Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
адские фризы (Обработано)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7

    адские фризы (Обработано)

    1. Во время боя с боссом начинаются адские непонятные фризы. Скорее всего связано с бесконечным спавном конуса света (как было с платформами на ласте в ПГ.
    2. Фризов быть не должно.
    3. 16.01.2017 (2 дня до этого фризов не было)
    4. 10/10 так как босс нужен по легендарному квесту

  2. #2
    Гуру Аватар для Raithwall
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    400
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 11
    АП, из-за этой фигни почти нереально убить босса

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Raithwall Посмотреть сообщение
    АП, из-за этой фигни почти нереально убить босса
    мне что бы иметь хотя бы 3 фпс приходилось разрешение экрана ставить самое минимальное и в окошке, тогда мы как-то с помощью везения пронесли ЭТО

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    не запускайте конус , заходите с другой стороны боса если уж горит просто синим пламенем горит желание убить ... но как мне показали сие действие , странно что сервак не падает от этой жестокой штуковины , нужно править обязательно.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2017
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    АП АП АП.
    Вчера пытались убить ША на протяжении 3 часов, уменьшение настроек графики не помогло от слова совсем, пожалуйста почините его, квесты у людей висят!

  6. #6
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,885
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,446 (сообщений: 1,666).
    Репутация: 5275
    В какой момент они начинаются? Сколько игроков было в рейде?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    В какой момент они начинаются? Сколько игроков было в рейде?
    Начинаются они с пула, как только появляется конус света. Вот это место где стоит танк, там постоянно спавнится светящаяяся золотым окружность, которая светит до самого "неба". Чем дольше продолжается бой - тем больше окружностей спавнится в одной точке, соответсвенно больше частиц, соответственно больше нагруза на пк, соответственно, более адские фризы на боссе.

  8. #8
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    freeze не может быть более адским чем он сам есть...

    Раньше была такая тупость , место где должен стоять танк накладывало баф в виде уменьшения урона на N% , увеличивало игрока в размерах и создавала конусный барьер от игрока этого до конца платформы , этот же барьер в свою очередь ограждал игроков стоящих в конусе с дыхания ша и эффекта страха.
    Вся эта магия зачастую происходила не с танком как положено , а со вторым телом вошедшим в него или же альт механика , в любом случае была баганая и каждую секунду перенакладывала \ обновляла на игроке баф и конус \ зону за его спиной.

    ТЕПЕРЬ же вместо обновления бафа и конуса за его спиной , она спаунит каждую секунду все эти эффекты ... от визуальных до скрИтых и накапливает их работу с течением времени , таким образом - чем дольше происходит бой с момента первого касания игроком данного тригера на полу в виде жёлтого цвета окружности начинает падать фпс \ возрастать нагрузка клиента на подсистемы компьютеров бедных и не очень бедных игроков до полной остановки кадров т.е. когда fps становится 1-3 , что в свою очередь приводит к не возможности игрового процесса.

    Такое описание достаточно детальное ?

    А поидее должна проще накладываться на @bosstarget (т.е. текущую цель боса , если она в приделах тригера) все эффекты и 1 раз , до тех пока этот таргет не сменится на другой при этом деспаунить предыдущие эффекты на предыдущей цели.

    p\s бросайте курить то что вы там курите , а то как блин в анекдоте - про папу , сына и вопрос "а где море ?"...

    и в целом я лично подозреваю , что проблема не сфере в целом как и её пост эффектах (конус \ баф и всё остальное) , а в поколеченом изначальном скрипте выбора игрока - приоритет игрока \ цель для наложения всех этих эффектов ... так как Вы досих пор не разобрались с размерами хит боксов при больших размерах боссов вся мили зона в окурат находится на этом жёлтом круге или очень близко в к нему ... вот и скрипт не может решить , кому же давать эффекты ... а так как обновление каждую секунду , вот и спауинтся по очереди на каждого по 1 эффекту по кругу до бесконечности.
    Это ранее описывалось и не раз в разных темах , а так же где то должна валятся темка где умудрились присвоить "исправлено" , гуд джоб !
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 28.01.2017 в 22:53.

  9. #9
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,885
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,446 (сообщений: 1,666).
    Репутация: 5275
    Скрипт не менялся уже давно, то есть логика работы осталась прежней. Возможно, что проблема началась после некоторых других изменений.
    Переписан скрипт по расчету чемпиона света, фризов не будет. Ждите обновления.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    Нойтфорист (16.02.2017)

  11. #10
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,885
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,446 (сообщений: 1,666).
    Репутация: 5275
    Проблемы еще наблюдаются?

  12. #11
    Наш человек Аватар для Нойтфорист
    Регистрация
    22.12.2016
    Адрес
    За тобой
    Сообщений
    796
    Поблагодарил(а)
    162
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 24).
    Репутация: 33
    На прошлой неделе проблем с конусом уже не было

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 12:08
  2. срочно срочно срочно!!! 3 по цене одного!!
    от Galaqtika в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 00:14
  3. возможно я не один такой, но обидно
    от foofie666 в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 11:10
  4. Неоднократно пытался пополнить бонусы в лк ,но все бесполезно!
    от strlelok в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 22:25
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •