Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ПвП обнова - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 36
  1. #13
    Активист
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Кодекс, гдето бьІло, как по мне, норм предложение давать тайтл на 1 сезон(типу как на бг). А оставлять на всегда только после стрика в 3 сезона, так жьІ ачиву можна давать после x3 гладиатора к примеру. Если так сделать, то 1н "пустой" сезон ничего не изменет в плане того же получения, желаемого всеми ачиводротерами достижения.

    - - - Updated - - -

    Плюс можна сделать новую систему ММР как на *******е, хотя она скорей всего многим не понравится, зато ускорит и увеличит регу.
    Последний раз редактировалось cplav; 03.02.2017 в 01:46.

  2. #14
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Просто, если раздать звания, достижения, даже не с первого сезона, какой смысл будет бороться в последующих? Ради фана? Это я понимаю, нужно например звание своё защитить в следующем сезоне или слится по ладдеру и отдать звание другому, это думаю нормально.
    ММР, что близард напридумывали работает только у них и то они уже перешли на другую систему подбора соперников, а нам осталась эта старая рухлядь, которую не туда-нисюда не применишь толком.

  3. #15
    Активист
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    "халявньІе" бонусьІ и маунтьІ всегда привлекали игроков. Насчет ММР мейби действительно стоит попробовать сделать как на *******е. Незнаю на сколько ето сложно. Суть етой системьІ в том, что каждьІе 20сек ММР расшьІривается на 100. Например есть тима с 2300ммр, сразу после реги подбираются соперники в промежутке 2200-2400ммр, через 20с поиск расшьІривается 2100-2400, еще через 20с 2000-2400 и т.д

  4. #16
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от cplav Посмотреть сообщение
    "халявньІе" бонусьІ и маунтьІ всегда привлекали игроков. Насчет ММР мейби действительно стоит попробовать сделать как на *******е. Незнаю на сколько ето сложно. Суть етой системьІ в том, что каждьІе 20сек ММР расшьІривается на 100. Например есть тима с 2300ммр, сразу после реги подбираются соперники в промежутке 2200-2400ммр, через 20с поиск расшьІривается 2100-2400, еще через 20с 2000-2400 и т.д
    И чем эта работа отличается от других серверов? Везде используется такой принцип, разница лишь в том что где-то быстрее расширяется, где-то медленнее.

  5. #17
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    И чем эта работа отличается от других серверов? Везде используется такой принцип, разница лишь в том что где-то быстрее расширяется, где-то медленнее.
    Видимо считают, что это уникальное какое-то решение проблемы, на самом деле почти на всех серверах работает этот принцип, у нас кстати тоже. Просто это не применимо в реалиях текущего игрового мира, нам нужно решение, которое позволит играть сезоны, не уставать от них и почти одних и тех же соперников, новые то от куда возьмутся?

  6. #18
    Активист
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Сделайте уже хоть чтото, в любом случае лучше чем ниуя-_-

  7. #19
    Старожил Аватар для Neonex
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Клоака
    Сообщений
    187
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Просто это не применимо в реалиях текущего игрового мира, нам нужно решение, которое позволит играть сезоны, не уставать от них и почти одних и тех же соперников, новые то от куда возьмутся?
    Кросс сервер с кем то :3

  8. #20
    Тандер в рефлект Аватар для Kpol
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    454
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 259).
    Репутация: 423
    на кате логон 3 стоит же крос?

  9. #21
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,868 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7868
    Цитата Сообщение от Kpol Посмотреть сообщение
    на кате логон 3 стоит же крос?
    Да, там есть кросс сервер

  10. #22
    Тандер в рефлект Аватар для Kpol
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    454
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 259).
    Репутация: 423
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Да, там есть кросс сервер
    Вадим почему на втлк не сделать ну с базой можно же что то замутить

  11. #23
    Гуру Аватар для Bomken(Ferkiller)
    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Даларан
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 34).
    Репутация: 102
    Цитата Сообщение от Kpol Посмотреть сообщение
    Вадим почему на втлк не сделать ну с базой можно же что то замутить
    Потому что ката л3 с таким же ядром как у л1 ( насколько я помню)

  12. #24
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Видимо считают, что это уникальное какое-то решение проблемы, на самом деле почти на всех серверах работает этот принцип, у нас кстати тоже. Просто это не применимо в реалиях текущего игрового мира, нам нужно решение, которое позволит играть сезоны, не уставать от них и почти одних и тех же соперников, новые то от куда возьмутся?
    Не понимаю чем вам эта система ммр не нравиться. Тут кардинально ничего нового не придумаешь. Дело в том что сильные игроки не должны пересекаться со слабыми. Это тоже самое, что чемпионы мира будут соревноваться с любителями в одном бассейне. Отличие сезона в онлайн играх лишь в том, что если спортсменам назначают время соревнований, то тут это можно делать только для топа ладдера, когда игрокам есть уже что терять. Именно поэтому и должна быть система ммр с расширением, чтобы при отсутствии равных по силе игроков, со временем находило другой уровень.

    Как бы к самим сезоном система ммр не относиться, можно вообще не использовать сезоны, а сделать систематическое уменьшение ммра раз в неделю у всех игроков на %, таким образом как ни старайся выше 3 к рейта ты не поднимешься даже если один сезон будет длиться 5 лет.

    Для соло сейчас система ммр не работает, находит всех подряд.

    Игроки новые придут, так же вернется часть старых. Я лично считаю что арена не состоялась, так как есть косяки в балансе, и, как показывает практика, выравнять его можно делая близлайк фиксы.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 06:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •