Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Система АнтиБот. Обсуждение.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 334

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Неплохо бы еще для аукциона чаров подтверждение через почту сделать, а так же выбрасывать из ги, а то пол сервера воры, ботоводы и прочие говнари, которых нужно банить.

    На самом деле Кодекс навариться решил, через недельку другую сам скинет бота который обходит защиту.

    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    я в общем про другое несколько писал. триггер - это способности базы а не ядра. то-есть - при таком способе ядро уже никакого отношения к траве\руде не имеет. база в этом случае - не только хранит данные но и сама активно с ними работает.
    если посмотреть на вовхеде - точек с рудой огромное количество.(саронита по вовхеду в ледяной короне - 490(!!)точек) намного больше чем есть у нас (да и на любой фришке; почти все используют YTDB или подобное). фишка в том что большинство точек которые показывает вовхед - в состоянии "собрано" - неактивные.
    лететь по маршруту ботом при таком раскладе тоже можно. но - выгоды много меньше. маршрут "по всем точкам" становится очень длинный (считай вся лока)
    а то что бот собрал - тут же реснется (и вполне возможно что уже на пройденной части маршрута.)
    В обще-то точек спаума руды очень много, и если долго собирать руду в одном месте, она поменяет расположение. Другое дело что это расположение меняется очень редко, поэтому с одного места можно собрать руду несколько раз.
    Грубо говоря алгоритм такой:
    Среди всех точек спаума выбирается n-число активных, которые спаумят ресурс. Если ресурс собран, включается таймер, и, через определенное время, он опять ресается, разумеется если точка спаума осталась активной к этому времени и не поменяла месторасположения.
    По хорошему, можно просто привязать к таймеру смену точки спаума.

    Делать это через бд, хз, все зависит от того что больше загружено ядро или бд, да и это нужно писать все заново.

    Мгновенный респ делать нельзя, так как очень быстро вырастет количество ресов у игроков.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Bloodson (20.01.2017)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 12:43
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 12:30
  3. Проблема с получением звания Чемпион орды!!!
    от SN_ в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 20:15
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2013, 10:06
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •