. Затем они снова ошиблись и поставили бонус на щит в СА. Опять ошиблись и поставили бонус в виде некоего "невидимого зонального баффа" (по версии Зороастра) в Ульду. И опять ошиблись, поставив бонус на территории Аутленда (Силвермун), и снова ошиблись поставив бонус на территории Нортренда (канализация Даларана).. При этом (о чудо!) они не ошиблись и не добавили этот бонус на Арену или БГ. И каким-то странным способом, видимо не добавили бонус на ОЛО, не смотря на то что ОЛО входит в территорию Нортренда, и там работает 10% урез щитов, который непонятно каким образом связан с этим "близзлайк багом"
    Загугли ооп для чайников и осознай какой бред ты сейчас написал

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Но по теме.. Тут все заключается в вопросе, как был реализован этот "баганый" (а может и нет) 30% бафф. Поскольку он был активен в тех местах, где не должен быть, значит это не зональный бафф, а изменение формулы заклинания. А формулы заклинаний, коэффициенты и модификаторы на всех рилмах на аренах и на БГ одинаковые. За исключением модификаторов добавляемых конкретной зоной. Например, ты захватил башни в Террокаре, значит получаешь зональный бафф. Взял берса на БГ - бафф к урону. Просто зашел на БГ - на тебя работает невидимый бафф который режет хил и прочее.
    просто слив, из серии сделай паладинского паладина , который мало , что хилит по 10к флешками в небисовом гире с ключом , так еще и должен танчить урон вара под шилдой хД

  11. #21
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Не знаю как сейчас на оффе, но на Личе не было никакого "кросс ОЛО"
    Тебе то оно конечно известно как оно там было, учитывая, что лича на офе ты в глаза не видел. Кросс не кросс, а арена как и бг были отдельными зонами со своими правилами и работой абилок.

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение

    Тебе видимо не знакомо выражение "Working as intended". Близзард всю историю вовки только и занимаются что "правкой баланса". Это похоже на раскачивание лодки, то одним бортом зачерпнет, то другим. Даже анекдот был "Сколько надо разработчиков Близзард, чтобы вкрутить лампочку? Двое. Один делает лампочку мощностью в тысячу солнц, а второй ее нерфит"
    А это похоже на очередной черпак воды ниочем. Анекдоты это прикольно. Начнем фиксить сервер на основе анекдотов.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Поскольку он был активен в тех местах, где не должен быть, значит это не зональный бафф, а изменение формулы заклинания. А формулы заклинаний, коэффициенты и модификаторы на всех рилмах на аренах и на БГ одинаковые. За исключением модификаторов добавляемых конкретной зоной. Например, ты захватил башни в Террокаре, значит получаешь зональный бафф. Взял берса на БГ - бафф к урону. Просто зашел на БГ - на тебя работает невидимый бафф который режет хил и прочее.
    "Поскольку, а это значит", продожлаем строить теории о том как же оно там было когда мы там даже не играли. Нихрена это не значит. Ты говоришь о вещах которые знать не можешь. Грубо говоря умышленно вводишь в заблуждение. Ниочем крч как и все предидущие теории.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Тебе надо успокоиться. И перестать флудить.
    Только после тебя. Не могу себе позволить оставить тебя с багтрекером один на один. Количество времени, сил и средств потерянных на этом сервере не позволяют мне такую роскошь. Слишком уж часто ты позволяешь себе попытки превратить его в зловонную ПвЕ клоаку для казуалов типа тебя, где на арене будут тусоваться несколько друзяшек. Что и так уже не особо далеко от истины. Уже в данный момент сервер потерял и продолжает терять хороших игроков исключительности из-за особенностей настройки. И паладины в этом плане в первых рядах с их клинсой и бринтроллем. Последний, кстати, не смотря на очевидный абуз бага вы не спешите чинить. Такие вот дввойные стандарты борцов за "близлайк".
    Последний раз редактировалось Ar4i; 10.01.2017 в 15:59.

  12. #22
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Просьба без офф-топа. Есть вопрос, должен ли абсорб от щита увеличиваться на арене или бг.
    Я смог найти вот такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=RA9RJpaG7OA
    К сожалению в рабочее время открыть на весь экран не могу. Давайте просто проверим и всё, в видео видны статы паладина и его спек.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 10.01.2017 в 16:08.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  13. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Ar4i (11.01.2017)

  14. #23
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Просьба без офф-топа. Есть вопрос, должен ли абсорб от щита увеличиваться на арене или бг.
    Я смог найти вот такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=RA9RJpaG7OA
    К сожалению в рабочее время открыть на весь экран не могу. Давайте просто проверим и всё, в видео видны статы паладина и его спек.
    криты флешки по 3900 вне арены , у нас на арене по 10к дают без крыльев К стати пересмотрел и тяжело будет что то увидеть , с нормальным качеством только моменты с абсорбом по 150-300 урона и последующим обновлением непробитого щита...

  15. #24
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    криты флешки по 3900 вне арены , у нас на арене по 10к дают без крыльев К стати пересмотрел и тяжело будет что то увидеть , с нормальным качеством только моменты с абсорбом по 150-300 урона и последующим обновлением непробитого щита...
    1.Ну допустим вот есть момент где он в проте с импрувнутым сакредшилдом. Вот это кадр где топает вар.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Поэтому урон от топота выедет чуть позже. Вот.
    То что прокает сакредшилд им же не асборбится. Это олично видно в том мувике который вы кидали в мастеркской. Это кстати надо проверить у нас на сервере (проверил - норм). Так что одну цифру из этих двух мы опустим. Вторую оставим. 248

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Дальше 234

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Еще 386

    Скрытый текст



    [свернуть]

    И вот элем ему абсорб ломает. Криты вылетают без задержки. Часть чейна уходит в абсорб (754), а часть уже наносит урон. Мы это видим и на его хп -600.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Итого прот наабсорбил 1 проком щита 248+234+386+754=1622. Но это прот, они в этом плане вроде как сосут. Хотя активист багтрекера рассказывал нам как проты солят актуальные инстансы вотлка на офе.

    2.Дальше есть момент. 8.58.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Щит прокает, но чувка хилит прист двумя критовыми пенансами, которые накладывают свой абсорб. Баф от божественного покровительства видно не на самом паладине, потому что хперл показывает только 2 строки бафов, а на таргете его енеми, в котором он само собой.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Пропускаем все абсорбы которые были до спада божественного покровительства. Оставить можно только последний и то неизвестно какая его часть была забрана сакредшилдом. Вот баф спал. Последняя цифра бафом 174.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Дальше 201

    Скрытый текст


    [свернуть]

    Дальше 214, 472, 230

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Дальше 325,309 и баф слетел.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Потом идет новый прок шилда и гновое критическое исцеление приста которые наложило божественное покровительство. Но это нас уже не колышет.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Итого прот с 2689 силы

    Скрытый текст

    [свернуть]
    наабсорбил своим щитом 325+309+214+472+230+201=1751 и еще какая-то часть 174 под вопросом. Ну это почти та же цифра, что получилась в первом случае.

    У нас проты намного меньше абсорбят? У меня прот с 1678 силы абсорбит 1505. Прот с 1861 силы абсорбит 1604. С 2048 - 1705. При таком раскладе прот с 2678 будет абсорбить больше чем 2к. -10% с бг и будет очень даже близко. Так о чем разговор?

    3. Момент в самом начале.
    Прок шилда под картой. У него в этот момент 3к стренжа.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Дальше 335 и 857

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Вот абсорб пробит. Еще 965

    Скрытый текст

    [свернуть]

    3к стренжа прот абсорбит 335+857+965=2157.

    Снова те же цифры и снова очко паладинов уходит в зрительный зал.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 10.01.2017 в 23:29.

  16. 3 пользователей сказали cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (29.01.2017),DreamlØlz (11.01.2017),Juicylolx (11.01.2017)

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Запрещенный/провокационный ник: Невьебенныйй
    от Вовбай'ка в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 23:24
  2. Ослабленный Апексар <Перерожденный>
    от Tarasimuss в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 00:11
  3. Ослабленный Эдемантий <Перерожденный>
    от Tarasimuss в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 14:25
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •