Собственно давайте разберемся, вот сейчас слив ммр приравнен к переливу(винтрейдингу)
Что такое слив ммр. 1 команда регистрирует-незаходит, команда оппонент которая вышла на пустую арену в этом случае ничего не получает, ну теряет просто свое время(и даже если она ливнет когда 0 на арене ей ничего не будет(в личную стату луз засчитает, в командной ничего неслучится )
Что такое так называемый перелив арены, регает 2 команды. 1 специально проигрывает, может ничего не делать, может просто специально накосячить для проигрыша итд. В этом случае выигрывшая команда получает рейтинг
Так с понятиями разобрались, повторюсь эти штуки в лице администрации как бы равнозначные и наказание за штуку которая не дает никакого преимущества и штуку которая напрямую апает ранк в ладдере одно и тоже. Администрация может сказать ну вы же сливеры ммр фармите лоу ммр пацанов итд, да, но лоу ммр пацаны также быстро апают свой ммр обратно(в районе 50 игр до 2.1к с 1300
Теперь поговорим о причинах слива ммр в данный момент:
Слив ммр нужен для того чтобы ммр и рейтинг апались одинакого так сказать, были равны в конечном итоге
Возьмем чувака например 2500 ммр
Если чувак 2500 ммр начинает регать с нуля, он вопервых в большенстве своем ждет 2-5 минут реги(потому что рега на хай ммр не круглые сутки), во вторых к Тысяче(1000) командного рейтинга он повысит свой ммр на 200-300 тоесть уже будет 2700-2800 ммр, да когданибудь с нынешней системой ммр и рейтинг сравняется если рассматривать в бесконечности ну тоесть рейтингу эдак 3700-4000
К чему все выше написанное, близзлайк ммр система подразумивала быстрое сравнивание рейтинга тимы с ммром тимы, тоесть дает много(до 96 рейтинга за арену на любом отрезке ) отнимает в соответствии с отношением рейтинга команды и ммр противника(ну собственно как сейчас), предлагаю ее запилить, ну или для начала вернуть нпс для слива ммр или хотябы сделать это в рамках услуги в кабинете