Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Касание И'Шараджа (25 нормал) (Обработано)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 21

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    ну это уже проблемы вашего рейда, то что играки не могут вовремя стопнуть дамаг по играку в контроле. и к данному репорту это не имеет ни какого отношения
    это не проблема рейда , а в целом проблема упущенной механики.

    +++ Взятие в контроль моментальное , выход из контроля и возможность управлять персонажем возвращается через 1-2 сек с уменьшением размера до норм состояния
    +++ Все автоатаки игроков по цели должны быть отменены автоматически после смены статуса на дружелюбный , тоже и касается кастов в процессе
    +++ Игрока в контроле ударить может только игрок , а не мобы \ босс как у нас
    +++ Игрок не создаёт \ теряет всю созданную угрозу на период контроля
    +++ [правка] Игроки в контроле используют абилку \ кастуют абилку распространения этого контроля , а так же в промежутках между кастами собственные
    +++ Урон входящий по игроку вышедшему из контроля должен быть нормализованным от дот

    ну это я на глаз из видео подглядел , а на самом деле если глянуть на тригер спела , то там много модификаций принимается куча и они же должны быть сняты в полной мере , а то доты запоминают урон как по мобу \ противнику ... а когда игрок выходит из контроля они его просто ашотят.




    исходя из видео потока и внезапно вылетевшего в комбат логе "абсорба" при хп игрока < 3.5к хп и 0.3% (+ 4 доты) , могу лишь предположить что есть механика защищающая игрока от смерти после потери контроля в те же 1-2 сек пока его состояние нормализируется и его размер приходит в норму.
    Пока не попадалось видео с официала где законтроленый игрок умирал из за входящего урона , только лишь из за отсутствия своевременного отхила.


    +++ Эффект #1
    Apply Aura: Absorb Damage (Тайная магия, Огонь, Лед, Свет, природа, Физический урон, Тьма)
    Значение: 100000
    Радиус действия: 300 метров

    как я понял данный эффект получает игрок в контроле как при вхождении так и после потери контроля над ним , или же подобный эффект имеет игрок выходящий из контроля по принципу других механик \ скрытых аур.

    тут тоже есть что подсмотреть


    Последний раз редактировалось Ceasarion; 29.01.2017 в 14:24.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    Obtainer (29.01.2017),onetwo3 (29.01.2017)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Износ (Обработано)
    от Tarasimuss в разделе Исправлено
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 21:37
  2. Сущность скверны.Важно!!! (Обработано)
    от Luxor1991 в разделе Исправлено
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.01.2017, 20:47
  3. КУПЛЮ ХАНТА срочно плачу норм
    от nikita0011 в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 12:47
  4. Достаточно норм дк=) минималка
    от matisko в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 11:19
  5. Мб сдесь это норм, но это багаюз
    от Poragon в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •