Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вход в рейд во время боя с босом (Обработано)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    Давайте поможем Пельфу найти решение. На офе есть таймер, чтоб после дискона зайти в рейд, если бой идет. [/COLOR]
    Какой бы безграмотный в выборе методов решения задачи или из ряда вон не внимательный или же с точностью до наоборот грамотен и внимателен небыл бы программист , он прежде всего жёсткий логик в "0 1 null" и ему врятле понадобится помощь в реализации или понимании того - на каком этапе логики происходит расхождения или не учитывания необходимых состояний в скрипте.

    Единственное чем лишь можно помочь , так это указать на этап прямо или косвенно касающийся этой ошибки , что было не однократно указано ранее и повторено вновь о " что общего между спелом мага и релогом \ оффлайном \ вылетом" ?
    Поясню проще - то что наложение скрытой ауры босса происходит по логике запуска боса и не имеет механизмов для обработки после т.е. всё что программе необходимо проверяется лишь раз по запуску и более не касается до след такого же запуска , а должна иметь механизмы проверки такие как возобновление конекта \ вход персонажа в зону \ вход персонажа в комбат и т.д. - все необходимые проверки по результату которых если нет на персонаже той самой ауры , то вызвать необходимость её обновления \ наложения заново не зависимо от первоначального запуска эвента - ЭТО было с самого начала понятно даже мне , не говоря о ежах , и полоска скверны указанная постом выше лишь последствие в отсутствие необходимых механизмов проверки после запуска , а не причина.

    Вопрос в другом , способен ли местный контингент потратить время и силы на реализацию данной глобальной и не малой проблемы или же сложив лапки подождать пока это напишет кто то другой , а так же сколько пройдёт времени на фактическую реализацию и установку данного чудо скрипта на сервер ?

    p/s этот босс лишь малая часть (сказанное только об эвенте Norushen's) затронутой механики реконекта во время боя в инсте.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 16.01.2017 в 20:25.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Рес во время боя с боссом
    от Tarasimuss в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2017, 20:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2016, 12:19
  3. Мас рес во время боя с босом
    от Diablo33333 в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 21:40
  4. Проблемы со связью с сервером во время игры.
    от LMaster1 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •