Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
мультистрайк в пвп - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 20 из 20
  1. #13
    Гуру
    Регистрация
    12.09.2016
    Сообщений
    338
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 17).
    Репутация: 22
    Тебе не кажется что ты усложняешь?

    Мнгкрт - шанс нанести 30% урона(или больше если есть пассивка) от атаки вызвавшей прок.

    В пвп и пве работает одинаково.

  2. #14
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Странные вы все. Если близзы ничего не намудрили с дополнительными скрытыми коэффициэнтами, то мультик в пвп собирать практически всем персонажам - бесперспективно.

    Я не то, чтобы на отлично знаю тер.вер., но даже моих невысоких познаний достаточно, чтобы прикинуть "выхлоп" мультика в вакууме для пвп.
    Имеем дамаг Х.
    Пусть Y% - шанс мультика.
    Тогда прирост дамаги на каждый удар (в перспективе, при бесконечно большом количестве ударов):
    +0,3*Y % (или +0,3*(Y/100)*X ед.урона)
    Грубо говоря, мы просто шанс мультика умножаем на 0,3, получается прирост дамаги (в процентах) к каждому сделанному удару.
    Т.о. итоговый урон составит Х+0,3*(Y/100)*Х = (1+0,3*(Y/100))*X единиц урона.
    Конкретные числа: пусть шанс мультика те же приведенные выше 25%. Тогда прирост дамаги составит 0,3*25=7,5 (т.е. +7,5%). Итоговый урон соответственно 1,075*Х ед.урона.

    Естественно, все эти вычисленя не учитывают дополнительные "плюшки" (типо варовской мании крови, повышенного урона мультика у элема и прочего) Тут уж каждый для себя решает, стоит ли ему забиваться в мультик. Лично мое мнение - не стоит, даже у элема, как это ни странно.

    В сравнении с универсальностью - 1% - 130 рейтинга. При этом дает +1% ко всему дамагу/хилу и - 0,5% к входящему урону.
    Мультик - 1% - 66 рейтинга. При этом апает дамаг всего лишь на 0,3%.
    Простой расчет - чтобы апнуть с помощью мультика дамаг до 1% (чтобы хотя бы сравниться по приросту урона с версой) необходимо набрать 1/0,3*66=220 рейтинга! т.е. даже если не рассматривать плюшку версы в виде -0,5% входящего урона, то все равно бесперспективность мультика очевидна.

    P.S. Кстати, если я правильно думаю, что мультик рассчитывает свой дополнительный урон от уже апнутого версой урона, то, возможно, есть некоторый "кап" версы, по достижении которого все-таки полезность мультика начинает перегонять полезность версы. Но при текущих значениях этих статов до такого "капа" версы еще, думаю, далеко.
    Последний раз редактировалось Guyver82; 14.02.2017 в 00:15.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Guyver82 за это полезное сообщение:

    Discon (15.02.2017)

  4. #15
    Почетный флудер Аватар для CRO$$
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    2,257
    Поблагодарил(а)
    528
    Получено благодарностей: 326 (сообщений: 216).
    Репутация: 597
    Ну вот в легионе нету мультистрайка.
    Это же не просто так.

  5. #16
    Наш человек Аватар для Гёте
    Регистрация
    16.11.2013
    Сообщений
    952
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 165 (сообщений: 113).
    Репутация: 253
    На оффе система расчета крита не совсем такая, как вы её представляете. На эту тему уже рассуждали на форуме:
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=305289
    У мультистрайка думаю так же. Но здесь каким образом она реализована - одним разработчикам известно, поэтому расчеты ваши, что о стену горох

  6. #17
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Гёте Посмотреть сообщение
    На оффе система расчета крита не совсем такая, как вы её представляете. На эту тему уже рассуждали на форуме:
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=305289
    ПСР, в том виде, как его описал автор отклоненного репорта, на офе применяться начал лишь для RPPM проков. С критом псевдослучайное распределение имеет мало общего.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #18
    Гуру
    Регистрация
    07.10.2015
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 21).
    Репутация: 357
    так-то, по идее, если эти статы присутствуют в вещах (пвп) практически в равных количествах, то в результате должны давать равные бонусы плюс/минус небольшие девиации в отношении количества урона / бонусов с проков.

    ну по идее... зачем тогда было делать статы (в вещах), которые абсолютно невыгодны?

    я не знаю, как это должно работать "правильно" и на офе / и как это там работало. Но баланс же какой-то должен был быть? А то получается, что универсалку вкачивай и жми одну кнопку и сорвёшь джек-пот

  8. #19
    Эксперт
    Регистрация
    10.01.2015
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 39).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Discon Посмотреть сообщение
    ну по идее... зачем тогда было делать статы (в вещах), которые абсолютно невыгодны?

    я не знаю, как это должно работать "правильно" и на офе / и как это там работало. Но баланс же какой-то должен был быть? А то получается, что универсалку вкачивай и жми одну кнопку и сорвёшь джек-пот
    Твое заблуждение в том, что, исходя из твоего текста, есть только верса и мультик. Может, открою для тебя секрет, но помимо мультика и версы есть еще аж 3 втор стата: искусность, скорость, крит. А насчет баланса в пвп я бы не торопился с таким голословным утверждением, что там должно быть все сбалансировано. Никогда не замечал, что в подавляющем большинстве случаев в гайдах мультик стоит либо на последнем, либо на предпоследнем месте (попеременно чередуясь с критом)? И даже в самом лучшем случае не поднимается выше середины по приоритету набора.
    Да и потом, может, открою для тебя второй секрет, но игра не ограничивается только одной пвп-составляющей. Да-да, даже на пиратке можно попробовать поиграть в усеченное по самое не балуйся пве. А там значимость и мультика, и крита и версы резко меняется.
    Так что понятие баланса - очень субъективно.

  9. #20
    Гуру
    Регистрация
    07.10.2015
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 21).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Guyver82 Посмотреть сообщение
    А насчет баланса в пвп я бы не торопился с таким голословным утверждением, что там должно быть все сбалансировано.
    ну так там (в пвп-шмотках) же нет всяких самоисцеления, избегания и прочих всяких пве-статов. В ВотЛК если скорость и крит были важны, то они были в вещах, дух и пенетра тоже нужны были некоторым классам, меткость и ресайленс - без них никуда

    не вставляли же для варов арп в основной комплект (только кольцо и шея) как мультик

    - - - Updated - - -

    ладно, хрен с ним

    - - - Updated - - -

    просто хотелось бы видеть реальные цифры для сравнения, а не просто предположения о том, как оно работает
    Последний раз редактировалось Discon; 18.02.2017 в 11:07.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 13:13
  2. Баны моих мульти акков.Мы же мультиакки не банем если они не нарушают правила проекта
    от Onegin_ в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 15:24
  3. Офлайк такой офлайк(
    от mazaxakarostov в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •