Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны) - Страница 48

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 48 из 428 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 565 по 576 из 5129
  1. #565
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    1) осветительная ракета - обнаруживает всех скрытых и невидимых противников в радиусе 20 м.
    2) а)нарушена механика данного спела, а именно не имеет задержки по времени на дальность активации, механика должна быть сходна как у ледяной ловушки, пуляеш и пока непреземлится она не активна, сдесь точно также
    б) у нас кидаеш её на макс дальность и спустя секунду на земеле уже светлая лужа,как должно быть? в небо запускается светлячёк и пока он непреземлится на землю нет и не может быть никакой светлой лужи, естественно чем дальше он летит тем дольше активация светлой лужи, а чем ближе тем быстрее) как я и говорил механика схожа с ледяной ловушкой тока ловушка летит быстрее.

    3)
    доказательства на дальность осветительной ракеты:


    https://www.youtube.com/watch?v=cZBemXyvHys

    смотрим на 6:20 запускает светлячёк и это даже не на максимальную дальность и мы видим что пока светлячёк не упал она неработает и в доп доказательство мы видим что пока светлячёк не упал рога не спалился, ну тута просто всё как на ладони.
    4) 10 из 10
    5) так было не всегда но уже очень давно
    6.6.3г) в общем всё что вам нада сделать парни, это чтобы светлая лужа появлялась когда светлячёк долетит до земли, это даже из анимации спела выходит, логика как никак везде должна присутствовать.
    Я смотрю у нас новый багтрекерный клоун завелся. Или это просто мульт старых кловуняк. Темы про удар грома и деттеренс тебе не хватило?

    Ты видишь, что рога во время входа в стелс стоит на самом краю ренжа флары? Да. Ты видишь где рога лазит во время стелса? Нет. Может ли быть, что он тупо вышел из ренжа флары, а потом просто в него зашел? Да. Пруф говно? Да.

    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=125181 15:52. На кадре флара при вылете. https://i.gyazo.com/fda6a2aa8991e981...97df5f5035.jpg
    Флара при вылезет выбивает друида из стелса инстантно вообще

    18:04
    Анимации флары еще даже нет, а дебаф на роге уже есть.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Вот сама флара только вылетает в следующих кадрах.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Дебаф на роге надо подчеркивать для слпепошарых или сами найдете?
    Флара в воздухе и на роге дебаф.

    Скрытый текст


    [свернуть]



    У вас там что магнитные бури в мракобесляндии или другой какой катаклизм, что вы внезапно все повылазили?

    Предлагаю модераторам мусор этот выпиливать, чтобы багтрекер им не загромождать.

    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    6.6.3г) в общем всё что вам нада сделать парни, это чтобы светлая лужа появлялась когда светлячёк долетит до земли, это даже из анимации спела выходит, логика как никак везде должна присутствовать.
    В общем все, что тебе надо сделать, парень, это выйти из учетной записи форума вовсеркла и забыть пароль.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 12.02.2017 в 01:52.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (12.02.2017),greensun (14.08.2017)

  3. #566
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 19).
    Репутация: 26
    непаникуй парень)) линкани какоенить видео из ютаба, у меня неоткрывается вов мувис)

    заодно раз ты такой шаристый обьясни как это получилось?) https://www.youtube.com/watch?v=kKZ96TuDOto
    начинать смотреть с 4:55 хант стоит во фларе, по нему мути рога в коше открывается и даёт чипшот, заранее скажу что у нас такое просто невозможно и ещё я заметил что пока на нём кош нет дебафа от осветительной ракеты, после спада коша дебаф появляется
    Последний раз редактировалось Игорёк; 12.02.2017 в 02:01.

  4. #567
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    непаникуй парень)) линкани какоенить видео из ютаба, у меня неоткрывается вов мувис)

    заодно раз ты такой шаристый обьясни как это получилось?) https://www.youtube.com/watch?v=kKZ96TuDOto
    начинать смотреть с 4:55 хант стоит во фларе, по нему мути рога в коше открывается и даёт чипшот, заранее скажу что у нас такое просто невозможно и ещё я заметил что пока на нём кош нет дебафа от осветительной ракеты, после спада коша дебаф появляется
    Спокойно роги открываются на ханте, стоящем на фларе. Что у тебя за проблема я без понятия. Флара тут не при чем. Если на спринтах и хант стоит на краю флары, то вообще без проблем. Главное не словить тик флары в самый неподходящий момент. Если попал между тиками, то откроешься.

