верно так и выходит , если 1 игрок при > 15 то в него всё и летит , в том то вся и проблема ... а если будет не зависеть от 15 или вырожатся в % (шансе) то будет похоже... т.е. проще говоря расчитывать кол-во игроков за >15 и <15 с каким либо % коэффициентом преобладания ренж группы над мили группой , глядишь и появится интересс не делать того что делают сейчас.
А именно выгонять 1го игрока для чтобы не происходило , а то как бе в целом ваша новость давно уже новость для игроков , о чём и сообщено в репорте.
есть конечно или был момент в котором САМАЯ ДАЛЬНЯЯ ЦЕЛЬ участвовала , но в рандоме целей за 15 если их 2 или 1 совсем не облегчает гениальность вашего бага в скрипте.
Нужна другая логика выбора цели , зрящая в корень проблемы![]()