1. Довольно хорошо работает, но есть один важный баг который касается почти всех спелов, и если быть точнее всех спелов с возможностью использования на противника. При использовании через эту механику они не едят ману/фокус/рагу и на спелы не вешается кд(лишь визуально), то есть используется какая-то параллельная версия спела без кд. Кроме того имп может кастовать 2 фаерболта одновременно(для воспроизведения бага нужно нажать спел повторно, когда пет уже начал использовать спел через механику).
Таким образом через эту механику можно использовать спелы с большим кд много раз, однако если повесить кд на спел обычным образом, то все работает как положено и спел повторно уже никак использовать нельзя, пока не кдшниться.
К спелам которые используются на противников относиться и http://wowroad.info/?spell=48011 возможно потому, что у этого спела должен быть выбор дружественной и враждебной цели(возможно именно по этой причине петы используют фантомные спелы). То есть по идее можно сдиспейлить 2 спела с дружественной цели которая находиться в лосе(аналогично с враждебной).
Суккуб например, использует http://wowroad.info/?spell=6358 через эту механку без начального каста, есть только каст самого контроля.
Так же если цель седакта успеет уйти из зоны действия, то суккуб продолжает стоять на месте, хотя механика должна работать до тех пор, пока она все таки не использует седакт полноценно(скорее всего касается всех спелов с кастом).
http://wowroad.info/?spell=48011 используется петом даже если нет дебафа. После того как пет дошел до точки взаимодействия должна быть проверка на наличие бафа/дебафа.
Спелы которые используются на союзников работают правильно.
2. При использовании спелов через эту механику, после выполнения задачи, пет не хочет восстанавливать прежнее поведение(стоять, атаковать предыдущую цель, следовать за хозяином), сейчас он просто стоит как вкопанный и атакует цель если достает до нее.
3. Если пет сразу достает до цели, то после использования спела не хочет продолжать атаковать предыдущую цель(стоять, следовать за хозяином работают отлично). То есть сейчас есть только возвращение к поведению стоять/следовать за хозяином, поведение атаки нет.
4. Возможно при использовании некоторых спелов идет сильный спам при котором пет хочет применить спел каждую миллисекунду, например, при использовании через механику http://wowroad.info/?spell=48011 на дружественную цель фелхантер во время бега дергается как контуженный(против враждебной цели все нормально). Аналогично при использовании http://wowroad.info/?spell=47482.
5. http://wowroad.info/?spell=53271 на данный момент не имеет этой механики и пет ее использует сразу. Пока не буду гадать как это работало, постараюсь что-то найти.
6. Еще один баг - аое спелы не имеют данной механики. http://wowroad.info/?spell=33395 (точного спела не нашел) которое использует http://wowroad.info/?spell=31687 пишет что цель в лосе, хотя пет должен подходить и кидать в ту точку спел сам. Этот баг наверняка касается и думгварда у лока(но из-за того что он не используется баг касается по сути только элема мага).





