Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема с смс с личного кабинета

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Проблема с смс с личного кабинета

    Добрый день,опять,начну пожалуй с того что не приходит смс на мой мейл.
    создавал недавно подобную тему и ответ был таков.
    Добрый. Вам выдает эту ошибку
    PHP код:
    Send*mail*error:*SMTP*Error:*data*not*accepted.*
    Ошибка связана с тем что тариф на рассылку со стороны sendpulse не продлился, вероятнее всего рассылка писем вновь заработает через несколько часов, либо завтра утром.

    Так вот уж 3 дня прошло а ничего не изменилось,смс как не приходили так и не приходят,куда рыть?

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,233
    Поблагодарил(а)
    4,967
    Получено благодарностей: 25,089 (сообщений: 13,274).
    Репутация: 35305
    Видимо ваша почта попала в ЧС
    1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.

    2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).

    3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.

    4. Сформулируйте запрос примерно так:
    Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
    После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:
    1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
    2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.

    Цитата Сообщение от gromik Посмотреть сообщение
    Send*mail*error:*SMTP*Error:*data*not*accepted.*
    Если вам выдает эту же ошибку, то чистите кэш браузера, ибо проблема уже как несколько дней решена.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Мне не выдает эту ошибку,мне вообще ничего не выдает,просто жму продать персанажа,мне должно придти смс на мейл,написано оно отправлено,а на мейле оно не приходит,с других сайтов приходят смс а с сиркл нет,вот в чем вопрос?

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,233
    Поблагодарил(а)
    4,967
    Получено благодарностей: 25,089 (сообщений: 13,274).
    Репутация: 35305
    Цитата Сообщение от gromik Посмотреть сообщение
    Мне не выдает эту ошибку,мне вообще ничего не выдает,просто жму продать персанажа,мне должно придти смс на мейл,написано оно отправлено,а на мейле оно не приходит,с других сайтов приходят смс а с сиркл нет,вот в чем вопрос?
    Выше письмо читайте, почта видимо в ЧСе, пишите просите вытащить.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Я писал первый раз и меня вытянули из ЧСа, потом создал тему на форуме вы мне ответили что проблемы через пару часов все исправят,потом ничего не изменилось я написал еще раз туда и мне сказали что почта в ЧС не находится....

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,233
    Поблагодарил(а)
    4,967
    Получено благодарностей: 25,089 (сообщений: 13,274).
    Репутация: 35305
    Почту от аккаунта киньте сюда или в ЛС.
    + учитывайте что письмо отправляется на почту привязанную к аккаунту
    Последний раз редактировалось VúSale; 27.01.2017 в 10:57.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Эта почта и привязана к аккаунту
    Последний раз редактировалось VúSale; 27.01.2017 в 12:39.

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,233
    Поблагодарил(а)
    4,967
    Получено благодарностей: 25,089 (сообщений: 13,274).
    Репутация: 35305
    Цитата Сообщение от gromik Посмотреть сообщение
    Эта почта и привязана к аккаунту
    Отправил на проверку, ждите моего ответа тут.
    Последний раз редактировалось VúSale; 27.01.2017 в 12:42.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    хорошо,жду

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,233
    Поблагодарил(а)
    4,967
    Получено благодарностей: 25,089 (сообщений: 13,274).
    Репутация: 35305
    Пишите с этим в техническую поддержку mail.ru

    Статус Не доставлено: адрес получателя недоступен
    Отправитель cabinet@wowcircle.com
    Всего получателей 1 (grom.lol@bk.ru)
    Размер сообщения 2.4 KB (Общий размер : 2.57 KB )
    IP отправителя 176.58.32.67 (Россия)
    Техническая информация :
    grom.lol@bk.ru : SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox grom.lol@bk.ru is unavailable: user is terminated

    Либо привязывайте телефон и через него меняйте почту.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. Проблема с смс с личного кабинета
    от gromik в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 21:06
  2. Проблема с функциями личного кабинета logon
    от lmanowarl в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 14:32
  3. Проблема с одной из функций Личного Кабинета
    от westorny в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •