Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ренж блейдшторма.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 47

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 9
    При чем тут пруфы. Частота обнволения местоположения противника 0,5 секунды. И интерполяция это не решит.
    Не только вары из-за этого получают преимущество. Кастеры из-за этого могут контроль за колонну влепить, т.к. для него ты находишься в ЛоС, а у себя ты думаешь, что уже убежал из ЛоС.
    Вары могут ударить с бОльшего расстояния, как и все милики, если очень быстро нажимать кнопки(привет автохоткей). На сервере стоит дополнительная проверка на рейндж, но если клиент позволяет(а он позволяет, т.к. вар видит совершенно другую картину), то на сервер идет отправка данных о ударе. И если часто нажимать, то в какой то момент сервер разрешает атаку.
    Последний раз редактировалось Alexandr90; 08.02.2017 в 16:22.

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:30
  2. падения после апгрейда железа
    от Uncleben в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 12:40
  3. Достижения рейда
    от Ramusik в разделе Архив
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 13:42
  4. Отображение рейда
    от Тхури в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •