Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Бис лист АДК для орка - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 19 из 19
  1. #13
    Ветеран форума Аватар для berni
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    557
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 204).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Flyswatter Посмотреть сообщение
    где то тут я кидал скрин с орком в фул пве оффсете с 940 реса
    http://funkyimg.com/i/21sND.jpg
    по камням
    все красные 20 силы
    желтые 5 10+10, 2 на 20 реса
    135 пенетры
    не помню почему плащ цлк, вроде по апу было выгодно
    потому что брасы на хит.

  2. #14
    Местный
    Регистрация
    12.01.2014
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    С брином лучше плащ из ивк и шею из рс, с шм - шею и плащ из цлк.

  3. #15
    Старожил Аватар для Ristonchik
    Регистрация
    03.07.2014
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 107 (сообщений: 73).
    Репутация: 107
    Чет не понял причём тут брин ваще)

  4. #16
    Местный
    Регистрация
    12.01.2014
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Ristonchik Посмотреть сообщение
    Чет не понял причём тут брин ваще)
    В брине есть синее гнездо для сокета на пенетру.
    Если с шм брать плащ из ивк и шею из рс, придется ставить камень на 25 пенетры в бесцветное гнездо на поясе, вместо 20 к силе.
    И в комбинации плаща и шеи из цлк мы получаем нужный хаст вместо сомнительного арп.
    Последний раз редактировалось Эргелен; 12.01.2017 в 19:43.

  5. #17
    Эксперт Аватар для Nemesida
    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    507
    Поблагодарил(а)
    479
    Получено благодарностей: 362 (сообщений: 238).
    Репутация: 1768
    Цитата Сообщение от Эргелен Посмотреть сообщение
    В брине есть синее гнездо для сокета на пенетру.
    Если с шм брать плащ из ивк и шею из рс, придется ставить камень на 25 пенетры в бесцветное гнездо на поясе, вместо 20 к силе.
    Ну здорово, только при этом в 284 шее у тебя вместо этих 25 пенетры из 277 будет стоять гем сила+рес (ну или сила, если бонус в 4 стр не нужен) и ничего не изменится в итоге. А ты, скорее всего, подумал что этот гем на стрейчу из пояса потеряется и ничем не компенсируется.
    Цитата Сообщение от Эргелен Посмотреть сообщение
    нужный хаст вместо сомнительного арп
    Цитата Сообщение от Эргелен Посмотреть сообщение
    нужный хаст
    Цитата Сообщение от Эргелен Посмотреть сообщение
    нужный
    Цитата Сообщение от Эргелен Посмотреть сообщение
    хаст
    Секреты успеха

    Ну и в целом, если пытаться высосать из пальца придумать логическое обоснование того, что на урон дк помимо силы как-то влияет какая-нибудь убогая характеристика, то выглядеть это будет наоборот.
    Под физ. урон шма лучше подойдет шея с арп, которая сложится с арпом на шм и сделает на мизерную толику урона больше, потому что большее количество арпа делает его эффективнее.
    А под урон от проков брина лучше подойдет хаст, который на мизерную толику ускорит автоатаку и конечное число проков топора. Потерю сокетбонуса в 4 крита в перчатках от перестрановки гема на стрейчу мы переживем.

    Хотя, после прочтения этого становится очевидно, насколько все эти характеристики на дк мусор, по сравнению с ап

  6. #18
    Местный
    Регистрация
    12.01.2014
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Nemesida Посмотреть сообщение
    Ну здорово, только при этом в 284 шее у тебя вместо этих 25 пенетры из 277 будет стоять гем сила+рес (ну или сила, если бонус в 4 стр не нужен) и ничего не изменится в итоге. А ты, скорее всего, подумал что этот гем на стрейчу из пояса потеряется и ничем не компенсируется.




    Секреты успеха

    Ну и в целом, если пытаться высосать из пальца придумать логическое обоснование того, что на урон дк помимо силы как-то влияет какая-нибудь убогая характеристика, то выглядеть это будет наоборот.
    Под физ. урон шма лучше подойдет шея с арп, которая сложится с арпом на шм и сделает на мизерную толику урона больше, потому что большее количество арпа делает его эффективнее.
    А под урон от проков брина лучше подойдет хаст, который на мизерную толику ускорит автоатаку и конечное число проков топора. Потерю сокетбонуса в 4 крита в перчатках от перестрановки гема на стрейчу мы переживем.

    Хотя, после прочтения этого становится очевидно, насколько все эти характеристики на дк мусор, по сравнению с ап
    Мб в таком случае есть смысл напялить узы хладного духа на арп, чтобы почувствовать от него хоть какой-то профит?
    Я бегал в варианте шм+кольцо арп+шея арп и плащик ярость гарроша, урон чето не впечатлил. Кольцо с экспой, шеей и плащем цлк как-то больше нравится под шм. А под брин использую ярость гарроша и подвеску полутени, чтобы сокеты по цвету ставить.
    Кстати, кто что думает о комбинации саван + полутень? В результате выходит небольшой недокап хита, но во-первых у дк есть тал в анхоли ветке, апающий спелл хит, во-вторых даже при оверкапе хита иногда случаются необъяснимые промахи.
    Последний раз редактировалось Эргелен; 22.01.2017 в 01:20.

  7. #19
    Ветеран форума Аватар для berni
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    557
    Получено благодарностей: 252 (сообщений: 204).
    Репутация: 252
    Цитата Сообщение от Эргелен Посмотреть сообщение
    Мб в таком случае есть смысл напялить узы хладного духа на арп, чтобы почувствовать от него хоть какой-то профит?
    Я бегал в варианте шм+кольцо арп+шея арп и плащик ярость гарроша, урон чето не впечатлил. Кольцо с экспой, шеей и плащем цлк как-то больше нравится под шм. А под брин использую ярость гарроша и подвеску полутени, чтобы сокеты по цвету ставить.
    Кстати, кто что думает о комбинации саван + полутень? В результате выходит небольшой недокап хита, но во-первых у дк есть тал в анхоли ветке, апающий спелл хит, во-вторых даже при оверкапе хита иногда случаются необъятной яснимые промахи.
    Ну у меня щяс валяется гир через узы+кльцо+шея+чест т10 гер+шм, выходит 30% арп при 900 реса.
    Есть гир через абуз крита 40% и хасты и 900 реса.
    Но все равно как-то комфортно играть в 1050-1100 реса на серкле, весь абуз арпа не сильно апает дамага.
    Ыообщем против рог/хантов/варов на серкле мне тяжело опускаться меньше 1.1к реса. Против Шп/Элемов можно хоть в 600 бегать.Ну а на арене так лучше я рес одену побольше что бы меня 284 пацаны не шотали.
    На счет саван+полутень, можно поставить чарку на кисти на хит.
    Последний раз редактировалось berni; 17.01.2017 в 12:23.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •