1.Поиск пути петами. WoW Circle Core: Last Update: 23.02.2017
а) Питомцы плохо взаимодействуют с рельефом местности, проваливаются под землю. https://www.youtube.com/watch?v=AbSK...ature=youtu.be
б) ВАЖНО! Питомец должен всегда находится на "одной высоте с хозяином".
Например если персонаж поднимается по левому краю лестницы питомец должен подниматься вместе с ним. У нас питомец бежит до конца по земле, а уже потом возвращается и поднимается за персонажем по лестнице.
Если персонаж стоит у края какого либо высокого объекта, призванный им питомец появляется далеко внизу.
скрин
Видео
[свернуть]
Из-за данной недоработки питомцы делают не правильные и лишние расчеты поиска пути. Простыми словами, питомец бегает как сумасшедший куда по пало.
в) Петы ни как не взаимодействуют с транспортом. https://www.youtube.com/watch?v=0mvK...ature=youtu.be
г) Питомцы находят путь там где его не может быть, передвигаясь по воздуху. Петы не должны передвигаться по воздуху, если нет пути до хозяина, то пет телепортируется к нему. https://www.youtube.com/watch?v=0Okx...ature=youtu.be
д) Не правильно взаимодействуют с низким уровнем воды, там где можно бежать, питомец идет пешком (как будто плывет) https://www.youtube.com/watch?v=WD2T...ature=youtu.be
е) Передвигаются рывками, периодически поворачиваясь и подпрыгивая https://www.youtube.com/watch?v=JsxI...ature=youtu.be
2. Передвижение питомцев.
а) Должны передвигаться совместно с персонажем держась по левую руку. (Персонаж сделал шаг, пет тоже сделал шаг. Персонаж повернулся, питомец перестроился)
б) В не боя питомцы имеют динамическую скорось. (если пет далеко от хозяина, то он должен повысить скорость дабы быстро сократить дистанцию)
в) В бою питомец должен иметь свою скорость, но так же повторять движения своего хозяина если стоит в пассиве. т.е. персонажа замедлили и питомец идет медленно около персонажа.
https://www.youtube.com/watch?v=RtkraBQbpgI 2:05 пет бежит по воде вместе с охотником, даже слегка опережая его. У нас питомец всегда находится позади охотника, потому что двигается только тогда когда охотник пройдет некоторое расстояние
5:38 Охотник замедлен и питомец идет медленно рядом с ним.
По данному видео хорошо видно как питомец постоянно подстраивается под охотника изменяя свою скорость передвижения.
В предыдущей теме под спойлером видео с пиратки http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=642491 но эти три видео хорошо показывают как должны передвигаться питомцы, на третьем видео есть с равнение с офой.
UPD:
Это уже частично работает, необходимо только доработать. Почему то эта система не распространяется на всех петов. Проверил петов, + Питомец двигается в месте с хозяином, - Питомец двигается если только хозяин пройдет определенное расстояние.
Видео показывающее движение двух разных питомцев Опустошитель и Краб
[свернуть]
Охотник (список идет также как и у тренера на фане)
Код:Летучая мышь + Сова - Дракондор + Скат пустоты + Опустошитель + Паук + Спороскат + Крылатый змей - Падальщик + Кот - Гиена - Ящер + Долгоног - Волк - Медведь + Вепрь + Краб - Кроколиск - Горилла - Скорпид + Черепаха + Прыгуана + Мотылек + Оса + Змей + Червь -[свернуть]
Чернокнижник
Код:Бес + Демон бездны - Охотник скверны + Суккуба - Страж скверны -[свернуть]
Рыцарь смерти
Код:Вурдалак -[свернуть]
p.s. не знаю как должны двигаться временно призванные питомцы, такие как: горгулья и войско мертвых дк, волки шамана, древни совы, инфернал лока.