Тебе не кажется что ты усложняешь?
Мнгкрт - шанс нанести 30% урона(или больше если есть пассивка) от атаки вызвавшей прок.
В пвп и пве работает одинаково.
Тебе не кажется что ты усложняешь?
Мнгкрт - шанс нанести 30% урона(или больше если есть пассивка) от атаки вызвавшей прок.
В пвп и пве работает одинаково.
Странные вы все. Если близзы ничего не намудрили с дополнительными скрытыми коэффициэнтами, то мультик в пвп собирать практически всем персонажам - бесперспективно.
Я не то, чтобы на отлично знаю тер.вер., но даже моих невысоких познаний достаточно, чтобы прикинуть "выхлоп" мультика в вакууме для пвп.
Имеем дамаг Х.
Пусть Y% - шанс мультика.
Тогда прирост дамаги на каждый удар (в перспективе, при бесконечно большом количестве ударов):
+0,3*Y % (или +0,3*(Y/100)*X ед.урона)
Грубо говоря, мы просто шанс мультика умножаем на 0,3, получается прирост дамаги (в процентах) к каждому сделанному удару.
Т.о. итоговый урон составит Х+0,3*(Y/100)*Х = (1+0,3*(Y/100))*X единиц урона.
Конкретные числа: пусть шанс мультика те же приведенные выше 25%. Тогда прирост дамаги составит 0,3*25=7,5 (т.е. +7,5%). Итоговый урон соответственно 1,075*Х ед.урона.
Естественно, все эти вычисленя не учитывают дополнительные "плюшки" (типо варовской мании крови, повышенного урона мультика у элема и прочего) Тут уж каждый для себя решает, стоит ли ему забиваться в мультик. Лично мое мнение - не стоит, даже у элема, как это ни странно.
В сравнении с универсальностью - 1% - 130 рейтинга. При этом дает +1% ко всему дамагу/хилу и - 0,5% к входящему урону.
Мультик - 1% - 66 рейтинга. При этом апает дамаг всего лишь на 0,3%.
Простой расчет - чтобы апнуть с помощью мультика дамаг до 1% (чтобы хотя бы сравниться по приросту урона с версой) необходимо набрать 1/0,3*66=220 рейтинга! т.е. даже если не рассматривать плюшку версы в виде -0,5% входящего урона, то все равно бесперспективность мультика очевидна.
P.S. Кстати, если я правильно думаю, что мультик рассчитывает свой дополнительный урон от уже апнутого версой урона, то, возможно, есть некоторый "кап" версы, по достижении которого все-таки полезность мультика начинает перегонять полезность версы. Но при текущих значениях этих статов до такого "капа" версы еще, думаю, далеко.
Последний раз редактировалось Guyver82; 14.02.2017 в 00:15.
Discon (15.02.2017)
Ну вот в легионе нету мультистрайка.
Это же не просто так.
На оффе система расчета крита не совсем такая, как вы её представляете. На эту тему уже рассуждали на форуме:
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=305289
У мультистрайка думаю так же. Но здесь каким образом она реализована - одним разработчикам известно, поэтому расчеты ваши, что о стену горох
☭
так-то, по идее, если эти статы присутствуют в вещах (пвп) практически в равных количествах, то в результате должны давать равные бонусы плюс/минус небольшие девиации в отношении количества урона / бонусов с проков.
ну по идее... зачем тогда было делать статы (в вещах), которые абсолютно невыгодны?
я не знаю, как это должно работать "правильно" и на офе / и как это там работало. Но баланс же какой-то должен был быть? А то получается, что универсалку вкачивай и жми одну кнопку и сорвёшь джек-пот
Твое заблуждение в том, что, исходя из твоего текста, есть только верса и мультик. Может, открою для тебя секрет, но помимо мультика и версы есть еще аж 3 втор стата: искусность, скорость, крит. А насчет баланса в пвп я бы не торопился с таким голословным утверждением, что там должно быть все сбалансировано. Никогда не замечал, что в подавляющем большинстве случаев в гайдах мультик стоит либо на последнем, либо на предпоследнем месте (попеременно чередуясь с критом)? И даже в самом лучшем случае не поднимается выше середины по приоритету набора.
Да и потом, может, открою для тебя второй секрет, но игра не ограничивается только одной пвп-составляющей. Да-да, даже на пиратке можно попробовать поиграть в усеченное по самое не балуйся пве. А там значимость и мультика, и крита и версы резко меняется.
Так что понятие баланса - очень субъективно.
ну так там (в пвп-шмотках) же нет всяких самоисцеления, избегания и прочих всяких пве-статов. В ВотЛК если скорость и крит были важны, то они были в вещах, дух и пенетра тоже нужны были некоторым классам, меткость и ресайленс - без них никуда
не вставляли же для варов арп в основной комплект (только кольцо и шея) как мультик
- - - Updated - - -
ладно, хрен с ним
- - - Updated - - -
просто хотелось бы видеть реальные цифры для сравнения, а не просто предположения о том, как оно работает
Последний раз редактировалось Discon; 18.02.2017 в 11:07.