ты понимаешь, что насколько бы сложной ни была траектория - точки не будут ресаться на ней в 100% случаев?
Объясню попроще:
нарисуй окружность (плевать насколько идеальную). Вот допустим у тебя руда ресается только на линии окружности, всегда. Соответственно тот кто первый полетел или кто там чаще летает - тот больше/все и берет.
А теперь вдруг появился рандом. Теперь руда может реснуться и в кругу, и вне его (на некотором отдалении). Сколько дополнительных окружностей тебе придется начертить, чтобы попасть через все возможные точки? это будет почти закрашенный круг (все таки они достаточно определенны, а не любой квадр. мм карты). Ну а теперь вдовесок - допустим ты нарисовал это черт знает что, и бот может это все облететь тем или иным способом, например раскручиваясь по спирали. Вот он нашел первую точку, а вторая возьми и реснись не впереди, а сзади. И? пока бот долетит до конца маршрута, пока вернется назад... смекаешь?
Или дописывать боту рандомные развороты? А если он развернулся недолетев 50 метров до точки, она была впереди?
Вот в чем сок рандома. В его рандомности. Не угадаешь. Сейчас, когда точно знаешь, где и что найти, можно програмировать маршруты. Когда это будет неизвестно - это будет сложнее.
Поэтому я и говорю, что я за. Ботам останется что фармить, пусти по тому же кругу и он будет че то собирать - но просто потому, что теперь будут собирать и кто-то кроме них. В этом суть.