Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Аддон , груп лута.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 21

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старожил Аватар для Wbtest2
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 60).
    Репутация: 115
    Проверяй. На моем реалме дроп фиговый но вроде се норм.

    Скрытый текст


    PHP код:
    local Config = {
        
    Point = {0= -100},    -- Позиция фрейма (Относительно центра);
        
    Time 4,                    -- Время отображения фрейма (не считая анимацию);
        
    Sound "RaidWarning"        -- Звук при выигрыше;
    };

    local GetItemQualityColorGetItemInfoGetLootMethodGetLootThresholdgsub GetItemQualityColorGetItemInfoGetLootMethodGetLootThresholdgsub;
    local ItemFrames = {};
    local Core CreateFrame("Frame");
    Core:RegisterEvent("ADDON_LOADED");
    Core:SetScript("OnEvent", function(selfevent, ...) return self[event](self, ...) end);

    function 
    Core:CreateItemFrame(Index)
        
    self["ItemFrame_"..Index] = CreateFrame("Button"nilself);
        
    local Button self["ItemFrame_"..Index];
        
    Button:SetPoint("CENTER"UIParentConfig.Point.xConfig.Point.+ (Index-1)*55);
        
    Button:SetBackdrop({bgFile "Interface\\Tooltips\\UI-Tooltip-Background"edgeFile "Interface\\ChatFrame\\ChatFrameBackground"tile truetileSize 16edgeSize 2});
        
    Button:SetBackdropColor(131/255139/255139/2550.6);
        
    Button:SetSize(20050);
        
    Button:Hide();
        
    Button:SetAlpha(0);
        --
        
    Button.Icon Button:CreateTexture(nil"ARTWORK");
        
    Button.Icon:SetPoint("LEFT"Button50);
        
    Button.Icon:SetSize(3535);
        --
        
    Button.Title Button:CreateFontString(nil"OVERLAY");
        
    Button.Title:SetPoint("TOPLEFT"Button.Icon"TOPRIGHT"30);
        
    Button.Title:SetFont("Fonts\\FRIZQT__.TTF"10"OUTLINE");
        
    Button.Title:SetTextColor(1215/2550);
        
    Button.Title:SetText("Вы получили");
        --
        
    Button.Item Button:CreateTexture(nil"ARTWORK");
        
    Button.Item:SetPoint("TOPLEFT"Button.Title"BOTTOMLEFT"0, -3);
        
    Button.Item:SetSize(15221);
        
    Button.Item:SetTexture(0000.8);
        --
        
    Button.Item.Text Button:CreateFontString(nil"OVERLAY");
        
    Button.Item.Text:SetPoint("TOPLEFT"Button.Item"TOPLEFT"30);
        
    Button.Item.Text:SetPoint("BOTTOMRIGHT"Button.Item"BOTTOMRIGHT"00);
        
    Button.Item.Text:SetFont("Fonts\\FRIZQT__.TTF"12"OUTLINE");
        --
        
    self:CreateAnim(Button);
        
    ItemFrames[Index] = Button;
        --
        
    Button:SetScript("OnMouseDown", function(selfbutton)
            if 
    button ~= "LeftButton" then return; end;
            
    ItemRefTooltip:SetOwner(UIParent"ANCHOR_PRESERVE");
            
    ItemRefTooltip:SetHyperlink(self["Hyperlink"]);
        
    end);
    end;

    function 
    Core:CreateAnim(Frame)
        
    Frame.Anim Frame:CreateAnimationGroup("Loot");
        
    Frame.Anim:SetScript("OnFinished", function(selfself:GetParent():Hide(); end);
        --
        
    Frame.Anim:SetLooping("NONE");
        
    local in1 Frame.Anim:CreateAnimation("Alpha");
        
    in1:SetDuration(1);
        
    in1:SetOrder(1);
        
    local in2 Frame.Anim:CreateAnimation("Alpha");
        
    in2:SetDuration(1);
        
    in2:SetOrder(2);
        
    in1:SetChange(1);
        
    in2:SetStartDelay(Config.Time);
        
    in2:SetChange(-1);
    end;

    function 
    Core:ADDON_LOADED(addonName)
        
    self:RegisterEvent("PARTY_LOOT_METHOD_CHANGED");
        
    self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED");
    end;

    function 
    Core:OnUpdate(ItemNameQualityTextureHyperlink)
        
    local Length #ItemFrames;
        
    local Button;
        for 
    1Length do
            if ( 
    not ItemFrames[i] ) then
                self
    :CreateItemFrame(i);
                
    Button ItemFrames[i];
                break;
            elseif ( 
    not ItemFrames[i]:IsVisible() ) then
                Button 
    ItemFrames[i];
                break;
            
    end;
        
    end;
        --
        if 
    Button.Anim:IsPlaying() then Button.Anim:Stop(); end;
        
    Button:Show();
        
    Button["Hyperlink"] = Hyperlink;
        
    PlaySound(Config.Sound);
        
    Button.Icon:SetTexture(Texture);
        
    Button.Item.Text:SetText(ItemName);
        
    local rgGetItemQualityColor(Quality);
        
    Button:SetBackdropBorderColor(rgb0.8);
        
    Button.Item.Text:SetTextColor(rgb);
        
    Button.Anim:Play();
    end;

    function 
    Core:PARTY_LOOT_METHOD_CHANGED()
        if 
    GetLootMethod() == "group" or GetLootMethod() == "needbeforegreed" then
            self
    .Message gsub(LOOT_ROLL_YOU_WON"%%s""(.+)");
            if 
    not self:IsEventRegistered("CHAT_MSG_LOOT"then self:RegisterEvent("CHAT_MSG_LOOT"); end;
        elseif 
    GetLootMethod() == "master" then
            self
    .Message gsub(LOOT_ITEM_SELF"%%s""(.+)");
            if 
    not self:IsEventRegistered("CHAT_MSG_LOOT"then self:RegisterEvent("CHAT_MSG_LOOT"); end;
        else
            if 
    self:IsEventRegistered("CHAT_MSG_LOOT"then self:UnregisterEvent("CHAT_MSG_LOOT"); end;
        
    end;
    end;

    function 
    Core:CHAT_MSG_LOOT(Message)
        
    local _,_,Item Message:find(self.Message
        if 
    Item then 
            local Name
    ,_,Quality,_,_,_,_,_,_,Texture GetItemInfo(Item);
            if 
    Quality GetLootThreshold() then return; end;
            
    self:OnUpdate(NameQualityTextureItem);
        
    end;
    end
    [свернуть]

    - - - Updated - - -
    Теперь и для "мастерлута" и "Приоритета по нужности"
    Последний раз редактировалось Wbtest2; 19.03.2017 в 00:31.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Wbtest2 за это полезное сообщение:

    «Severgon» (31.01.2017),redojke (14.03.2017)

Похожие темы

  1. [Wotlk] Сезон арены свод правил. Нон перегнул с пунктом.
    от fearomanka в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2016, 01:49
  2. Заявка на разблокировку (блок по причине незнаю как он это сделал он читер)) )
    от AkaZmei в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 21:57
  3. Лон'горон, лук Горемычного кв нету
    от ETIS в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 12:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 21:26
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •