Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено мелд)00

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 57

Тема: мелд)00

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для keisik
    Регистрация
    14.12.2014
    Сообщений
    974
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 43).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Да, у нас стоит флайтайм 0.2 секунды на все СС способности и некоторые другие. Нужны четкие доказательства того, что так быть не должно что бы убрать флайтайм. Касаемо Слиться с тенью - у него самого задержки нет, но реализован он так, что даёт иммун к СС способностям только в первые 0.2 секунды своего действия. Поэтому что бы иммун сработал нужно применять мелд в промежутке 0-0,2 после применения противником контроля, плюс пинг. Не совсем уверен что это должно работать именно так, но правильную реализацию с подтверждающими пруфами еще никто не написал.
    Правильную реализацию мне писал интрудер в скайпе.
    "I don't want to get too deep into the under-the-hood workings of WoW servers, but here's a super short version. Any action that one unit takes on another different unit used to be processed in batches every 400ms. Some very attentive people may have noticed that healing yourself would give you the health instantly (minus client/server latency), whereas healing another unit would incur a delay of between 0ms and 400ms (again, on top of client/server latency). Same with damaging, applying auras, interrupting, knocking back, etc."

  2. #2
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от keisik Посмотреть сообщение
    Правильную реализацию мне писал интрудер в скайпе.
    Ну тогда все эти 0.2 сек флайтайма - это костыли. А настоящая причина связана с организацией сетевого трафика у близзов.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  3. #3
    Наш человек Аватар для keisik
    Регистрация
    14.12.2014
    Сообщений
    974
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 43).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Ну тогда все эти 0.2 сек флайтайма - это костыли. А настоящая причина связана с организацией сетевого трафика у близзов.
    Скорее всего да.

Похожие темы

  1. Куплю танка 892+ (медведя, хмелевара)
    от Bugaman в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 18:42
  2. Разница между донатными медведями.
    от Макакулла в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 20:05
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 15:54
  4. КарамелькаПодСливочнымСоу сомИзПармезана
    от Гепардик в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •