Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
тут прикол в том, что из-за ошибочного мнения 1 давно ушедшего невнятного разраба, все думают что когда цель бежит, то радиус должен меняться. но почему то именно "на пользу" баговарам.
если атаковать манекен - это одно. а если обе цели в движении (вар и его цель), то радиус становится как у ядерной бомбы.
+ сюда добавляется классная отмазка ,,рассинхрон,,.
рассинхрон на нашем сервере тоже играет на руку баговарам.
Ну я то знаю. Частенько получается так, что я стреляю по вару хантом и в то же время он меня дамажит в рукопашную. Хотя это нонсенс по сути. Должна быть либо мили зона где он меня бьет, либо ренжед зона где я по нему стреляю. Да и то, что вары лупят через пилары как бы уже ни для кого не секрет на циркуле. Едва ли этот абсурд кто-то будет чинить, потому что теперь, когда это уже введено, надо откапывать пруфы, что этого быть не должно. И пофиг, что когда это запиливалось никаикх пруфов в пользу этого не было. Просто был 1 разраб со своим "видинием". Какими эти пруфы должны быть не совсем понятно.