    Вот на это то же самое видео. Разница в хронологии пара секунд.
    https://www.youtube.com/watch?v=ImA0JQ-tigs

    На 18:04 видно, что флара вешает дебаф на рогу инстантно при нажатии. Еще даже анимации ее нет. Так что репорт с лагающим хантом в мусорку.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 12.02.2017 в 02:12.

  5. #568
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 19).
    Репутация: 26
    не ну вообщето твой видос непоказателен ибо в обоих случают враги находились рядом с хантом и флару он запустил рядом с собой, естественно скорость активации быстре

    - - - Updated - - -

    всё я спать последнюю точку поставил Я)) вот она .

  6. #569
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    не ну вообщето твой видос непоказателен ибо в обоих случают враги находились рядом с хантом и флару он запустил рядом с собой, естественно скорость активации быстре

    - - - Updated - - -

    всё я спать последнюю точку поставил Я)) вот она .
    Ало. Флара даже не вылетела, а на роге уже был дебаф. Какая разница куда ее запускать если дебаф вешается инстантно, тоесть сразу? Короче еще 1 Джестер. Уже третий.

    Флара уже над головой ханта. Он ее нажал еще не добежав до круга в центре даларанской арены и она сразу же засветила друля в протвополодном углу арены

    Скрытый текст

    [свернуть]

    А теперь посмотри где была нажата и где в итоге упала флара, которая засветила друля инстантно

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Это ты называешь "Рядом с хантом"? Это именно макс ренж флара, которая на Даларанской арене кидается как можно быстрее, чтобы перекрыть стелсерам рампу для подъема, не оставив зазора по бокам, чтобы они не могли пройти по краям квадрата. Хант тупо не стал бы подбегать поближе, потому что времени у него на это нет.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 12.02.2017 в 02:54.

  7. #570
    Эксперт
    Регистрация
    07.06.2013
    Сообщений
    537
    Поблагодарил(а)
    486
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 171).
    Репутация: 660
    актуально

  8. #571
    Инопланетянин Аватар для Ronnie
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,072
    Поблагодарил(а)
    519
    Получено благодарностей: 532 (сообщений: 418).
    Репутация: 1815
    Обновление актуальности

  9. #572
    Наш человек Аватар для Хаммерхэд
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    963
    Поблагодарил(а)
    723
    Получено благодарностей: 271 (сообщений: 180).
    Репутация: 2953
    Возможно просто сделана привязка к координатам вальки, т.е. если вы умерли в вальке, то ваши координаты якобы считаются за платформой уже из-за вальки, но это не точно, потому что бывали моменты, что нормально ресало, а так же и когда просто проваливались под текстуры...

    Так что ап!!!

  10. #573
    Местный
    Регистрация
    31.12.2014
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: -150
    апп

  11. #574
    Дедушка форума Аватар для Марь
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Venezia
    Сообщений
    5,197
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 126).
    Репутация: 1000
    Скриншотов игры в оконном режиме нету? Что бы видно было время серверное и время пользователя?

    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Среди курящих полностю хороших и приятных людей нет. Каждый курец став курцом отддает частичку душы злу.

  12. #575
    Дедушка форума Аватар для Марь
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Venezia
    Сообщений
    5,197
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 126).
    Репутация: 1000
    Цитата Сообщение от Fippi Посмотреть сообщение
    баг актуален, возпроизводиться если всякие "недосейверы" маги ханты блинкуються или отпрыгивают в противоположную сторону от платформы, или если при падении маг на себя даст перо то его унесёт в далёкое путешествие по текстурам
    Даже когда маг блинкуется в сторону платформы - есть шанс что он попадет не НА платформу, а под нее.

    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Среди курящих полностю хороших и приятных людей нет. Каждый курец став курцом отддает частичку душы злу.

  13. #576
    Старожил Аватар для Дефон
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Республика Беларусь. г.Гомель
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 57).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от Марь Посмотреть сообщение
    Даже когда маг блинкуется в сторону платформы - есть шанс что он попадет не НА платформу, а под нее.
    С символом на скачок, нету такого шанса)

Страница 48 из 428 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •