наконец то кого то из аренщиков достала эта хрень![]()
![]()
дело выглядит достаточно просто , когда вешается контроль на персонажа , между серваком и клиентом нет "общения" необходимого для синхронизации или же вовсе нет на сервере расчёта перемещения в этом состоянии и клиент используя последние входящие данные разыгрывает свой сценарий визуализации , а после спадения контроля сервер указыват свои данные о позиции и своих расчётах , следовательно клиент визуализирует НОВЫЕ данные игнорируя свой сценари и возвращает = синхронизирует позицию игрока в этой связке (понятно дело это описание обывателя , всего лишь попытка объяснить данное явление)
т.е. проще говоря персонаж чаще всего остаётся на том же месте где и был дан контроль , а клиент разыгрывает свой сценарий в результате отсутствия других входящих данных от сервера в процессе до спадания контроля.
На самом деле эта шляпа + баги с текстурами \ гео датой + все возможные глюки спелов сокращения дистанции типа перехвата вара - отскока ханта - блинка дру или мага = просто через часок другой ВЫБЕШИВАЕТ просто ппц
А так же хотелось бы добавить , что эфекты описанные выше не адыкватно накладываются на игроков в процессе все возможных блинков ... к примеру как лучших фильмах болевуда ... воин на хероик липе отрывается от земли и в прыжке на бешаной скорости двигаясь к жертве в полёте получает контроль , возвращается в то место откуда он совершал свой прыжок и трепещет от страха убегая на ускорении в неизведанном направлении и по нереально ломанной траектории ... а после спадания контроля вообще сложно предсказать где же он окажется.
Должен быть механизм определения того что было активировано ранее - контроль или прыжки и соответственно либо отмена прыжка (при этом кд абилки нет) и эффект контроля , либо полноценный прыжок с правильным позиционированием и затем только эффект контроля ... в нашем же случае пофигу на всё , эффект контроля в приоритете и никаким образом не отменяет эффекта прыжка и садит абилку на кд без получения эффекта от спела.





Ответить с цитированием
