Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
Ознакомтесь с механикой в репорте http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=601822
http://ru.wowhead.com/guide=1920/immerseus-gif-guide
-- Sha Bolt is used roughly every 8-10 seconds
-- Sha Bolt is used on everyone in the raid and will leave a Sha Pool on the ground
-- When the Split Phase begins, all Sha Pools move in towards the middle of the room and they still hurt while moving

и из репорта

<<< гер режим >>>
Sha Pool из ченжлога
5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17299
5500 и каждую секунду увеличиваться - настакиваться
из тултипа
Instant
Inflicts 15000 Shadow damage every 1 sec for 10 sec. This effect stacks.
+++ by http://www.mmo-champion.com from 5-4-PTR-Build-17299
Sha Pool Inflicts Inflicts 10,000 Shadow damage every 1 sec for 10 sec. Instant. This effect stacks. Instant.
+++ by http://www.wowhead.com from 5-4-ptr-build-17299-spell-changes
Sha Bolt: Inflicts 51187 to 53812 Shadow damage to enemies within 5 yards, forming a Sha Pool at the location.
Sha Nova: Inflicts 105000 Shadow damage to all enemies within 50 yards.
Sha Pool: Inflicts 5500 Shadow damage every 1 sec for 10 sec. This effect stacks.
Механика старого вовхеда
Sha Splash \ Sha Splash

Омут ша это дополнительный дебаф для игроков стоящих в лужах после болта ... и так как лужа после болта появляется под игроком , то и дебаф будет только в том месте где эта лужа и если игрок стоит в ней.
Капли двигаются к бассейну , в котором спелл Seeping Sha из репорта http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=574847
-- Seeping Sha knockback you if you run into Immerseus while in the Normal Phase
-- Seeping Sha does not knock you back in the Split Phase.
Да и стоило бы описание спела по линку хотяб прочитать ... спел настакивающий урон не уменьшает АОЕ , кто бы куда бы не встал и в какую позу - не понимаю логики описания механики из 1го поста , хотя стоит починить так как там написано - во будет развлекуха Uber HC mode = Mythic for relax XD
В центре зала, образовывается войд зона, которая увеличивается благодаря каплям которые не захили или не добили, что бы уменьшить войд зону, в нее встают танки или толстый дд(по тактике) тем самым давая возможность хилам и дд дольше справляться с каплями, т.к. чем больше войд зона тем меньше времени на захил и добивание капель в соответствии больше вероятности нанести увеличенный аое дамаг по рейду, разве механика не такая? Возможно описал криво в первом посте...