Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ренж блейдшторма. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 47
  1. #13
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Пруфо чего? Подойди и сам манекены покрути на фане. Че тут пруфать? Радиус больше 10 ярдов.
    тут прикол в том, что из-за ошибочного мнения 1 давно ушедшего невнятного разраба, все думают что когда цель бежит, то радиус должен меняться. но почему то именно "на пользу" баговарам.
    если атаковать манекен - это одно. а если обе цели в движении (вар и его цель), то радиус становится как у ядерной бомбы.
    + сюда добавляется классная отмазка ,,рассинхрон,,.
    рассинхрон на нашем сервере тоже играет на руку баговарам.

  2. #14
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тут прикол в том, что из-за ошибочного мнения 1 давно ушедшего невнятного разраба, все думают что когда цель бежит, то радиус должен меняться. но почему то именно "на пользу" баговарам.
    если атаковать манекен - это одно. а если обе цели в движении (вар и его цель), то радиус становится как у ядерной бомбы.
    + сюда добавляется классная отмазка ,,рассинхрон,,.
    рассинхрон на нашем сервере тоже играет на руку баговарам.
    Ну я то знаю. Частенько получается так, что я стреляю по вару хантом и в то же время он меня дамажит в рукопашную. Хотя это нонсенс по сути. Должна быть либо мили зона где он меня бьет, либо ренжед зона где я по нему стреляю. Да и то, что вары лупят через пилары как бы уже ни для кого не секрет на циркуле. Едва ли этот абсурд кто-то будет чинить, потому что теперь, когда это уже введено, надо откапывать пруфы, что этого быть не должно. И пофиг, что когда это запиливалось никаикх пруфов в пользу этого не было. Просто был 1 разраб со своим "видинием". Какими эти пруфы должны быть не совсем понятно.

  3. #15
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 9
    При чем тут пруфы. Частота обнволения местоположения противника 0,5 секунды. И интерполяция это не решит.
    Не только вары из-за этого получают преимущество. Кастеры из-за этого могут контроль за колонну влепить, т.к. для него ты находишься в ЛоС, а у себя ты думаешь, что уже убежал из ЛоС.
    Вары могут ударить с бОльшего расстояния, как и все милики, если очень быстро нажимать кнопки(привет автохоткей). На сервере стоит дополнительная проверка на рейндж, но если клиент позволяет(а он позволяет, т.к. вар видит совершенно другую картину), то на сервер идет отправка данных о ударе. И если часто нажимать, то в какой то момент сервер разрешает атаку.
    Последний раз редактировалось Alexandr90; 08.02.2017 в 16:22.

  4. #16
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Здесь вроде обсуждаемых откуда должно начинать считать рейндж. От краев или от центра модели? С тем же гогель могелем рейндж бша и т.д намного меньше чем у пробафаной на размеры коровы

  5. #17
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 9
    Есть же вроде базовый размер модели игрока, и он не зависит от рассы и т.д. Надо поднять тему, в которой фиксили радиусы спеллов. Там разработчик отвечал что то по радиусу белйдшторма и бури паладина, почему они различны.

  6. #18
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,139
    Поблагодарил(а)
    122
    Получено благодарностей: 627 (сообщений: 357).
    Репутация: 2290
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тут прикол в том, что из-за ошибочного мнения 1 давно ушедшего невнятного разраба
    Тот самый разраб, крафтил лютую дичь. С его слов радиус мили атак в движении должен быть 7.5 ярдов, при том что чардж юзается с 8 ярдов. Именно после его фиксов варов стало невозможно кайтить в мили зоне.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  7. #19
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Тот самый разраб, крафтил лютую дичь. С его слов радиус мили атак в движении должен быть 7.5 ярдов, при том что чардж юзается с 8 ярдов. Именно после его фиксов варов стало невозможно кайтить в мили зоне.
    по факту, сейчас практически нереально даже 1сек каст сделать, вару достаточно чуток передвинуться - и вот он, чудо-чардж. при этом баговары прыгают.
    возможно, при прыжке дистанция как то считается неверно, но думаю что не только в прыжке дело. эту дичь надо фиксить!
    Последний раз редактировалось pavvvel; 11.02.2017 в 05:27.

  8. #20
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Вас почитать -- впечатление, что мы на разных планетах играем, а не на одном сервере.
    При расчёте радиуса поражения БШ вара не должно быть разницы прям на несколько метров -- хоть от центра модельки считай, хоть от края стандартной (без учёта увеличений/уменьшений) модельки персонажа соотв рассы (а, скорее всего, он вообще неизменен для любых расс, ибо так справедливо и логично -- иначе размер пипирки вара-тоурена был бы значимее, чем у вара-гнума ).
    Про "вар на бегу бьёт дальше, чем нормальный мили-радиус" -- на БГ я частенько наблюдаю с точностью до наоборот: цель рисуется в мили-зоне, а пишет, что достать нельзя (и это когда не лагает абсолютно всё и дико -- рассинхронизация координат сервер-клиент в таких случаях понятна). Это я ещё не вспоминаю про влёты (рывок/перехват), когда вар в результате стоит за 7-8м от цели.
    Хант может стрельнуть в цель, от которой почти одновременно получает уже мили удар, потому, что инициализация (= выстрел полюбому уже произойдёт) выстрела автоматической стрельбы ханта и его отрисовка не совсем одновременны. Примерно также заряды визуально летят по убегающей цели "за угол" сквозь стену, только тут фокус с дистанцией, а не линией огня (на это имхо влияет не только время полёта заряда).
    Если вар в БШ достаёт до цели, на которую у него же (с той же точки) clear channel для рывка -- уточняйте истинно правоверный радиус поражения для БШ.
    Последний раз редактировалось Zarna; 21.02.2017 в 14:11.

  9. #21
    Гуру Аватар для Kanzy
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 206 (сообщений: 102).
    Репутация: 328
    У приста холи нова тоже ништяк бьет

  10. #22
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    970
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 734 (сообщений: 454).
    Репутация: 734

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  11. 3 пользователей сказали cпасибо Тыгдеятут за это полезное сообщение:

    AkuZokuSan (19.03.2017),pavvvel (19.03.2017),Thomas182 (18.10.2017)

  12. #23
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Да ты нас дуришь, это хант за тобой бегал и стрелял, а ты модифицировал клиент чтоб он как вар с шм выглядел.

  13. #24
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    у баговаров и щас ренж дичайший

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:30
  2. падения после апгрейда железа
    от Uncleben в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 12:40
  3. Достижения рейда
    от Ramusik в разделе Архив
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 13:42
  4. Отображение рейда
    от Тхури в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •