Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Система АнтиБот. Обсуждение.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 334

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,916
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 768 (сообщений: 432).
    Репутация: 4439
    Неплохо бы еще для аукциона чаров подтверждение через почту сделать, а так же выбрасывать из ги, а то пол сервера воры, ботоводы и прочие говнари, которых нужно банить.

    На самом деле Кодекс навариться решил, через недельку другую сам скинет бота который обходит защиту.

    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    я в общем про другое несколько писал. триггер - это способности базы а не ядра. то-есть - при таком способе ядро уже никакого отношения к траве\руде не имеет. база в этом случае - не только хранит данные но и сама активно с ними работает.
    если посмотреть на вовхеде - точек с рудой огромное количество.(саронита по вовхеду в ледяной короне - 490(!!)точек) намного больше чем есть у нас (да и на любой фришке; почти все используют YTDB или подобное). фишка в том что большинство точек которые показывает вовхед - в состоянии "собрано" - неактивные.
    лететь по маршруту ботом при таком раскладе тоже можно. но - выгоды много меньше. маршрут "по всем точкам" становится очень длинный (считай вся лока)
    а то что бот собрал - тут же реснется (и вполне возможно что уже на пройденной части маршрута.)
    В обще-то точек спаума руды очень много, и если долго собирать руду в одном месте, она поменяет расположение. Другое дело что это расположение меняется очень редко, поэтому с одного места можно собрать руду несколько раз.
    Грубо говоря алгоритм такой:
    Среди всех точек спаума выбирается n-число активных, которые спаумят ресурс. Если ресурс собран, включается таймер, и, через определенное время, он опять ресается, разумеется если точка спаума осталась активной к этому времени и не поменяла месторасположения.
    По хорошему, можно просто привязать к таймеру смену точки спаума.

    Делать это через бд, хз, все зависит от того что больше загружено ядро или бд, да и это нужно писать все заново.

    Мгновенный респ делать нельзя, так как очень быстро вырастет количество ресов у игроков.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Bloodson (20.01.2017)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    На самом деле Кодекс навариться решил, через недельку другую сам скинет бота который обходит защиту.
    Убил комент) Если вы так реально считаете, то лайк!)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 12:43
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 12:30
  3. Проблема с получением звания Чемпион орды!!!
    от SN_ в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 20:15
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 10:06
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •