Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Боты - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 55

Тема: Боты

  1. #13
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Я,честно говоря,не понял где в моих сообщениях попытка помочь ботам...ну да ладно. Твое предложение, если даже легко реализуемо, может и будет полезно,но не спасет от ботов и не даст возможности пофармить обычным людям вменяемое кол-во ресурсов. У меня есть два альта специально для того,чтоб не покупать на ауке у ботоводов,но проблема в том,что последние месяцы фармить стало почти нереально,на всю локацию можно найти от силу одну-две жилы.
    Если я редко что и беру на ауке,то я ищу ник продавца,который встречается напротив одного-двух стаков максимум,так хоть есть шанс наградить реально фармящего человека(хоть и не 100%).

    Резюмируя: мы сами можем долго изощряться и бороться с ботами экономически, убивать ботов противоположной фракции по кд.их реса. Но ситуация не изменится никакими фиксами,пока не будет реальной борьбы с ботами от администрации.
    Метеор,ты говоришь что куча акков брутом полученных с персами 1-10 лвл- вообще-то на циркуле такие аккаунты регулярно чистятся и чары с них вообще удаляются. И я понимаю на х100 качнуть 15 лвл чтоб писать в личку это две минуты,но на х5 у нас это таки займет больше часа.
    Следовательно,массовые репрессии подобных говнюков реально усложнят им жизнь. Было бы желание. А насчет процента от голдселлеров в копилку сервера- я лично рассуждал в степень своей паранойи,но,возможно,тут ты и прав

  2. #14
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,432
    Поблагодарил(а)
    391
    Получено благодарностей: 957 (сообщений: 660).
    Репутация: 956
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Метеор,ты говоришь что куча акков брутом полученных с персами 1-10 лвл- вообще-то на циркуле такие аккаунты регулярно чистятся и чары с них вообще удаляются.
    я говорил про хлам персов
    а не лоу-лвл персов
    смекаешь?

    кстати, этими базами я в свое время сам пользовался. Бонусы искал. Там-сям по 7-15 остатки находил временами, но нервов хватило перебрать только сотню или около того акков и я забил (а кому то их моих друзей вот повезло, нашли пару акков где было по 300-400 бонов). А те у кого это поставлено на поток - поверь, там масштабы побольше.

    Да, чистят. Но сколько чистят, и сколько людей от чистки до чистки бросает играть/теряют мультиакки/забывают-отдают-дарят данные? Ты статистику из БД по последнему отчету о чистке видел? там по моему не один десяток тысяч аккаунтов в базе...
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  3. #15
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Patan,
    Ну так весь смысл в том чтоб дать пофармить и обычным людям!
    боты - да останутся (подробно метеор уже описал все).
    Как минимум минусов нету.
    Остался только вопрос в реализации, но так как на лк ща 2 разраба (анимагус и интрудер) я думаю они смогут сделать это.

  4. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    381
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 59).
    Репутация: 577
    Цитата Сообщение от Xoxotywka Посмотреть сообщение
    Пффффф, я женщина, у меня другие источники дохода
    Моя пошлая фантазия

  5. #17
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Аккаунтов несколько миллионов сейчас, эта инфа есть на главной странице проекта.
    Видимо,чистки надо проводить почаще...
    Минус предложения только один,что нашим разрабам понадобится куча времени на реализацию.
    Однако,я хоть и не программист,но мне кажется задать боту новую,пусть и более сложную траекторию полета не составит труда,напишут новых...
    В любом случае,надо найти активиста,который создаст новую тему с предложением по ужесточению борьбы с ботами, и вот если два параметра совместить, может и появится возможность пофармить что-то самим.

  6. #18
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,432
    Поблагодарил(а)
    391
    Получено благодарностей: 957 (сообщений: 660).
    Репутация: 956
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Однако,я хоть и не программист,но мне кажется задать боту новую,пусть и более сложную траекторию полета не составит труда,напишут новых...
    ты понимаешь, что насколько бы сложной ни была траектория - точки не будут ресаться на ней в 100% случаев?

    Объясню попроще:
    нарисуй окружность (плевать насколько идеальную). Вот допустим у тебя руда ресается только на линии окружности, всегда. Соответственно тот кто первый полетел или кто там чаще летает - тот больше/все и берет.

    А теперь вдруг появился рандом. Теперь руда может реснуться и в кругу, и вне его (на некотором отдалении). Сколько дополнительных окружностей тебе придется начертить, чтобы попасть через все возможные точки? это будет почти закрашенный круг (все таки они достаточно определенны, а не любой квадр. мм карты). Ну а теперь вдовесок - допустим ты нарисовал это черт знает что, и бот может это все облететь тем или иным способом, например раскручиваясь по спирали. Вот он нашел первую точку, а вторая возьми и реснись не впереди, а сзади. И? пока бот долетит до конца маршрута, пока вернется назад... смекаешь?
    Или дописывать боту рандомные развороты? А если он развернулся недолетев 50 метров до точки, она была впереди?

    Вот в чем сок рандома. В его рандомности. Не угадаешь. Сейчас, когда точно знаешь, где и что найти, можно програмировать маршруты. Когда это будет неизвестно - это будет сложнее.

    Поэтому я и говорю, что я за. Ботам останется что фармить, пусти по тому же кругу и он будет че то собирать - но просто потому, что теперь будут собирать и кто-то кроме них. В этом суть.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  7. #19
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Однако,я хоть и не программист,но мне кажется задать боту новую,пусть и более сложную траекторию полета не составит труда,напишут новых.
    написать, то напишут, но ресурсы будут уже не только в одном маршруте, а значит, ботам нужно больше времени облететь все, но и игроку будет фора - он уже будет на равных с ботов в плане шанса найти руду по всей локе, а не как сейчас - пару маршрутов на коротком отрезке лк и 80%+ всей руды в локации собрано.
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Минус предложения только один,что нашим разрабам понадобится куча времени на реализацию.
    если верить опыту л3 и тому же Улуле, то это делается намного проще, чем кажется, ну в общем тут лучше услышать ответ кого-то из разрабов.
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    надо найти активиста,который создаст новую тему с предложением по ужесточению борьбы с ботами, и вот если два параметра совместить, может и появится возможность пофармить что-то самим
    +
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    просто пока что это фиг кто отслеживает толком, а система подачи заявки ... дремучий лес, мягко говоря. Куда я без батальона с огнеметами бы не полез
    Тут скорее нужда в паре вакансий для ночных гмов, у которых есть команды тп и тд игрока, чтобы понять, он летает "сам или автономно", писать на них репорты с доками - ну очень муторное дело.
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  8. #20
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    А я.думал боты.летают по карте появления руды+то что аддон собирателей.покажет,но могут "сагриться" на руду по миникарте при включенном поиске минералов. Ботов никогда не юзал,поэтому моё представление о них.может быть неправильным,ведь я исходил как раз из этого,говоря о том что напишут новый маршрут по типу очень сжатой синусоиды,где бот будет отвлекаться на руду по миникарте ,а потом возвращаться на маршрут.
    Вы так рьяно доказываете что проблема решится,что хочется вам поверить,но есть одно НО,бот ведь летает не один,и в основном они именно в трех-четырех локациях сосредоточены:ледкорона,гр озгряда,шолозар,оло. Там титан и саронит. В итоге как минимум по 3-5 ботов КАЖДОЙ фракции ведут там свою "деятельность". На каждое действие свое противодействие. "Только массовые расстрелы спасут государство"©

    З.ы.
    Тут скорее нужда в паре вакансий для ночных гмов, у которых есть команды тп и тд игрока, чтобы понять, он летает "сам или автономно", писать на них репорты с доками - ну очень муторное дело.
    Вот и я об этом. Игроку поймать бота-как на луну слетать. Видео запиши,пару.часов времени на него потрать,докажи что записал именно там-то... а представитель администрации может банить за 5 минут- написал в личку когда тот спустился копать, не смог поддержать беседу -банан
    Последний раз редактировалось Patan; 31.01.2017 в 18:04.

  9. #21
    Старожил Аватар для Pango
    Регистрация
    14.04.2015
    Сообщений
    187
    Поблагодарил(а)
    66
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 22).
    Репутация: 28
    1. Учитывая что у нас в открытом мире, насколько я понял, с геодатой "небольшие траблы", то при рандомном спавне спотов с травой/рудой мы будем всё чаще получать их в "жопе мира", куда без сторонних программ не добраться. Такое и сейчас изредка можно заметить.
    2. Учитывая первую проблему, разброс точек спавна придется делать небольшим,а в этом случае записать ботоводу новый маршрут не составит труда, а другим у него его взять/купить/сделать самим.
    3. Набирать на каждый сервер ещё по паре ГМ, которые будут мониторить локации и делать что? Писать в пм летающим по локации людям, а потом банить за то что люди тебе в пм не ответили? А потом получать в нарушителях/обжаловании тонны срача.
    4. Это никак не изменит экономику на сервере, а потраченные на это ресурсы и силы никак не соизмеримы с результатом, и могут пойти на исправление каких-то более внушительных багов или на решение более приоритетных проблем.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Pango за это полезное сообщение:

    JGrif (31.01.2017)

  11. #22
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от Pango Посмотреть сообщение
    1. Учитывая что у нас в открытом мире, насколько я понял, с геодатой "небольшие траблы", то при рандомном спавне спотов с травой/рудой мы будем всё чаще получать их в "жопе мира", куда без сторонних программ не добраться. Такое и сейчас изредка можно заметить.
    проследив
    за сообщениями нона , ты поймешь что ща заняты геодатой для лайв серверов лк .
    ну и тут еще фишка что у нас жилы/трава заселены через опу ( мб прост с какогот паблика скачали инфу и всё )


    Цитата Сообщение от Pango Посмотреть сообщение
    4. Это никак не изменит экономику на сервере, а потраченные на это ресурсы и силы никак не соизмеримы с результатом, и могут пойти на исправление каких-то более внушительных багов или на решение более приоритетных проблем.
    основной
    зароботок ботов идет с фарма руды/травы потом идет фарм лоу гир инстов бкшных ну а потом уже багоюз и т.д

  12. #23
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Просто оставлю это здесь, для тех, кто не понял суть идеи:
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    уже предлагал иначе сделать. а именно -
    при сборе чего-то там - изменяется состояние го в базе (угу апдейтится запись) и обьект становится невидим для игрока(гм все равно видит).
    пишем триггер на апдейт. который случайным образом меняет состояние го - такого же типа.
    в итоге - если кто-то что-то собрал - где-то что-то тут же появилось. никто не собирает - ничего и не меняется.
    с учетом того что го намного больше чем обычно (но половина в неактивном состоянии) - ресатся будет якобы в случайных местах..
    летать по маршруту и собирать в точках где уже был - станет бесполезно. потому как там весь день может ничего не возникнуть.
    бонусом - собрать всю траву\руду - невозможно будет. в локе всегда будет N активных го. сколько бы фармеров не собирали.
    Цитата Сообщение от Ulula Посмотреть сообщение
    триггер - это способности базы а не ядра. то-есть - при таком способе ядро уже никакого отношения к траве\руде не имеет. база в этом случае - не только хранит данные но и сама активно с ними работает.
    если посмотреть на вовхеде - точек с рудой огромное количество.(саронита по вовхеду в ледяной короне - 490(!!)точек) намного больше чем есть у нас (да и на любой фришке; почти все используют YTDB или подобное). фишка в том что большинство точек которые показывает вовхед - в состоянии "собрано" - неактивные.
    лететь по маршруту ботом при таком раскладе тоже можно. но - выгоды много меньше. маршрут "по всем точкам" становится очень длинный (считай вся лока)
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  13. #24
    Абориген Аватар для JGrif
    Регистрация
    03.12.2014
    Сообщений
    1,896
    Поблагодарил(а)
    862
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 198).
    Репутация: 1120
    Вот, прочитайте, что написал Pango. Он на все 200% прав. У ботов достаточно большой радиус захвата территории. Они летят строго заданному маршруту, но сканируют перед собой достаточно большой кусок местности впереди. Так что весь ваш рандом разбивается об эту програмулину. Дайте неограниченное количество руды/травы на карте, и единственная проблема ботоводов будет состоять в том, что им придется чаще сумки освобождать.

    - - - Updated - - -

    SSSacred, просто посмотри маршруты ботов в интернете. Их там много. Думаю после этого ты поймешь, что бессмысленно это делать. Бот охватывает где-то 90% локации.
    Цитата Сообщение от Hellson Посмотреть сообщение
    JGrif ты че такой дерзкий ?? И ваще Ты кто такой и кем будешь ?
    Цитата Сообщение от Interskol Посмотреть сообщение
    начнем с того, что у меня отец мировой судья...брат адвокат...что тебе еще нужно опасного?
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Что такое соул шард? Мифический объект. Во всяком случае, кроме варлоков его никто не видел, а у самих варлоков их никогда нет

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •