вам конечно же виднее , но в мой грецкий орех не вмещается данное соотношение , к примеру реализации 25 пиплов всех их скилов во время боя (адского спама - нажатия их и того же комбат евент \ лога) и всего лишь 50 пакетов , там спама итить его , ну попытка уже что то !!
У францев реализован таймер берсерка на каждый сигмент данного эвента и абсолютно адекватно работает , но нет отображения как и тут в данный момент.
Всё поидее гораздо проще , зачем каждую секунду синхронизировать таймера клиента и сервера если у клиента функция таймера отлично работает только дай точку отсчёта и запусти фрейм шоу , типа так
- Обнуление \ Старт таймера по эвенту пула боса + фрейм шоу
- Обнуление \ Старт таймера по эвенту активации обоих рычагов - по факту открытия ворот + фрейм рефреш
- Обнуление \ Енд таймера по фактическому зачёту кила (присвоение ИД рейдеру \ отображения бонус лута или ещё чего) + фрейм хайд
и в данном случае вам придётся лишь 1 раз в каждый эвент после запуска таймера на сервере , переслать его в клиент ... а тот уже сам , только не забыть бы фрейм вовремя показывать \ обновлять \ прятать ... а то получится как с бонус лутом , хочет покажется , хочет зависнет , хочет пропадёт когда вздумается т.к. досих пор вместо таймера ожидания в 179 секунд от сервера летит бред ... типа через 0.5 \ 2 сек какой-то нехороший эвент сбрасывающий фрейм в хайд или сервер принудительно START_TIMER сбрасывает в нуль ... как то в рейде играя не вылавливал /eventtrace , та и адончик на нормальное отображение и группировку евентов я забросил не дописав.






