Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Система АнтиБот. Обсуждение.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 334

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    а фишбот как по вашему пашет?
    гоняет по экрану курсор; определяет момент изменения вида курсора(найден поплавок); ждет звук; генерит событие клика мышкой (ни разу не сложнее чем событие нажатия кноповки - которое кстати генерит автокликер..)
    как-то так.
    и кстати. все эти вот фреймы с задачками - они стандартные(из клиента)
    еще любопытно что будет если "анти-антибот" ничего решать не будет. просто будет генерить цифры и тыкать.
    а вообще - костыль он и есть костыль.
    уже предлагал иначе сделать. а именно -
    при сборе чего-то там - изменяется состояние го в базе (угу апдейтится запись) и обьект становится невидим для игрока(гм все равно видит).
    пишем триггер на апдейт. который случайным образом меняет состояние го - такого же типа.
    в итоге - если кто-то что-то собрал - где-то что-то тут же появилось. никто не собирает - ничего и не меняется.
    с учетом того что го намного больше чем обычно (но половина в неактивном состоянии) - ресатся будет якобы в случайных местах..
    летать по маршруту и собирать в точках где уже был - станет бесполезно. потому как там весь день может ничего не возникнуть.
    бонусом - собрать всю траву\руду - невозможно будет. в локе всегда будет N активных го. сколько бы фармеров не собирали.
    Насколько реально то, что ты предлагаешь? В плане реализации у нас? Если реально, то WTF? Почему еще нет тут такого?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Ulula, то что ты предлагал, уже реализовано в тринити, это пулл объектов, но в базе записи кривые по пуллу объектов, как и в целом нет нигде правильного заселения всей руды/травы. Ну и если бот летает по маршруту, ему пофиг, есть трава или руда, или нет, он пришёл, постоял, полетел дальше.
    Не знаю о каком "правильном" ты заселении, но 80-90% всех ресурсов совпадают по многим базам и фармятся по уже давно избитым маршрутам, а если бы было как написал:
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Ну и если бот летает по маршруту, ему пофиг, есть трава или руда, или нет, он пришёл, постоял, полетел дальше.
    То и флаг им, если бы они чекали "редкие" происки появления руды/травы в отдаленно населенных пунктах, но почему то они летают там же где и большинство игроков и также по тем маршрутам...хм...странно..хот я нет)
    Последний раз редактировалось SSSacred; 19.01.2017 в 02:54.
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 12:43
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 12:30
  3. Проблема с получением звания Чемпион орды!!!
    от SN_ в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 20:15
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 10:06
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •