Какой бы безграмотный в выборе методов решения задачи или из ряда вон не внимательный или же с точностью до наоборот грамотен и внимателен небыл бы программист , он прежде всего жёсткий логик в "0 1 null" и ему врятле понадобится помощь в реализации или понимании того - на каком этапе логики происходит расхождения или не учитывания необходимых состояний в скрипте.
Единственное чем лишь можно помочь , так это указать на этап прямо или косвенно касающийся этой ошибки , что было не однократно указано ранее и повторено вновь о " что общего между спелом мага и релогом \ оффлайном \ вылетом" ?
Поясню проще - то что наложение скрытой ауры босса происходит по логике запуска боса и не имеет механизмов для обработки после т.е. всё что программе необходимо проверяется лишь раз по запуску и более не касается до след такого же запуска , а должна иметь механизмы проверки такие как возобновление конекта \ вход персонажа в зону \ вход персонажа в комбат и т.д. - все необходимые проверки по результату которых если нет на персонаже той самой ауры , то вызвать необходимость её обновления \ наложения заново не зависимо от первоначального запуска эвента - ЭТО было с самого начала понятно даже мне , не говоря о ежах , и полоска скверны указанная постом выше лишь последствие в отсутствие необходимых механизмов проверки после запуска , а не причина.
Вопрос в другом , способен ли местный контингент потратить время и силы на реализацию данной глобальной и не малой проблемы или же сложив лапки подождать пока это напишет кто то другой , а так же сколько пройдёт времени на фактическую реализацию и установку данного чудо скрипта на сервер ?
p/s этот босс лишь малая часть (сказанное только об эвенте Norushen's) затронутой механики реконекта во время боя в инсте.