а фишбот как по вашему пашет?
![biggrin](images/smilies/biggrin.gif)
гоняет по экрану курсор; определяет момент изменения вида курсора(найден поплавок); ждет звук; генерит событие клика мышкой (ни разу не сложнее чем событие нажатия кноповки - которое кстати генерит автокликер..)
как-то так.
и кстати. все эти вот фреймы с задачками - они стандартные(из клиента)
еще любопытно что будет если "анти-антибот" ничего решать не будет. просто будет генерить цифры и тыкать.
а вообще - костыль он и есть костыль.
уже предлагал иначе сделать. а именно -
при сборе чего-то там - изменяется состояние го в базе (угу апдейтится запись) и обьект становится невидим для игрока(гм все равно видит).
пишем триггер на апдейт. который случайным образом меняет состояние го - такого же типа.
в итоге - если кто-то что-то собрал - где-то что-то тут же появилось. никто не собирает - ничего и не меняется.
с учетом того что го намного больше чем обычно (но половина в неактивном состоянии) - ресатся будет якобы в случайных местах..
летать по маршруту и собирать в точках где уже был - станет бесполезно. потому как там весь день может ничего не возникнуть.
бонусом - собрать всю траву\руду - невозможно будет. в локе всегда будет N активных го. сколько бы фармеров не собирали.