Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ренж блейдшторма.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Gergos Посмотреть сообщение
    Нужно больше пруфов
    Пруфо чего? Подойди и сам манекены покрути на фане. Че тут пруфать? Радиус больше 10 ярдов.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Пруфо чего? Подойди и сам манекены покрути на фане. Че тут пруфать? Радиус больше 10 ярдов.
    тут прикол в том, что из-за ошибочного мнения 1 давно ушедшего невнятного разраба, все думают что когда цель бежит, то радиус должен меняться. но почему то именно "на пользу" баговарам.
    если атаковать манекен - это одно. а если обе цели в движении (вар и его цель), то радиус становится как у ядерной бомбы.
    + сюда добавляется классная отмазка ,,рассинхрон,,.
    рассинхрон на нашем сервере тоже играет на руку баговарам.

  3. #3
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тут прикол в том, что из-за ошибочного мнения 1 давно ушедшего невнятного разраба, все думают что когда цель бежит, то радиус должен меняться. но почему то именно "на пользу" баговарам.
    если атаковать манекен - это одно. а если обе цели в движении (вар и его цель), то радиус становится как у ядерной бомбы.
    + сюда добавляется классная отмазка ,,рассинхрон,,.
    рассинхрон на нашем сервере тоже играет на руку баговарам.
    Ну я то знаю. Частенько получается так, что я стреляю по вару хантом и в то же время он меня дамажит в рукопашную. Хотя это нонсенс по сути. Должна быть либо мили зона где он меня бьет, либо ренжед зона где я по нему стреляю. Да и то, что вары лупят через пилары как бы уже ни для кого не секрет на циркуле. Едва ли этот абсурд кто-то будет чинить, потому что теперь, когда это уже введено, надо откапывать пруфы, что этого быть не должно. И пофиг, что когда это запиливалось никаикх пруфов в пользу этого не было. Просто был 1 разраб со своим "видинием". Какими эти пруфы должны быть не совсем понятно.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,211
    Поблагодарил(а)
    135
    Получено благодарностей: 669 (сообщений: 388).
    Репутация: 2332
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тут прикол в том, что из-за ошибочного мнения 1 давно ушедшего невнятного разраба
    Тот самый разраб, крафтил лютую дичь. С его слов радиус мили атак в движении должен быть 7.5 ярдов, при том что чардж юзается с 8 ярдов. Именно после его фиксов варов стало невозможно кайтить в мили зоне.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Тот самый разраб, крафтил лютую дичь. С его слов радиус мили атак в движении должен быть 7.5 ярдов, при том что чардж юзается с 8 ярдов. Именно после его фиксов варов стало невозможно кайтить в мили зоне.
    по факту, сейчас практически нереально даже 1сек каст сделать, вару достаточно чуток передвинуться - и вот он, чудо-чардж. при этом баговары прыгают.
    возможно, при прыжке дистанция как то считается неверно, но думаю что не только в прыжке дело. эту дичь надо фиксить!
    Последний раз редактировалось pavvvel; 11.02.2017 в 05:27.

  6. #6
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Вас почитать -- впечатление, что мы на разных планетах играем, а не на одном сервере.
    При расчёте радиуса поражения БШ вара не должно быть разницы прям на несколько метров -- хоть от центра модельки считай, хоть от края стандартной (без учёта увеличений/уменьшений) модельки персонажа соотв рассы (а, скорее всего, он вообще неизменен для любых расс, ибо так справедливо и логично -- иначе размер пипирки вара-тоурена был бы значимее, чем у вара-гнума ).
    Про "вар на бегу бьёт дальше, чем нормальный мили-радиус" -- на БГ я частенько наблюдаю с точностью до наоборот: цель рисуется в мили-зоне, а пишет, что достать нельзя (и это когда не лагает абсолютно всё и дико -- рассинхронизация координат сервер-клиент в таких случаях понятна). Это я ещё не вспоминаю про влёты (рывок/перехват), когда вар в результате стоит за 7-8м от цели.
    Хант может стрельнуть в цель, от которой почти одновременно получает уже мили удар, потому, что инициализация (= выстрел полюбому уже произойдёт) выстрела автоматической стрельбы ханта и его отрисовка не совсем одновременны. Примерно также заряды визуально летят по убегающей цели "за угол" сквозь стену, только тут фокус с дистанцией, а не линией огня (на это имхо влияет не только время полёта заряда).
    Если вар в БШ достаёт до цели, на которую у него же (с той же точки) clear channel для рывка -- уточняйте истинно правоверный радиус поражения для БШ.
    Последний раз редактировалось Zarna; 21.02.2017 в 14:11.

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:30
  2. падения после апгрейда железа
    от Uncleben в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 12:40
  3. Достижения рейда
    от Ramusik в разделе Архив
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 13:42
  4. Отображение рейда
    от Тхури в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •