Просто оставлю это здесь, для тех, кто не понял суть идеи:
уже предлагал иначе сделать. а именно -
при сборе чего-то там - изменяется состояние го в базе (угу апдейтится запись) и обьект становится невидим для игрока(гм все равно видит).
пишем триггер на апдейт. который случайным образом меняет состояние го - такого же типа.
в итоге - если кто-то что-то собрал - где-то что-то тут же появилось. никто не собирает - ничего и не меняется.
с учетом того что го намного больше чем обычно (но половина в неактивном состоянии) - ресатся будет якобы в случайных местах..
летать по маршруту и собирать в точках где уже был - станет бесполезно. потому как там весь день может ничего не возникнуть.
бонусом - собрать всю траву\руду - невозможно будет. в локе всегда будет N активных го. сколько бы фармеров не собирали.триггер - это способности базы а не ядра. то-есть - при таком способе ядро уже никакого отношения к траве\руде не имеет. база в этом случае - не только хранит данные но и сама активно с ними работает.
если посмотреть на вовхеде - точек с рудой огромное количество.(саронита по вовхеду в ледяной короне - 490(!!)точек) намного больше чем есть у нас (да и на любой фришке; почти все используют YTDB или подобное). фишка в том что большинство точек которые показывает вовхед - в состоянии "собрано" - неактивные.
лететь по маршруту ботом при таком раскладе тоже можно. но - выгоды много меньше. маршрут "по всем точкам" становится очень длинный (считай вся лока)
Сообщение от ℬовδай’κа
Мне нечего душить в себе :)
Был бы у меня ужик - душила бы его.За это у нас наказывают)
Сообщение от Кодекс
"Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?[свернуть]