Видимо ваша почта попала в ЧС
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.

2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).

3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.

4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.

Цитата Сообщение от gromik Посмотреть сообщение
Send*mail*error:*SMTP*Error:*data*not*accepted.*
Если вам выдает эту же ошибку, то чистите кэш браузера, ибо проблема уже как несколько дней решена.